Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2014 Пн 19:55:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Suzerou писал(а):
Stradivary писал(а):
Freshman писал(а):
Меня вот что в новинках заинтересовало - на колесике магнитного тормоза отметка "off". Что это, можно включать режим "джедай" и не пользоваться тормозами вообще? :shock:

Это значит нет торможения... на древней TD-Z такаяже надпись.
И на Зллионе... и на многих других.

Но магнитное торможение все-равно полностью не отключается. Хоть чуть-чуть, но все же магниты работают в положении "off".


Теоретически-магн. поле не должно действовать на индуктор в полож. off
ибо взаимное расположение колец ориентировано на О поток в этом положении. А на практике,от экз. к экз.(имею >десятка ...) есть разброс в магнитах,а также когда они отклеиваюся :D -есть подтормаживание в режиме off,особенно заметно это на шпулях с фикс. индуктором. ИМХО

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 6:54:31 

Зарегистрирован: 21 апр, 2013 Вс 13:03:19
Сообщения: 64
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Freshman писал(а):
Suzerou писал(а):
Хоть чуть-чуть, но все же магниты работают в положении "off".

Уверены?
Почему спрашиваю, так как если взять, например, индуктор прислонить к стакану, то магнитного действия не будет, а вот когда выполняются условия токов Фуко (т.е. находясь в стакане) - будет.

Теоретически то не будет торможения, а вот на практике получается совсем другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 9:53:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв, 2014 Ср 14:41:41
Сообщения: 90
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как на практике выявляется это торможение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 10:27:31 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
F40 писал(а):
особенно заметно это на шпулях с фикс. индуктором. ИМХО

Шпули родные, те, которые стояли с завода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 19:55:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Stradivary писал(а):
А как на практике выявляется это торможение ?


Да просто-одна и та же шпуля RC-001 на 3-х TD-Z в off : одной можно кидать и не бородит,а другой-дудки :D ,а на 2-ке разница уже не ощущается. (Искал когда-то пределы возможностей :D ).
PS: Только не пишите про разнонастроенный осевик с подшипниками, плиз :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 20:29:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв, 2014 Ср 14:41:41
Сообщения: 90
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
F40 писал(а):
...
PS: Только не пишите про разнонастроенныйосевиксподшипниками,плиз :D


Ну раз вы просите :)

Я понимаю что к рыбалке это отношения никакого не имеет т.к. ловить с настройками "off" практически не возможно. И мне это го достаточно. т.е. "off" я понимаю как отсутствие торможения.

Просто любопытно было как можно понять что торможение присутствует.
т.е. если убрать индуктор, то логично что время вращения шпули должно возрастать.
А вы может какую-то научную методу использовал для замера этого торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 21:29:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Stradivary писал(а):
F40 писал(а):
...
PS: Только не пишите про разнонастроенныйосевиксподшипниками,плиз :D


Ну раз вы просите :)

Я понимаю что к рыбалке это отношения никакого не имеет т.к. ловить с настройками "off" практически не возможно. И мне это го достаточно. т.е. "off" я понимаю как отсутствие торможения.

Просто любопытно было как можно понять что торможение присутствует.
т.е. если убрать индуктор, то логично что время вращения шпули должно возрастать.
А вы может какую-то научную методу использовал для замера этого торможения.


Не умничайте! :D Я ЯСНО написал,что это заметно только в сравнении !
А насчет научных методов-это к Вашему приятелю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:02:21 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Freshman писал(а):
F40 писал(а):
особенно заметно это на шпулях с фикс. индуктором. ИМХО

Шпули родные, те, которые стояли с завода?

F40 писал(а):
Да просто-одна и та же шпуля RC-001...

Что и следовало доказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Freshman писал(а):
Freshman писал(а):
F40 писал(а):
особенно заметно это на шпулях с фикс. индуктором. ИМХО

Шпули родные, те, которые стояли с завода?

F40 писал(а):
Да просто-одна и та же шпуля RC-001...

Что и следовало доказать...


И что сие значит? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:13:01 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что шпуля не родная и фактически на регуляторе в положении офф полностью отключаться не должна, вернее не обязана. Вот если бы подобное наблюдалось с родной шпулей, тогда да, а так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв, 2014 Ср 14:41:41
Сообщения: 90
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
F40 писал(а):
....
Не умничайте! :D Я ЯСНО написал,что это заметно только в сравнении !
А насчет научных методов-это к Вашему приятелю...

НЕ умничать?
Да ладно вам... не расстраивайтесь так.
Мне то доказывать не нужно. Это вы пишите про то что есть торможение, ну а метод замера этого торможения скрываете.

А что за приятель? У нас общие знакомые... не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:25:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Freshman писал(а):
Что шпуля не родная и фактически на регуляторе в положении офф полностью отключаться не должна, вернее не обязана. Вот если бы подобное наблюдалось с родной шпулей, тогда да, а так...


Подумай ещё раз...дело не в индукторе,а взаимном положении колец и магнитном поле в зазоре....

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:30:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 21:38:46
Сообщения: 1416
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Stradivary писал(а):
F40 писал(а):
....
Не умничайте! :D Я ЯСНО написал,что это заметно только в сравнении !
А насчет научных методов-это к Вашему приятелю...

ну а метод замера этого торможения скрываете.


Так Вам никто и не мешает переставить боковую крышку с одной катушки на другую....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:48:37 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
F40 писал(а):
Подумай ещё раз...дело не в индукторе,а взаимном положении колец и магнитном поле в зазоре....

Хорошо, давайте с этой стороны. Вот фото с рекламного ролика дайвы, вот в таком положении находятся магниты на "0".
Изображение
О каком торможении тогда речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 23:04:45 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Stradivary писал(а):
.............................................................................
Просто любопытно было как можно понять что торможение присутствует.
т.е. если убрать индуктор, то логично что время вращения шпули должно возрастать. ..............................................................................

Если убрать индуктор,то время вращения шпули вряд-ли возрастёт-вы уменьшите массу и следовательно момент инерции при прежнем сопротивлении качению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.