Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 5:58:05 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Olger писал(а):
http://navitech.com.ua/product_info.php/info/p195_Akkumuljator-Minn-Kota-AGM-24.html
например

Да, довольно часто встречается путаница. Слышал такое, что в Китае гель вообще не производится. Одна компания в мире производит... америкосы вроде бы, если не путаю. Поэтому если и написано, что GEL то может быть ни разу не гель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 6:04:50 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Olger писал(а):
причина столь долгой и кривой зарядки

А что именно смущает?...или в самом деле не дружите с банальной арифметикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 9:29:46 

Зарегистрирован: 28 авг, 2011 Вс 14:56:33
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смущает то что зарядка не выдает более 14 вольт (при норме для данного аккумулятора 14.8) и при достижении этих самых 14 вольт роняет ток заряда до 0.5 и менее ампер, что вообщемто и приводит к долгой и не полной зарядке. Я просто сначала не знал проблема в зарядке или в аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 9:40:09 

Зарегистрирован: 28 авг, 2011 Вс 14:56:33
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
oll13 я бы может с радостью его заряжал 10А только вот большинство зарядок больше чем 4А ток не выдают для такого типа аккумуляторов. 10А при напряжении заряда около 15В это 150 ват, а большая часть зарядок 50 - 100 ват (в том числе и та что у меня в наличии)
Например зарядка которой пользуется FisherKharkov (CTEK MULTI XS 3600) имеет максимальный ток заряда 3.6А. Даже родные минкотовские зарядки 5А есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 10:22:06 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Olger, посмотри к примеру АИДА-10s. Пользуюсь второй год. Заряжаю им аккумулятор от эхолота, и тяговый на 100а.ч. При зарядке ток не падает, благодаря чему достигается полная зарядка аккумулятора. Да и цена довольно нормальная, даже по сравнению с Китаем. Делают в Днепропетровске, фирма "АИДА, ЧП ЗАРЯД".
http://aida.prom.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 19:05:45 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Olger писал(а):
Смущает то что зарядка не выдает более 14 вольт (при норме для данного аккумулятора 14.8) и при достижении этих самых 14 вольт роняет ток заряда до 0.5 и менее ампер, что вообщемто и приводит к долгой и не полной зарядке. Я просто сначала не знал проблема в зарядке или в аккумуляторе.

Пусть не смущает. Проблемы вообще не вижу. По достижении тока 0.5А заряд можно считать законченым. Заряд более высоким напряжением не уменьшит сколь нибудь существенно время заряда (при данном токе), ну и полнота заряда увеличится на какие-то десятые доли %. Зато бесконрольный заряд 14.8В приведет к нежелательному кипячению.
П.С. А водички таки подлейте и проведите КТЦ для полноты картины...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2012 Вт 19:35:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
У меня "Стрела" мах ток 0-12А, с функцией стабилизации напряжения, т.е. по окончанию заряда сама переключается на малый ток, и может стоять так хоть несколько дней. Полностью разряженный сначала нужно заряжать малым током, а когда пошёл заряд, увеличить до необходимого. Пользуюсь ей лет пять, доволен :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2013 Ср 14:53:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Как такое может быть ?Если такой мотор поставить на ПВХ лодку она выйдет на глиссер ? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WWDhXDtLf7Q[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2013 Ср 22:03:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Ну и? 2 минуты хорошего хода и поломка... ничего по существу, в общем демо-моторчик и не более


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2013 Чт 18:22:17 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
bacha-sergey писал(а):
Как такое может быть ?Если такой мотор поставить на ПВХ лодку она выйдет на глиссер ?

Так там безколекторник стоит с КПД около 90%!..
В серийном исполнении такие есть такие Торкведо,с встроенным литиевым акумом.
Я бы себе такой сделал,но пока не получается заняться,а так прикольно.
Не надо такой мощности,пусть будет тех же 30Лбс,но в несколько раз ниже эл.потребление!
И вообще эл.мотор - это просто заменитель весел и не больше!
Идеальный вариант бензинка(по вкусу и потребностям) и электро...
Я на электро хожу по небольшому водохранилищу, и спиннинг без него ,это минус куча приманок(очень удобно подруливать к зацепу,перемещаться недалеко по водоему ,метров так до 800,очень зачетно идет по траве...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2013 Чт 23:27:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
vadik2121 писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Как такое может быть ?Если такой мотор поставить на ПВХ лодку она выйдет на глиссер ?

Так там безколекторник стоит с КПД около 90%!..
В серийном исполнении такие есть такие Торкведо,с встроенным литиевым акумом.
Я бы себе такой сделал,но пока не получается заняться,а так прикольно.
Не надо такой мощности,пусть будет тех же 30Лбс,но в несколько раз ниже эл.потребление!
И вообще эл.мотор - это просто заменитель весел и не больше!
Идеальный вариант бензинка(по вкусу и потребностям) и электро...
Я на электро хожу по небольшому водохранилищу, и спиннинг без него ,это минус куча приманок(очень удобно подруливать к зацепу,перемещаться недалеко по водоему ,метров так до 800,очень зачетно идет по траве...)
Хочу себе купить такой +к Парсуну 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2013 Пт 11:10:05 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vadik2121 писал(а):
Так там безколекторник... в несколько раз ниже эл.потребление!

До 20%...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2013 Пт 18:56:32 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
PVP писал(а):
vadik2121 писал(а):
Так там безколекторник... в несколько раз ниже эл.потребление!

До 20%...

Ты уверен?Мне кажется намного больше...
Может помниш(примерно)КПД коллекторника и без?..
А то я почему то вбил себе в голову 90% у без и ...очень мало у колекторника!
Киньте инфу,кто знает,не мне одному интересно будет.
Цитата:
Хочу себе купить такой +к Парсуну 15

Это о Торкведо?Погодь до оглашения КПД,-тогда и подумаеш!
Но цена там ,по моему ,как у твоего Парсуна!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2013 Пт 19:36:51 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вадик, ну до 85% у коллекторника, там принципиальной разницы нет...а у большой мощности и больше 90 помница...ссылку не дам- погугли или спроси на модельном форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2013 Пт 19:44:52 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот электронный регулятор неплохо экономит на малом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.