Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2008 Вт 22:50:34 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ю.Л. писал(а):
60-ки на 5 передаче хватит часа на 3-и а может и 4-е быспрерывного использования.

Да ну как может хватить 60 амперного аккумулятора на 3 часа езды на электромоторе на скорости при которой он потребляет 30 ампер в час.
Я не силен в электронике, может что-то не так понимаю.
Блин, жаль что до Первомайска так далеко, было бы поближе, обязательно подъехал бы. Я верю тому что Вы пишете, но подозреваю, что или Вы забыли упомянуть какие-то существенные детали в обслуживании или просто повезло с аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2008 Ср 10:03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен, 2006 Пн 18:24:28
Сообщения: 321
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юра писал(а):
посмотрел на Харпе, там Вовчик жаловался, что новый аккум стартерный убил на первой же рыбалке.

Совершенно верно!
Новый аккум - 3 часа походил в Рубежном - посыпались 2 банки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2008 Вс 20:35:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2007 Пт 17:30:10
Сообщения: 145
Откуда: Первомайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что за аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2008 Пн 18:16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен, 2006 Пн 18:24:28
Сообщения: 321
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А хез... Не помню, т.к. отдал его на реанимацию и после вердикта о посыпавшихся банках не забрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2008 Вс 9:43:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2007 Пт 17:30:10
Сообщения: 145
Откуда: Первомайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Обыватель писал(а):
Уважаемый Ю.Л. ,обнародуйте пожалста инструкцию по приданию
долговечности стартерным АКБ. Думаю не одному мне будет полезна
данная информация.

Как я понял при эксплуатации с электромотором а не на автомобиле.
При использовании АКБ в навигации с электромотором необходимо:
1. По прибытию с рыбалки при помощи ареометра замерить плотность электролита в АКБ. При значении менее 1,20, проводить зарядку АКБ малым током 0.5 Ам. При значении более 1,20, ток 2 Ам для АКБ 60, для больших АКБ, значение большее.
2. Постоянно (во время постановки АКБ на зарядку) следить за уровнем электролита в АКБ. При необходимости долить дистиллированной воды. Ни в коем разе не доливать электролит, это может привести к выходу АКБ из строя.
Из практики показывает, что чем больше емкость АКБ, тем больше скорость и время передвижения на воде.
При возникновении вопросов прошу обращаться, чем смогу помогу.
С Уважением Юрий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2008 Сб 22:37:14 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юра писал(а):
Я не силен в электронике, может что-то не так понимаю

Понимаете Вы все правильно.Вот выдержка из инструкции по эксплуатации электромоторов Minn Kota Endura 30 [0,43л/с.] фирменный аккумулятор MK24DP емкость 72a/ч.При эксплуатации на максимальнойскорости т.есть на пятой передаче его хватит на 2,4 часа.А автомобильный аккумулятор предусмотрен для короткого стартового пуска двигателя следовательно и разрядится он должен гораздо быстрее если брать батареи одинаковой емкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен, 2008 Вс 19:40:02 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
{=M.П.=} писал(а):
MK24DP

По моему тяговые АКБ этой фирмы имеют маркировку с буквами СD в конце а DP означает, что это АКБ двойного назначения. Если я не прав то поправьте меня т.к сам планирую приобрести эл. мотор и АКБ к нему фирмы Minn Kota.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2008 Пн 21:40:37 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yura 737 писал(а):
По моему тяговые АКБ этой фирмы имеют маркировку с буквами СD в конце а DP означает, что это АКБ двойного назначения. Если я не прав то поправьте меня т.к сам планирую приобрести эл. мотор и АКБ к нему фирмы Minn Kota

Да Вы правы ,маркировка DP означает что АКБ двойного назначения и стартовый и тяговый.А маркировкой DC обозначают тяговые батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2008 Вт 22:01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт, 2007 Пт 12:43:28
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а как быть с гелевым аккумулятором?
у меня MK24AGM уже второй год! хватает на два дня рыбалки по полной программе на 30 ендуре!
вопрос! как его правильно заряжать? обычно ставлю на3-4 ампера и заряжаю до 13 вольт.(хватает) по показаниям самой автомобильной зарядки.
говорят больше 14,2 нельзя заряжать! будет капец гелю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2008 Ср 17:22:17 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
КОЛЕСЯ писал(а):
а как быть с гелевым аккумулятором?
у меня MK24AGM уже второй год! хватает на два дня рыбалки по полной программе на 30 ендуре!
вопрос! как его правильно заряжать? обычно ставлю на3-4 ампера и заряжаю до 13 вольт.(хватает) по показаниям самой автомобильной зарядки.
говорят больше 14,2 нельзя заряжать! будет капец гелю

Я сам не силен в амперах и вольтах есть более продвинутые пользователи может они что подскажут.И чтобы не переживать за испорченный аккумулятор я купил себе фирменное Минкотовское ЗУ.Очень удобное ,нажал клавишу загорелась лампочка зарядки.Зарядка закончилась устройство отключается само при этом включается зеленая лампочка,сразу видишь ,что аккумулятор зарядился.Я им и автомобильный заряжаю.А в инструкции написано ,при силе тока 5-6 ампер время зарядки аккумулятора 10-12 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2008 Чт 20:25:43 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Помогите определиться с выбором АКБ к эл. мотору "Minn Kota - 30" (цена 1180 гривен):
1. Гелевый китаец "BP" по лицензии немцев 72 а/ч, стоит 1400 гривен. Плюсы его в том, что его можно разряжать до нуля и при этом он не испортится. Так же он считается безопасным т.к. его можно переворачивать как угодно и из него ничего не вытечет.Заявленный ресурс 800 полных разряд-зарядов. Имею АКБ этой фирмы для эхолота и за год (примерно 10 рыбалок с эхолотом) он совершенно не разрядился - как было 12,5В при покупке так есть и сейчас.
2. Minn Kota - 85а/ч DC т.е тяговый но кислотно-щелочной. При переворачивании может вылиться кислота. Цена 1300 гривен. Полная разрядка не рекомендуется, желательно при падении напряжения ниже 10В прекращать эксплуатацию и заряжать. Если соблюдать это правило то проплыть на нем на пятой скорости можно часа полтора а не три как заявляет производитель, иначе будешь гробить АКБ.
Вообщем цена почти одинаковая, мощность(пробег в часах) тоже, но у одного больший (заявленный) срок службы а у второго "Имя".
Если кто подскажет где купить подешевле то буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2008 Пт 13:46:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт, 2007 Пт 12:43:28
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я настоятельно рекомендую как у меня!гелевый MK24AGM Minn Kota !
всем доволен! щас тесть заказал такой же! буду брать! стоит 1350 грн. могу помочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2008 Пт 15:54:44 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yura 737 писал(а):
1. Гелевый китаец "BP" по лицензии немцев 72 а/ч, стоит 1400 гривен.

Преимущество гелевых АКБ в эксплуатации очевидно.Но если брать то уж надо брать фирменный.На китайце есть риск выбросить деньги на ветер.При одинаковой емкости гелевые дороже и весят больше.Но главное их преимущество то ,что они необслуживаемые и у них больший срок службы по циклу разряд-заряд.У кислотников пробки сделаны таким образом,что при случайном опрокидывании электролит сразу не выльется только при длительном лежании на боку это может произойти,да и то не в больших кол-вах.Но главный показатель КПД при одинаковой емкости в а/ч у них одинаков.Для примера:Минкотовские кислотник МК31ДС весит 29 кг.емкость 130а/ч,гелевый МК27АГМ т.же весит 29кг. но емкость у него меньше 99а/ч.на рыбалке это лишний час движения на максимальной скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2008 Пт 16:21:28 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yura 737 писал(а):
Полная разрядка не рекомендуется, желательно при падении напряжения ниже 10В прекращать эксплуатацию и заряжать

При обычной эксплуатации на рыбалке разрядить кислотник ниже 10в я думаю можно только умышленно,а еще если бросить разряженным в гараже на месяц.Как только винт мотора начинает крутится с такой скоростью что двигаться на лодке под мотором уже не имеет смысла надо отключать АКБ и переходить на весла.Кроме того,эти батареи специально созданы для работы с электродвигателями и имеют глубокий цикл разрядки их можно многократно заряжать без потери номинальной емкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2008 Пт 16:46:59 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yura 737 писал(а):
Если соблюдать это правило то проплыть на нем на пятой скорости можно часа полтора а не три как заявляет производитель, иначе будешь гробить АКБ.

Ну угробить АКБ при любой скорости передвижения это уже из области фантастики.Возможно производители и завышают время эксплуатации на 5 скорости,но не более чем скажем производители автомобилей о расходе бензина на прямом,ровном,сухом участке шоссе при движении со скоростью 60км/час.
Из личного опыта могу сказать,что АКБ емкость 130а/ч при неприрывном движении на 2 скорости /это удовольствие называется троллинг\ с лихвой хватает на 14 часов.Это практически полный летний световой день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.