Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 11:49:43 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Ruslan20304 писал(а):
так мы с ним и троллингуем и Печенеге вдоль и поперёк бороздили, и всего на половину подсел. :D

А можно узнать пройденное расстояние и погодные условия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 12:12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Mast писал(а):
Такое мнение..

ваше мнение поддерживаю! МК однозначтно прибивает очень много за бренд!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 12:30:14 

Зарегистрирован: 24 фев, 2010 Ср 11:53:10
Сообщения: 365
Откуда: Харьков Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BOB писал(а):
МК однозначтно прибивает очень много за бренд!...

А как вы хотели??? За имя надо платить, а имя..его надо еще и заработать.И быть лидером, чтоб за это имя люди выкладывали хрустящие купюры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 13:19:03 

Зарегистрирован: 12 окт, 2010 Вт 21:19:20
Сообщения: 13
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Переплатить за бренд, вобщем-то нормально. Каждый из нас это делает регулярно и осознанно (техника, одежда, продукты ....не перечесть). И против накрутки на минкотовские моторы я нечего против не имею. Просто потому, что ну нет отрицательных отзывов. Во всяком случае я не нашел ни у нас, ни у буржуев. А вот покупать к нему достаточно дорогой расходник только потому что он тоже также называется, я не согласен. Как-то даже смешно читать описание: "..супер-ручка...,..пупер-корпус.., ..и много-много рыбы!..". Короче "Наши паровозы-самые паровозистые паровозы в мире" и не ипет... А отзывы пользователей рисуют унылую картинку....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 13:50:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
не те времена чтобы переплачивать столько....электромотор - не той сложности изделие современности где нужно ганяться сейчас за настолько дорогими брендами..
да, нареканий по моторам МК почти нет! но и другие почти-копии работают не чуже....
по ЗУ МК нареканий масса и это при его цене!!! :shock:
по АКБ (всех марок) в двух предложениях сложно всё описать, но главная проблема в том что народ в 80% не знает как правильно....отсюда все вытекающие......... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 16:51:02 

Зарегистрирован: 05 сен, 2006 Вт 15:03:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И к сожалению, часто, чем круче фирма, тем меньше информации о том, как правильно эксплуатировать. Ограничиваются указанием - купите фирменную зарядку.
И все-таки желая помочь Perseus'у...
Вы пишете: 10 часов и 3,6А - явно недостаточно, это 36 АЧ.
Свинцовый кислотный аккумулятор принято считать полностью заряженным, когда в течение 2-х (по разным источникам 4-х) часов плотность электролита не меняется, при этом электролит (естественно) кипит достаточно интенсивно. Напряжение при этом 2,7-2,8 В! на банке. Т.е.более 16 В на батарее. (Только без фанатизма перезаряд тоже не полезен. Неоторые производители рекомендуют подобную зарядку раз-два в год).
Конечно кое-какие нюансы (и конкретные уровни напряжений) зависят и от технологии (Са, сурьма или что-там еще..). К сожалению MinKotta об этом умалчивает. Судя по заявлению, что АКК не боится разряда, то кальция там нет. Но наверно и не сильно важно - влияет только на детали.
Согласен с ВОВ - полностью зарядите и замерьте реальную емкость, это полезно знать. В межсезонье если есть желание и время сделайте пару КТЦ, с замером емкости. Если желания заниматься подобным гимором нет, то просто выполняйте одно простое правило.
АКК должен иногда работать и храниться полностью заряженным в прохладном месте.
Если время позволяет, заряжать надо малым током, лучше импульсным, еще лучше циклическим (заряд-разряд) - этот режим отчасти десульфатирует электроды и позволяет избежать кипения, которое не полезно для АКК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 17:19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 18:22:55
Сообщения: 347
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mast писал(а):
Переплатить за бренд, в общем-то нормально

Ну почему переплатить, очень часто люди думают что если бренд дороже то переплачивают. Отнюдь. На изготовление той самой брендовой вещицы уходит чуть больше денег чем на подделку, да и материалы часто ставят качественные, а отсюда и дорогие, поэтому получается что вы не переплачиваете а покупаете качественную вещь за соответствующие деньги. Но Минн Кота выпускает моторы а не аккумуляторы, поэтому я готов покупать их моторы и всё что с ними связанно, а аккумулятор лучше купить другого бренда, который занимается выпуском аккумуляторов.
К примеру фирма Samsung. Она выпускала и приводы, и дисководики, и мониторы. Мониторы у них получились хорошие, поэтому они все силы перевели в эту область. Но у нас на дорогах недавно появились и автомобили самсунг. Но почему то народ не ринулся их покупать как мониторы, да потому что samsung это фирма занимающаяся электроникой, а не механикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 18:34:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Skan писал(а):
Свинцовый кислотный аккумулятор принято считать полностью заряженным, когда в течение 2-х (по разным источникам 4-х) часов плотность электролита не меняется, при этом электролит (естественно) кипит достаточно интенсивно. .

кипеть аккумулятор при зарядке не должен! кипение акку медленно но уверенно приближает смерть... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 23:31:44 

Зарегистрирован: 24 мар, 2008 Пн 10:12:32
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил с помощью другой импульсной зарядки. Другая зарядка показала заряд 70% и заряжала его еще почти целый день, при том что моя зарядка Сteck 3600 показывает что он заряжен полностью. Теперь плотность всех банок 1,27, даже почти 1,28.
А теперь очередь разбора полетов с зарядкой, чек потерял, гарантийный талон остался, но как в сервисе доказать что она не дозаряжает аккумулятор пока не придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 13:21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Perseus писал(а):
Проблему решил с помощью другой импульсной зарядки. Другая зарядка показала заряд 70% и заряжала его еще почти целый день, .

какая если не секрет?
показания случайно не снимали мультиметром в процессе дозарядки??, больше всего интересует напруга во ремя и в конце процесса заряда....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 15:03:25 

Зарегистрирован: 05 сен, 2006 Вт 15:03:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BOB писал(а):
Skan писал(а):
Свинцовый кислотный аккумулятор принято считать полностью заряженным, когда в течение 2-х (по разным источникам 4-х) часов плотность электролита не меняется, при этом электролит (естественно) кипит достаточно интенсивно. .

кипеть аккумулятор при зарядке не должен! кипение акку медленно но уверенно приближает смерть... :(

Совершенно верно. Как и то, что хронический недозаряд также уверенно приближает смерть. А полный заряд без кипения невозможен.
Еще раз повторю, что кое-какие детали по кипению, конечному напряжению зависят и от используемой технологии. Кипеть он не должен при каждодневной зарядке, а раз в год вдуть полный заряд это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 16:57:07 

Зарегистрирован: 12 окт, 2010 Вт 21:19:20
Сообщения: 13
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, к харьковчанам вопрос. У вас там есть фирма, зарядки клепает. По описанию вроде интересные. Я с ними списался, но как-то туго переписка идет... А посмотреть-пощупать только в Харькове. Если есть у кого возможность, или может кто-то как раз подбирает зарядку, я скину в личку все координаты и свою переписку (дабы здесь за рекламу не сочли). А если действительно стоящие, тогда уже можно и всем рассказать..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 17:25:34 

Зарегистрирован: 24 мар, 2008 Пн 10:12:32
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BOB писал(а):
Perseus писал(а):
Проблему решил с помощью другой импульсной зарядки. Другая зарядка показала заряд 70% и заряжала его еще почти целый день, .

какая если не секрет?
показания случайно не снимали мультиметром в процессе дозарядки??, больше всего интересует напруга во ремя и в конце процесса заряда....

Зарядка моего знакомого, какая не обратил внимание. Если надо могу посмотреть. Во время зарядки напруга на клемах 14,41В. В конце заряда напругу не мерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 20:00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Skan писал(а):
Совершенно верно. Как и то, что хронический недозаряд также уверенно приближает смерть. А полный заряд без кипения невозможен.
Еще раз повторю, что кое-какие детали по кипению, конечному напряжению зависят и от используемой технологии. Кипеть он не должен при каждодневной зарядке, а раз в год вдуть полный заряд это нормально.

почему не возможен- возможен! смотря чем заряжать...
обычные всем известные старые, времём ссср " кипятильники" вообще не рассматриваем!!!....
большинство современных импульсных ЗУ производят заряд двумя стадиями:1я заряд при постоянном (выбраным вами )током до поднятия напряжения на АКБ до 14.2-14.4В потом ЗУ автоматически переходит во вторую стадию.
2я когда ток падает. а напряжение 14.4в неизменно...
в принцыпе этого достаточно для " рабочего" правильно эксплуатируемого АККА, если же ЗУ будет давить до 15В и выше- кипения не избежатьи как следствие меньший срок эксплуатации батареи..и недозаряд также уменьшает срок службы...

в ИДЕАЛЕ в процессе заряда должно быть восемь ступеней
Изображение

я использую самодельную зарядку с такими возможностями:

.«капельная зарядка»(при сильно разряженных ниже 12В АКБ)
."классическая" зарядка до 80% емкости,
.«адаптивная добивка емкости», до 100%-110% номинала,
.автоматическая и полуавтоматическая десульфатация.
.полуавтоматическое проведение зарядно-разрядных циклов.

.«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
В "адаптивном"(AUTO) режиме ЗУ может заряжать АКБ до 100% емкости от 50 минут до 2 часов.(сильно зависит от возможностей самой АКБ, и токов заряда).


Последний раз редактировалось BOB 12 ноя, 2010 Пт 20:07:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2010 Пт 20:01:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Mast писал(а):
Мужики, к харьковчанам вопрос. У вас там есть фирма, зарядки клепает. По описанию вроде интересные. Я с ними списался, но как-то туго переписка идет... А посмотреть-пощупать только в Харькове. Если есть у кого возможность, или может кто-то как раз подбирает зарядку, я скину в личку все координаты и свою переписку (дабы здесь за рекламу не сочли). А если действительно стоящие, тогда уже можно и всем рассказать..

скинь я почитаю. интересно....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.