Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2015 Вт 11:00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2014 Вс 11:04:50
Сообщения: 980
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Изображение
Изображение

Как сюда смазка попадет то?!!!
Изображение

Сама статья о смазке подшипников http://snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm

Для ориентировочного расчета требуемого количества пластичной смазки можно воспользоваться формулой:

G = 0.005 D·B,

где G – количество смазки, г;

D — наружный диаметр подшипника, мм;

В — ширина подшипника, мм. )

в мультипликаторной катушке подшипники в шпуле вращаются с бешеной скоростью, и микро-зазорах,много смазки и нагрев с торможением обеспечен.

Что бы развеять "заблуждение" по поводу силиконовых смазок.

"Различные виды силиконового базового масла имеют в своем составе метил силикона, фенил метил силикона, хлорофенилметил силикона и т.д. В дополнение к обычным металлическим и комплексным мылам, синтетические органические загустители имеют важное значение для производства силиконовых смазок. Они позволяют полнее использовать хорошие высокотемпературные характеристики силиконовых масел. Силиконовые смазки также имеют очень хорошие низкотемпературные параметры. Недостатком является малая нагружаемость смазочной пленки силиконовой смазки. Они непригодны для трения скольжения металла по металлу, так как может появиться значительный износ или рифление."


Различают смазывание с постоянной смазкой на весь срок службы подшипника и с периодическим добавлением и сменой смазки.
В первом случае срок использования смазки равен или больше срока службы подшипников или цикла ремонта машин со смонтированными в них подшипниками. К этому виду смазывания относятся закрытые подшипники, заполненные пластичной смазкой (рисунок 3.6).

Если закрытый подшипник работает в тяжелых условиях (высокие температуры, вода, пыль), то целесообразно применять не только специализированные пластичные смазки, но и усиленные конструкции встроенных уплотнений, в противном случае в результате смешивания с посторонними веществами срок службы стандартных пластичных смазок резко падает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2015 Вт 11:20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2014 Вс 11:04:50
Сообщения: 980
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Купив новый мульт, не поленитесь раскатать подшипники обыкновенным моторчиком.
Вы будите приятно удивлены результатом.
Не верьте шарлатанам торгующим якобы "супер подшипниками", 5 баксов это максимум ,что стоят приличные подшипники, часто "шарлатаны" впаривают те же самые подшипники что стоят с завода, просто выкинув пыльник сепаратора, смыв смазку и раскатав подшипник на моторчике, такие подшипники долго работать не смогут!!!!!
Если Вы сомневаетесь , что и как делать с подшипником лучше обратиться за информацией к производителю, мелкие "тюнинг-бюро" не способны произвести качественную продукцию целиком самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2015 Вт 18:09:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Джуо писал(а):
просто выкинув пыльник сепаратора, смыв смазку и раскатав подшипник на моторчике, такие подшипники долго работать не смогут!!!!!
:lol: :lol: :lol: ...а КТФы Савамуры вообще без пыльника идут и сухими...ИМ ТОЖЕ ГАПЛЫК ОТ МОТОРЧИКА? ... :lol: :lol: :lol: ...и Бокко сухими идут ,но с пыльниками ...с Боко снять пыльники им тоже гаплык от моторчика? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2015 Вт 18:47:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв, 2015 Сб 12:54:02
Сообщения: 300
Откуда: Bahmut
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Улыбнуло, пойду хоронить ежи и бока, наверное им 3,14здец без пыльников и смазки пришел :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2015 Вт 19:48:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
boris-5550 писал(а):
Улыбнуло, пойду хоронить ежи и бока, наверное им 3,14здец без пыльников и смазки пришел :D
Точно ...а то у меня тоже уже три года без пыльников ...все ,звоню в похоронку :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2015 Ср 6:59:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Интересно, автор это сам прошел или Васю Стебелькова наслушался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2015 Ср 20:48:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2014 Вс 11:04:50
Сообщения: 980
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Ага всколыхнулось сообщество мультоводов :)
Только не утверждайте ,что в открытых подшипниках нет смазки :wink: ( то бишь в том понимании масла и циатима)
Сколько не искал достоверной инфы от реальных производителей "ваших подшипников" так и не нашел.
Может поможете? И с табличками плиз, как у настоящих производителей бывает.

пс. Вот такие к примеру, отковыриваете пыльник и от бокка не отличить
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2015 Ср 20:57:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Вот задам вопрос - конкретно этими пользовался? Я юзал, боки у меня не было, но если хваленая бока такое же гуано, как шары с али, то все ясно.
Ежики или зпи - наше все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2015 Ср 21:02:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв, 2015 Сб 12:54:02
Сообщения: 300
Откуда: Bahmut
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Джуо писал(а):
Ага всколыхнулось сообщество мультоводов :)
Только не утверждайте ,что в открытых подшипниках нет сазки :wink: ( то бишь в том понимании масла и циатима)
Сколько не искал достоверной инфы от реальных производителей "ваших подшипников" так и не нашел.
Может поможете? И с табличками плиз, как у настоящих производителей бывает.

пс. Вот такие к примеру, отковыриваете пыльник и от бокка не отличить
Изображение


Бока получил сухие с завода и с установленными пыльниками, ежи были в масле, китайцы были тоже сухие, но пыльники были уже сняты и просто лежали рядом.
Отличить можно, по маркировке на торце подшипника и по расхлябанности :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 2:00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2014 Вс 11:04:50
Сообщения: 980
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Я тоже по ржу, мона?
И кагого х.... вы их смазываете? Сам производитель этого не рекомендует!
Изображение
а вот еще интереснее, какого цвета шары на ваших подшипниках??? :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
теперь о том, чем промывать
Изображение
а это про допуски и посадки
Изображение
и в догонку на раздумье,вот так должны выглядеть настоящие подшипники
Изображение

Левандос и в африке левандос, пыльники отдельно шары отдельно :roll:
На боках свет клином не сошелся, полно в мире достойных производителей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 2:25:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2014 Вс 11:04:50
Сообщения: 980
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Справочная инфа по "бокам"
http://search.bocabearings.com/parts/Fi ... l-Bearings
http://www.bocabearings.com/bearing-app ... l-bearings

Ну типа с раднова сайта :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 8:00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв, 2015 Сб 12:54:02
Сообщения: 300
Откуда: Bahmut
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Джуо писал(а):
Я тоже по ржу, мона?
И кагого х.... вы их смазываете? Сам производитель этого не рекомендует!
Левандос и в африке левандос, пыльники отдельно шары отдельно :roll:
На боках свет клином не сошелся, полно в мире достойных производителей


Смазывают в основном быстрым маслом для уменьшения шума, у тех же Бока оно есть в продаже :D
Бока не является производителем!
По поводу Китая - причем здесь левандос, все прекрасно понимают, что покупают китайские подшипники, а это лотерея. Самый большой и не оспоримый + этих подшипников, не нужно заморачиваться с обслуживанием!
А с чего был сделан вывод, что на Бока свет клином сошелся?
Лично для себя сделал вывод, шары типа Бока и китайской металлокерамики хороши тем, что не требуют обслуживания как металлические - это для ловли 10гр.и выше.
А вот для ловли в диапазоне UL и L, считаю панацеей подшипники от ежей ( Hedgehog "Kattobi" Air Ceramic), для этого вида ловли это лучшие подшипники, но это мое личное мнение!
Джуо, а какими подшипниками пользуетесь Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 14:35:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Для ул лучше hedgehog air BFS не встречал. Это мирошарики стальные. Они существенно мягче и тише. И старт получше, чем у ежовой микрокерамики. Один минус - свыше 10гр я б их не пользовал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 15:17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв, 2015 Сб 12:54:02
Сообщения: 300
Откуда: Bahmut
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Smolik писал(а):
Для ул лучше hedgehog air BFS не встречал. Это мирошарики стальные. Они существенно мягче и тише. И старт получше, чем у ежовой микрокерамики. Один минус - свыше 10гр я б их не пользовал

Возможно, я такие не купил принципиально, у них старт от 0гр. одинаковый, а вот верх у BFS 14гр, у керамики 28гр. С запасом прочности спокойнее :D , да и опять же - обслуживание. Ежевская керамика практически бесшумная, по сравнению с Бока, даже когда они в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о подшипниках
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2015 Чт 19:11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Не одинаковый, на 51 коре с юмеей разница в полграмма по старту на низах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.