Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 95  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2013 Пт 19:20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2013 Ср 19:26:43
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приехал Shimano Calcutta Conquest 51DC.
Признаюсь владея Хроначем101D и Альдебараном BFS XG, до этой катушки я скептически относился к "Симано" :roll:
Теперь - снимаю шляпу :oops: теперь только "ШИМАНО"
Это реально чудо японского мультостроения. Это первая катушка, которую у меня пока с ходу не возникло желание тюнинговать - ну разве что кнобы махнуть на пробку :mrgreen:
Стоковые подшипники настолько тихие и "долгие", что просто вызывают восхищение.
Бочонок очень удобно лежит в руке, отлично балансирует кастинг.
Корпус - блеск, точёный аллюминий :!:
Всё точно на местах - никаких люфтов.
До шпули добраться не так просто :( потребуется отвёртка.
Смазки японцы не пожалели ни где... :shock:
Отметил интересный факт - пока катушку держишь в руке - вес ощущается и кажется избыточным (ну в сравнении с "баранчиком"). Но стоит посадить "бочоночек" на кастинг - вес растекается по бланку :shock:
Поставил на Райза - прилипла как родная :!: Ну так чего было ожидать - форелевый комплект в сборе 8)
Мотанул с ходу флюр Kureha Seaguar 5lb.Без бэкинга, о чём сейчас жалею, так как осталось прилично место до краёв - при первой же возможности перемотаю с бэкингом.
Завтра будет 2 часа времени - выскочу на реку в городе - проверим в деле :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2013 Пт 19:40:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2011 Пт 19:24:11
Сообщения: 617
Откуда: ЖИТОМИР
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Похожие ощущения были и есть у меня когда получил свой Антарес 12. ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2013 Пт 20:42:43 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:09:26
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Netleon писал(а):
...Признаюсь владея Хроначем101D и Альдебараном BFS XG, до этой катушки я скептически относился к "Симано" ...

Хронарч - не стоит покупать? Полный отстой? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2013 Пт 21:52:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2011 Пт 19:24:11
Сообщения: 617
Откуда: ЖИТОМИР
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Из Хрона тоже самолет сделать можно. Акатухи высшего класса дорабатывать не обязательно. Они итак нафаршированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2013 Пт 21:54:41 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Netleon писал(а):
Завтра будет 2 часа времени - выскочу на реку в городе - проверим в деле :wink:

Поздравляю с покупкой.
На всякий случай напомню...привяжите свой большой палец, не тормозите им шпулю...посмотрите, что будет...меня это зрелище заворожила минут на 20-30 :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 5:58:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Freshman писал(а):
Netleon писал(а):
меня это зрелище заворожила минут на 20-30 :lol:


Андрюх, это столько приманка летела? :D :D :D :D

Ни разу не пробовал ДЦшку, может на следующий сезон возьму. Такого же конквеста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 12:31:18 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Угу...отстреленная...на пару км... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 20:51:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2013 Ср 19:26:43
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покидал пару часов сегодня.
Чудный звук тормозной системы.
Но надо ставить заброс - в основном бросал с тормозом в положении I-L, пришлось затянуть практически в ноль осевик - иначе борода...
Бросал только блесна - очень понравилось как летают.
Пытался не пользовать палец, рефлекс уже :) трудно было.
Если следовать технике дядьки как на видео про Кардифф http://tv.shimano.co.jp/movie/promotion ... 9_cardiff/
то летит далеко (20-30 метров) и тормоза ловят чётко.
Однако много бород распутал, и сейчас крайнюю разбираю
Надо попривыкнуть к флюрокарбону.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 20:53:51 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы расскажите, как вам тормозилка? Пробовали вообще пальцем не тормозить? И если да, то что из этого вышло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2013 Вс 20:16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2013 Ср 19:26:43
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как Вы и советовали - попробовал "без пальца", в принципе даже с моей техникой на позиция I-W и I-A тормоза отлавливали всё точно.
А вот когда я пошёл дальше на I-M и особенно на I-L - тут любая ошибка в технике сразу трансформировалась в бороду :?
Распутав пару раз вспомнил про палец...
Но постепенно вспомнил видео и больше чем в половине забросов тормоза начали ловить точно и на этих позициях.
Потом начал экспериментировать с осевиком на I-L - так как в том месте где ловил рыба стояла далее 20 метров от берега и надо было туда добрасывать. Затянул в ноль - появилась свобода в забросе, но чувствовал, что потерял в дальности. Освобождал осевик по кликам - начал ловить бороды.
Интересно, что Litle Cleo летает гораздо лучше других блёсен. Такое чувство, что катушка как под неё оптимизирована. При этом летали и вертушки (Мепсы 0-2 номера и Блюфоксы 0-3 номера) и колебалки (Мепс Циклоп, Литл Клео, Дардвел) - все весом до 8 грамм.
Из многих забросов Литл Клео всего одна борода - но какая :shock: она отправила меня домой :(
Но это было уже после того, как я утратил осторожность и вложился в заброс.
Вообщем надо учиться бросать приманки на флюре :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2013 Вс 20:18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2013 Ср 19:26:43
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ДА, про палец - я им мало пользовался - ловил бороды, распутывал, но убедился, что при правильной технике этим тормозам можно доверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2013 Вс 21:38:44 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, только вот после вашего поста обратил внимание, что на кардифе тормозилка под тип лески, а на конквесте, так же, как на антаресе (LMAW). Еще есть один нюанс, в инструкции к калаисуДЦ есть очень интересный пункт, какой режим за что отвечает, так вот режим L рекомендуется использовать только в идеальных условиях (отсутствие ветра, хорошо летящие приманки и т.д.) и M в обычных условиях. Так как вы ловите легкими приманками, то я бы начал плотно окучивать режим А либо М, но с чуть чуть перетянутым осевиком. На другой катушке я осевик под колебалки от двух грамм настраиваю следующим образом - при поддергивании кончиком удилища колебалка опускается, никакого свободного падения. Это мне дает возможность резче кидать. Еще немаловажную роль играет кол-во намотанного флюра. У меня на Т3 Эйр не более 50 м.. Идеал 30-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2013 Пн 16:40:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2013 Ср 19:26:43
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за совет - опытным путём пришёл к аналогичным выводам. Правда стоили они нервов и флюрокарбона :twisted:
Надо поискать инструкцию, а то родная - там одни шалашики :)
Разъясните по объёму флюра - наматываете на бэкинг до 40 метров или сразу на шпулю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2013 Пн 19:39:03 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наматываю сразу на шпулю, она и так по умолчанию мелкая.
По поводу инструкции могу дать джедайский совет. Сканите или качественно фотографируете свою инструкцию. Устанавливаете ABBYY FineReader 11 (там 100% есть поддержка японского языка), с его помощью распознаете текст, после чего этот текст закидываете в гугл транслейт.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2013 Пн 19:42:29 

Зарегистрирован: 25 апр, 2011 Пн 18:40:03
Сообщения: 689
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На всякий случай уточню еще немного по режимам
Режим А (accuracy) - по умолчанию предназначен для акуратных/точных забросов (питчинг, теже блесенки, например)
Режим W - используется при ветре, особенно встречном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 95  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ukraoleg и гости: 29


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.