Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2010 Вс 19:18:06 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не аккумуляторы пастообразные а электролит. Берётся твердый гигроскопичный материал, пропитывается электролитом-так получается паста.
Фраза, в принципе, понятна и говорит о том что после 150-300 циклов работы ёмкость батареи уменьшается на 20-40%.
По поводу убийства батарей за 30-50 циклов: проводил небольшой опрос среди знакомых и не очень знакомых пользователей электромоторов-половина пользуется далеко не новыми аккумуляторами (экономия понимаете ли), многие после рыбалки не спешат их заряжать.
О зарядных устройствах, которыми пользуется большая половина рыбаков-автолюбителей, и говорить не очень хочется.
Моя "Иста-65" прошла около сотни рыбалок, остаточная номинальная ёмкость 59А/ч, с учетом что начальная её ёмкость была 63А/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2010 Вс 23:12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
про 30-50 цыклов о которых я писал выше- информация проверенная не из одного источника, и дело не только в зарядках....
Алексей_СУ27 как вы считаете на сколько а/ч высадили батарею на рыбалке...? если считаете вообще?
можно поподробней о этих 100 рыбалках? какой мотор. тролинг не тролинг, на каких скоростях, сколько по времени рыбачите и т.д.
интересно ..... всётаки 100рыбалок с эл-мотором это опыт..
заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2010 Пн 10:15:55 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте ВОВ. Мотор у меня мини кота 30 но частенько пользуюсь мотором родственника АНТ ЕТ-44, лодка Колибри 280Т. Рыбачу на Ворскле, Псле, Сейму и небольших водохранилищах. Тролингом не занимаюсь. Рыбалки, за частую, весь световой день. На максимальной мощности мотора передвигаюсь не более 25% от общего времени пользования мотором на рыбалке. Мотором как якорем не пользуюсь. То что вы сделали по управлению мотором год назад сделал и я, но из за своей лени не поделился опытом с коллегами :cry: , а вы молодец, очень просто и доходчиво рассказали и объяснили. Модернизацией своего мотора и мотора родственника занялся после того как на них закончилась гарантия.
Измеритель потребленной мощности, в ампер часах, расположен в блоке управления напряжением мотора. В принципе у свинцовых аккумуляторов напряжение напрямую коррелирует с уровнем заряда батареи, некий разброс вызывает отдаваемый ток, при большом токе увеличивается падение напряжения на внутреннем сопротивлении батареи.
Критерий полного разряда батареи 11,4В на холостом ходу(без нагрузки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2010 Пн 10:44:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
а можно про измеритель по подробней и желательно с фото....ваш измеритель считает сколько всего отдано А/Ч или показывает "в данный момент" в пересчете ....?
я поискал ваттметр-анализаторы кусаются материально....))))
11.4 В - это не мало???? вродеж на ХХ 11.9В это высаженый ак...
таблицку ж я цеплял цветную выше


Последний раз редактировалось BOB 12 июл, 2010 Пн 16:00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2010 Пн 13:02:16 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По измерителю: берём шунт рассчитанный на протекания максимально возможного тока в вашем применении, зацепляем его на вход АЦП подходящего контроллера(в моём случае ATtiny461) если необходимо то через схему предварительной аналоговой обработки(зависит от диапазона измерения и чувствительности АЦП) . Производим измерение протекающего тока через равные промежутки времени, делим измеренный ток, приведенный к величине А., на промежуток времени, приведённый к величине ч., результаты суммируем и выводим на дисплей. Данный алгоритм инверсный, то есть можно считать полученную при заряде ёмкость.
Величину 11,4В я вынес (тайно :) ) из испытательной программы завода "Владар", были времена совместного сотрудничества. Но я не против прекращения работы и при достижении 11,9В при ХХ. Небольшой остаток ёмкости, 0,5-2%, это гораздо лучше чем переразряд.
Частично имеются куски схемы в P-CAD 2002. Постараюсь найти и сбросить в личку.
По фото: первое-они не информативны; второе(самое главное)-я леньтяй :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2010 Пн 17:10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
спасибо за резъяснения! как по мне ,так важнее иметь на воде информацию о том сколько точно отдано акком. рыбалки бывают разные и не однодвневные втом числе и когда привыкаешь к моторам ой как не хо-ся грести :D гробить батарею переразрядом тоже не хо-ся :D
можно конечно не заморачиваться с анализаторами, а отслеживать напругу акка в нагрузке, но тут нужен некий опыт т.к. ёмкость теряется в конце разрядки гораздо быстрее...
повторюсь вас цитируя---" В принципе у свинцовых аккумуляторов напряжение напрямую коррелирует с уровнем заряда батареи, некий разброс вызывает отдаваемый ток, при большом токе увеличивается падение напряжения на внутреннем сопротивлении батареи."----про это тоже нужно помнить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2010 Вт 16:29:54 

Зарегистрирован: 20 янв, 2010 Ср 14:25:09
Сообщения: 176
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
То ВОВ а можно Ваш, контактный телефон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2010 Вт 22:36:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
отписал.....спросили бы здесь может у кого такойже вопрос....
с ув-ем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2010 Пн 9:06:41 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кислотный тяговый АКБ Мин Кота.
После полной зарядки при замере вольтметром держит 13 вольт. При замере ареометром плотности электролита в банках одна из плюсовых банок берёт заряд только на 80%.Что это означает и как это лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2010 Пн 16:07:43 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что значит плюсовая банка? Обычно в банке аккумулятора как плюсовые таки минусовые электроды имеются.
Каков критерий полного заряда аккумулятора?
Для начала убедитесь что при нормально разряженном аккумуляторе плотность электролита в банках одинаковая.
К сожалению элементы батареи стареют не одинаково. Самый слабый теряет ёмкость быстрее всех а затем тянет за собой остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2010 Пн 20:38:34 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возможно по неграмотности считал, что АКБ имеет половину плюсовых банок и столько же минусовых. Недобирает заряд следующая за плюсовой банка. Разряжатся она наверное то же будет не так как остальные - это проверю после следующей рыбалки. Вопрос надо это лечить и как остаётся открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2010 Пн 21:54:18 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Вопрос надо это лечить и как остаётся открытым

Ну вы рассуждаете как наши медики-будем лечить а от чего разберёмся после вскрытия :) . Если вы не очень хорошо, на данном этапе, разбираетесь в аккумуляторах, очно обратитесь к специалисту. Иначе, толком не разобравшись в ситуации, будете получать массу бесполезных советов, применительно к вашему случаю. А ещё хуже, советы начнёте применять на практике и ваш аккумулятор прикажет долго жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2010 Вт 14:36:40 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Алексей_СУ27 писал(а):
Цитата:
Вопрос надо это лечить и как остаётся открытым

Ну вы рассуждаете как наши медики-будем лечить а от чего разберёмся после вскрытия :) . Если вы не очень хорошо, на данном этапе, разбираетесь в аккумуляторах, очно обратитесь к специалисту. Иначе, толком не разобравшись в ситуации, будете получать массу бесполезных советов, применительно к вашему случаю. А ещё хуже, советы начнёте применять на практике и ваш аккумулятор прикажет долго жить.

Специалисты есть и на этом форуме, просто им наверно очень жарко и поэтому лень потыкать пальцем по клавишам а мне лень тащиться на АТП к аккамуляторщику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2010 Вт 17:34:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Yura 737 писал(а):
Алексей_СУ27 писал(а):
Цитата:
Вопрос надо это лечить и как остаётся открытым

Ну вы рассуждаете как наши медики-будем лечить а от чего разберёмся после вскрытия :) . Если вы не очень хорошо, на данном этапе, разбираетесь в аккумуляторах, очно обратитесь к специалисту. Иначе, толком не разобравшись в ситуации, будете получать массу бесполезных советов, применительно к вашему случаю. А ещё хуже, советы начнёте применять на практике и ваш аккумулятор прикажет долго жить.

Специалисты есть и на этом форуме, просто им наверно очень жарко и поэтому лень потыкать пальцем по клавишам а мне лень тащиться на АТП к аккамуляторщику.

СУ27 прав! вы судя по всему далёки от темы.... начитаетесь советов ...начудите....и ещё возможно обвините...
в этой науке очень важна конкретика.... вы же на конкретные вопросы не ответили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2010 Вт 20:05:34 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
...и ещё возможно обвините... - ужас...
Погуглив теорию по АКБ изучил. Проблема вроде не сложная. Лечить АКБ будет доктор. Всем спасибо за дельные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.