Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 20:05:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Perseus писал(а):
Зарядка моего знакомого, какая не обратил внимание. Если надо могу посмотреть. Во время зарядки напруга на клемах 14,41В. В конце заряда напругу не мерял.

прочти выше, поймёшь очём я....
если в конце заряда ток будет мал (даже 0.1А) а напруга 15В батарея всё равно будет подкипать!....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 22:21:23 

Зарегистрирован: 12 окт, 2010 Вт 21:19:20
Сообщения: 13
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BOB
Скинул в личку, но не вижу.... Дошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2010 Сб 0:22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2010 Вс 21:21:49 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BOB писал(а):
Skan писал(а):
Свинцовый кислотный аккумулятор принято считать полностью заряженным, когда в течение 2-х (по разным источникам 4-х) часов плотность электролита не меняется, при этом электролит (естественно) кипит достаточно интенсивно. .

кипеть аккумулятор при зарядке не должен! кипение акку медленно но уверенно приближает смерть... :(

Что означает - кипеть?
В разных источниках пишут, что температура электролита при зарядке не должна быть выше 35 (или 45)градусов, следовательно если даже электролит интенсивно бурлит но его температура в норме то это не кипение. Мерял температуру на своём АКБ, более 28 градусов не бывает даже в начальной стадии зарядки при интенсивном бурлении электролита. Заряжаю так: на три часа ток 6А, затем уменьшаю до 2А и так до полного заряда(плюс пару часов). АКБ Минкота-24(85а/ч), зарядное - по моему то, что вы называете кипятильником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 12:23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
"кипение"-выделение водорода. простыми словами вынесение с пластин полезной химии....
да правильно в инструкции к старым зарядникам-" кипятильникам" :D сказано:
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
также Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.

кипеть акк мог и при обычной температуре , нужно было самому уменьшать зарядный ток.
в наше время ЗУ делают это сами,главное правильно выбрать начальную величину тока. я выше писал об этом.

впринцыпе вы правильно выбираете величину тока, только вот если прозиваете момент полного заряда АКБ даже с 2А возможно "кипение" пусть и не интенсивное.и не забывайте про напругу, в конце заряда нужно стремится к показаниям 14.2-14.4В. меньше это недозаряд, больше -перезаряд.после прекращения процесса зарядки по истечении хотябы 8 часов замеряв плотность и напряжение можно делать вывводы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 22:07:53 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо. Зарядка АКБ превращается в танцы с бубном у костра, меряю ареометром и мультиметром плотность и ток до, во время, в конце и после(через 12 часов) зарядки. Ещё замеряю температуру электролита на разных этапах зарядки. На выходных купил импульсную зарядку "Аида-8", буду пробовать заряжать импульсной и сравню результаты(если конечно к этому времени не поедет крыша от таких плясок :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 0:43:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
:D :D :D оценил ваш юмор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2010 Пн 17:07:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2010 Вс 0:37:37
Сообщения: 130
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ю.Л. писал(а):
А как вы прокоментируете использование автомобильного на протяжении 2-х сезонов, и еще столько прослужит

ну использовнии стартового аккума для эл мотора это не правильно но не смертельно.просто для эл мотора используеться гелевый необслуживаемый!!!!!! аккум,с возможностью глубокой разрядки.а стартовый аккум использовать можно но - 1-на долго не хватит;2-есть опасность что аккум перевернёться(при сильной волне или неосторожном передвижении в лодке) и кислота ПОВРЕДИТ ЛОДКУ !!!,3-после нескольки циклов зарядки,разрядки аккум начнет терять свою ёмкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2010 Чт 17:21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sanechek6119 писал(а):
ну использовнии стартового аккума для эл мотора это не правильно но не смертельно.просто для эл мотора используеться гелевый необслуживаемый!!!!!! аккум,с возможностью глубокой разрядки.а стартовый аккум использовать можно но - 1-на долго не хватит;2-есть опасность что аккум перевернёться(при сильной волне или неосторожном передвижении в лодке) и кислота ПОВРЕДИТ ЛОДКУ !!!,3-после нескольки циклов зарядки,разрядки аккум начнет терять свою ёмкость.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2010 Ср 11:29:30 

Зарегистрирован: 15 дек, 2010 Ср 11:14:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приобрёл мотор Minn Kota Endura 32 Pro.Подскажите пожалуйста..Если я возьму обычный кислотный аккумулятор 30 А/Ч(он помесщяется под капотом-тамже и заредить можно),сколко приблизительно смогу проплыть скажем на 3 скорости непрерывно.Дело в том что я живу в Баку у моря,от берега надо отойти всего на 600-800метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2010 Ср 12:15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2007 Пн 10:16:01
Сообщения: 1705
Откуда: Харьков, Клочки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Боюсь обратно вы уже на вёслах будете плыть :roll:
И не факт шо на электрике вы против прибоя выгребете :? + течка и все другие морские дела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2010 Ср 18:34:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Vugar писал(а):
Приобрёл мотор Minn Kota Endura 32 Pro.Подскажите пожалуйста..Если я возьму обычный кислотный аккумулятор 30 А/Ч(он помесщяется под капотом-тамже и заредить можно),сколко приблизительно смогу проплыть скажем на 3 скорости непрерывно.Дело в том что я живу в Баку у моря,от берега надо отойти всего на 600-800метров.

МК на 3й потребляет 12 а/ч нормальный акк на 30А/Ч должен продержаться 1-1.25 часа...
на третей скорость будет 2.5-3 км/ч (в штиль)- считайте.... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2010 Пт 7:57:11 

Зарегистрирован: 15 дек, 2010 Ср 11:14:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выходит что в теории туда и обратно минут 30-40.А что выйдет в реале... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2010 Сб 0:47:57 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sanechek6119 писал
Цитата:
ну использовнии стартового аккума для эл мотора это не правильно но не смертельно.просто для эл мотора используеться гелевый необслуживаемый!!!!!! аккум,с возможностью глубокой разрядки.а стартовый аккум использовать можно но - 1-на долго не хватит;2-есть опасность что аккум перевернёться(при сильной волне или неосторожном передвижении в лодке) и кислота ПОВРЕДИТ ЛОДКУ !!!,3-после нескольки циклов зарядки,разрядки аккум начнет терять свою ёмкость.

Как говорится: и снова за рыбу гроши.
1) пользуйтесь абсолютными величинами, недолго, в масштабах вселенной, это могут быть миллиарды лет.
2) переверните аккумулятор и посмотрите как быстро польётся кислота, аккумулятор это не чашка.
3) все аккумуляторы после первого цикла заряд-разряд теряют ёмкость, и не нужно забывать о постоянной химической деградации электродов(уменьшение ёмкости от времени)
4)выкладывать желательно свои практические наблюдения а не пересказывать чужие мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2011 Пт 12:38:13 

Зарегистрирован: 10 мар, 2011 Чт 11:03:48
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть мысль соединить параллельно штук 10-20 аккумуляторов от компьютерного ИБС. Они по 7 А/ч 12 V. Цена 80 грн. за штуку. Что скажете?
Опыт общения с электромоторм у меня есть. Плавал 2 года на 140 А/ч с Минн Котой 30 пока одна банка не перестала заряжаться. Вот к сезону нужно что-то придумывать. Но такой тяжёлый уже не хочется. Может два по 80 А/ч взять и запараллелить через выключатели?
Режим работы: 70 минут утром на 5 скорости и 80 минут вечером обратно.

И ещё вопрос. Бензиновый 2-2,5 силы будет намного лучше тянуть, чем электро???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.