Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2012 Чт 6:03:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо большое всем за ответы,буду двигаться дальше :( :) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2012 Пт 9:15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
FX-9 писал(а):
подшипники НЕРАЗБОРНЫЕ

Если один человек собрал, то другой всегда сможет разобрать. Берите иголочку, запасайтесь терпением и вперёд. Посмотрите внимательно - защитные крышки фиксируются накладочкой по внешнему краю. Накладочка - не сплошное кольцо, там есть разрез - за этот разрез цепляете и вынимаете её, потом крышку будет легко вынять - двигаете в центр или наружу, с противоположной стороны образуется щель, вставляете иголку - цепляете и действуете, как фомкой :)
Если плохо видно - используйте увеличительное стекло.


думал я слепой,отнес к часовщику,оказалось обычная штамповка,пыльники не снимаются,никаких накладок НЕТ.Может быть кто то встречался с подобным? :roll: :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2012 Пт 11:36:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2010 Пт 14:42:39
Сообщения: 115
Откуда: Lviv,Ukraine
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
FX-9 писал(а):
...пыльники не снимаются,никаких накладок НЕТ.Может быть кто то встречался с подобным? :roll: :roll: :roll:
Не знаю які там стоять на Рево, але на моєму "Scorpion" 1501XT штатні ШПШ точно без всяких фіксуючих пружинок, т.б. цільні пильники і зняти їх не так просто. Я промиваю не знімаючи під тиском в зазор між внутрішньою обоймою і пильником. З пов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2012 Пт 17:34:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
RatHunter писал(а):
точно без всяких фіксуючих пружинок, т.б. цільні пильники і зняти їх не так просто.
Я вот взял тоже простячков,так там тоже с пыльником проблема, нет той фиксирующей шайбы, там пыльники впресованы, и если их тыком достать то назад уже проблема-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2012 Пт 19:46:34 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
FX-9 писал(а):
думал я слепой,отнес к часовщику,оказалось обычная штамповка,пыльники не снимаются,никаких накладок НЕТ.Может быть кто то встречался с подобным? :roll: :roll: :roll:

У меня сделаны так же. Взял остро заточенное шило. Главное, что бы кончик не гнулся, и не был хрупким. Посредине, аккуратно, с помощью МАЛЕНЬКОГО молоточка, пробивается отверстие. При помощи того же шила, поддевается пыльник, и выковыриваешь из подшипника. Ни один подшипник не был испорчен. Главное чтобы шило было острым, иначе просто продавишь пыльник. Пробить отверстие можно также заточенным хвостовиком от сломанного сверла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2012 Пт 20:28:39 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
serge 70 писал(а):
Я вот взял тоже простячков,так там тоже с пыльником проблема, нет той фиксирующей шайбы, там пыльники впресованы, и если их тыком достать то назад уже проблема-

Сними с одной стороны для качественной промывки,и не ставь.Эта процедура нужна,в принципе,для шпульных шаров, а ставить будешь пыльником к шпуле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2012 Сб 8:32:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
oll13 писал(а):
FX-9 писал(а):
думал я слепой,отнес к часовщику,оказалось обычная штамповка,пыльники не снимаются,никаких накладок НЕТ.Может быть кто то встречался с подобным? :roll: :roll: :roll:

У меня сделаны так же. Взял остро заточенное шило. Главное, что бы кончик не гнулся, и не был хрупким. Посредине, аккуратно, с помощью МАЛЕНЬКОГО молоточка, пробивается отверстие. При помощи того же шила, поддевается пыльник, и выковыриваешь из подшипника. Ни один подшипник не был испорчен. Главное чтобы шило было острым, иначе просто продавишь пыльник. Пробить отверстие можно также заточенным хвостовиком от сломанного сверла.[/quote

класс,своим сделаю тоже со временем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 21:00:57 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Часто спрашивают какие смазки нужно иметь для ТО.Смазок хороших слава Богу полно и многие не проблема приобрести.Это и ZPI и рельшематик и даже ios. Цены правда :shock: :wink:
Какие смазки? Давайте подумаем.
Шестерни-1,фрикцион-2,обгонка-3,внутренние шары-4,шпульные-5,червяк-6,железяки кишек-это если по-уму.Конечно можно обойтись тремя-два флакона (густая и жидкая) Шимано или Дайвы и для фрикциона.Если фрикционные шайбы уголь-рискнем убрать фрикционную и исп.густую тончайшим слоем.Сколько получается тугриков?Из очень хороших смазок доступны ZPI. На сколько хватит той же коробочки ZPI для шестерен и тубы для червяка? Если учесть что в потроха нет смысла лазить чаще раза в сезон -потенциально хватит на многие годы! Но смазка может загустеть,расслоиться компоненты,может попасть хлам и т.п. Гораздо дешевле отдать мульт на ТО кому доверяете.
А вам остается потратиться на жидкое для шаров и для червяка (рекомендую ZPI, спецом для этого,красная этикетка).Червяк смазывать по необходимости,шары-раз в 5-8 рыбалок(смотря какие у вас рыбалки :D ) Примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 21:26:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен, 2010 Чт 6:14:49
Сообщения: 291
Откуда: Черкасская обл., г. Чигирин
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Krokodailo писал(а):
А вам остается потратиться на жидкое для шаров и для червяка

А если при забросе лесоукладыватель стоит на месте (несинхронизированный), то обязательно ли червяк мазать жидкой смазкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 21:42:02 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страшного ничего не будет,но желательно мягкую. Чем хороша ZPI-гелеобразная (густое жидкое масло),липучая,0 трения,вода пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 21:56:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен, 2010 Чт 6:14:49
Сообщения: 291
Откуда: Черкасская обл., г. Чигирин
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Krokodailo писал(а):
Чем хороша ZPI-гелеобразная

Подскажите, эта смазка пойдет для смазки шпульных подшипников (например для скорпа ДС), или лучше заиметь для этого жидкую смазку от того же ЗПИ (как на картинке ниже), хотя на киевском форуме она позиционируется для смазки керамических подшипников...
Изображение
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 22:44:27 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение- смазка -гель ZPI для червяка,шары притормозит очень сильно.Она липучая.
А вот на вашем фото-очень гуд! Для керамики неплохо,но не только. Точнее для больших скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2012 Ср 22:49:21 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для шаров шпульных отлично подходит смазка для стоматтурбинок (до 300 000 об/мин!).И стоит в разы меньше.Разница только в том что ЗПИ реже можно сазывать. Но это ведь секунда дела :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2012 Чт 15:21:46 

Зарегистрирован: 08 дек, 2011 Чт 4:20:36
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Сегодня промыл подшипники на своём новом revo premier, и внимательно посмотрев на устройство шпули я понял что в забросе учавствуют три а не два подшипника .Или я ошибаюсь? Ето я к тому, что если я захочу поменять шпульные подшипники на гибриды , то мне нужно менять их все три а не два.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2012 Сб 14:46:05 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тот что под регулятором-осевиком практически не участвует при забросе.Ось свободно ходит в шарике.При нагрузке-другое дело. Так что если менять- на шпуле и в щеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.