Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 18:22:05 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10066 раз.
Цитата:
Ось не снимается. специальным съемником или просто плоскогубцами выдвигается фиксирующий штифт

Пробовал и так - штифт вынять не получилось, только немного поцарапал его плоскогубцами, добивать не стал.
Цитата:
видно шары были совсем убитые, раз такая разница.

Такие убитые шары ставят, похоже, из-за бюджетности катухи, хотя может не столько убитые, сколько несмазанные - були сухие абсолютно, масла на них не было и следа.
До этого катушка была всего на нескольких рыбалках и ловил её мало, убить не успел бы. Ну, и подшипник заменил только один, с другой стороны так и остался родной, нужно будет похимичить и заменить и его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 18:24:46 

Зарегистрирован: 26 июл, 2011 Вт 22:51:38
Сообщения: 58
Откуда: Шепетівка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mike528 писал(а):
видно шары были совсем убитые

Причем здесь шары? Просто при запресовке штифта используется посадка с натягом и все дела(технология машиностроения!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 18:26:44 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10066 раз.
Vossa писал(а):
Zerger писал(а):
Поэтому я его только промаслил как следует

Использование "правильного" масла даст значительно больший эффект, чем замена подшипников и Ваш опыт это подтверждает. Количество подшипников 3+1 уже достаточно для катушек такого класса-на трех висит шпуля и один роликовый в обгонной муфте. Все остальное желательно но не обязательно.

Согласен, один подшипник так и остался родной, но зато хорошо промасленный. Будет теперь дежурная катушка, которую не жалко, до этого пылилась без дела. Шариков на 1 больше (4+1), чем это минимально необходимо, но, думаю - разница в 1 подшипник будет незаметна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 18:43:05 

Зарегистрирован: 26 июл, 2011 Вт 22:51:38
Сообщения: 58
Откуда: Шепетівка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
сколько несмазанные - були сухие абсолютно

Очень часто катушки поступают в продажу с консервационной смазкой, при низких температурах такие катушки вообще отказываются работать. Промывка подшипников и хорошее масло решают все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 18:46:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2011 Пн 15:01:07
Сообщения: 77
Откуда: Ровно-Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger а на какой подшипник заменил? Я тут в своем блумаксе тоже уже пятый хочу всунуть :lol: только размер нигде подходящий найти немогу :(
И каким маслом пользовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 19:50:28 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10066 раз.
proteus
В 2005 или в 2006 покупал подшипники для безинерционных катушек, какой фирмы/модели - не помню, одно знаю - японский.
Как и при обслуживании мяса И-20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 20:40:32 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Zerger писал(а):
proteus
.............................................................................одно знаю - японский.
Как и при обслуживании мяса И-20.

А не жалко японский и такой смазкой?
Хотя бы родимым из коробки мазать,а не индустриальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 21:04:59 

Зарегистрирован: 26 июл, 2011 Вт 22:51:38
Сообщения: 58
Откуда: Шепетівка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
joy писал(а):
Хотя бы родимым из коробки мазать

А кто знает какое родимое в коробке?-информации нет. Может там тоже самое И-20? Zenger, скажите как индустриальное ведет себя при низких температурах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 22:04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008 Пн 8:55:15
Сообщения: 461
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Zerger писал(а):
Изначально хотел поменять оба подшипника, на которых стоит ось шпули. Но снять ось и освободить один из подшипников не удалось, излишних усилий при снятии прикладывать не хотелось.


Серег, на интре пин конусный, ты его видимо не в ту сторону пытался вытолкнуть, посмотри внимательно.
По поводу приспособы , можно использовать тиски, они дадут плавный постоянный нажим.
По шарам если это те о которых я думаю, "ипонские" баков по 10 ! мож и себе такие купить :) сними у них защитные крышки к *** матери будут еще лучше летать...
Смазкой заинтриговал, ток кажись ты ее много залил, там пол капельки нужно, только чтоб они слегка намокли..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 22:06:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2011 Пн 15:01:07
Сообщения: 77
Откуда: Ровно-Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger
а как насчет если подшипнички хорошенько промочить в трансмисионке для автомата по типу dextron ІІІ. Оно ж максимально чистое и имеет множество присадок для снижения трения? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 22:15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
proteus писал(а):
Zerger
а как насчет если подшипнички хорошенько промочить в трансмисионке для автомата по типу dextron ІІІ. Оно ж максимально чистое и имеет множество присадок для снижения трения? :?
Очень даже за. Российские мультовики именно так и делают. Только мочить не нужно - достаточно одной капли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 22:29:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008 Пн 8:55:15
Сообщения: 461
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
пол капли на шар, никакой промочить, чем больше масла тем больше оно дает трения!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 22:41:36 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vossa писал(а):
..........................................................
А кто знает какое родимое в коробке?-информации нет.

Родимое из коробки в любом случае лучше индустриального,о котором море информации :lol:
По крайней мере оно чище,и нет такого "букета" примесей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 23:23:09 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10066 раз.
joy писал(а):
Zerger писал(а):
proteus
.............................................................................одно знаю - японский.
Как и при обслуживании мяса И-20.

А не жалко японский и такой смазкой?
Хотя бы родимым из коробки мазать,а не индустриальным.

К сожалению, подшипник мне достался без коробки и без масла. В коробке с Интрой тоже никакого масла не нашел. Вот и пришлось лезть в коробку со швейной машинкой.
breamkiller писал(а):
Zerger писал(а):
Изначально хотел поменять оба подшипника, на которых стоит ось шпули. Но снять ось и освободить один из подшипников не удалось, излишних усилий при снятии прикладывать не хотелось.


Серег, на интре пин конусный, ты его видимо не в ту сторону пытался вытолкнуть, посмотри внимательно.

Спасибо! гляну.
breamkiller писал(а):
По шарам если это те о которых я думаю, "ипонские" баков по 10 ! мож и себе такие купить :) сними у них защитные крышки к *** матери будут еще лучше летать...

Похоже они - в своё время мне по 60 грн. обошлись каждый. Насчет крышек - попробую.
breamkiller писал(а):
Смазкой заинтриговал, ток кажись ты ее много залил, там пол капельки нужно, только чтоб они слегка намокли..

Да я её не лил, у меня в ней подшипник ночь "купался". Смысл - если там были намёки на ржавчину и т.п., то должно было помочь.
proteus писал(а):
Zerger
а как насчет если подшипнички хорошенько промочить в трансмисионке для автомата по типу dextron ІІІ. Оно ж максимально чистое и имеет множество присадок для снижения трения? :?

Надо пробовать, вариантов много, как с подшипниками, так и с маслом. Я просто взял испытанный на мясорубочных подшипниках вариант, к тому же самый доступный. В любом случае эффект положительный - катушка заработала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 23:32:32 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10066 раз.
Vossa писал(а):
Zenger, скажите как индустриальное ведет себя при низких температурах?

Пока проблем не было. С безинерционками ловил и в минус. А с мультами пока только при положительной температуре. При забросе никаких проблем не возникает, после промасливания одного и замены другого подшипника наоборот стало намного лучше - можно спокойно бросать Интрой веса от 10 грамм, не чуствуя при этом никакого дискомфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.