Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 13:11:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
gornovoy писал(а):
А где бы подшипники(металлические) купить?По вменяемой цене.
Может где то это уже освещалось в темах-не ругайте.
Я черные обыкновенные нашел прям на рынке у нас - они простые и не че в них нет особенного по 9 гривень за штуку...промыл и вперед - добавил заместо втулок...
осталось пару 3*10*4 и есть один 5*11*5...я его брал для эксперименту с 5*11*4, но не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 13:15:58 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Zerger писал(а):
.... достаточно одной капли масла:
Изображение
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
И с этой смазкой еще и прилично вращается шпуля! Это она тяжелая :D ,легкая стала бы совсем.Потому что смазка на фотке целенаправленно для червяка!!!!! Смыть ее водой нереально,да и после бензина -железяка скользкой остается!
Скоростная смазка для керамических шаров вот ента-http://custom-zpi.com/httpdocs/eng/06_fzero/06_fzero_howto.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 13:26:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2010 Сб 14:38:27
Сообщения: 644
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
serge 70 писал(а):
Я черные обыкновенные нашел прям на рынке у нас - они простые и не че в них нет особенного по 9 гривень за штуку...промыл и вперед - добавил заместо втулок...
осталось пару 3*10*4 и есть один 5*11*5...я его брал для эксперименту с 5*11*4, но не получилось.

Та на рынке и у нас добра такого хватает.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 14:45:09 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Krokodailo писал(а):
Zerger писал(а):
.... достаточно одной капли масла:

Кстати,перед применением нужно хорошо потрясти флакон :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 17:47:54 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25941
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
gornovoy
Я пробовал и Шимановское масло - то, которое в комплекте с катушками. Пробовал даже вот такую штуку:
Изображение
Лучше всего шпуля вращается когда подшипники сухие, без всякого масла, шумят, правда, зверски. Но это дома их можно покрутить без масла, в тепличных условиях, а на рыбалку масла лучше всё-таки капнуть, не думаю - что это практически отразится на дальности заброса. Предел по нижней границе забрасываемой приманки, даже с хорошими подшипниками зависит больше от веса шпули, а дальность - у меня шпуля, даже если пальцем крутануть, с установленными магнитами, вращается секунд 8, а приманка при забросе на 80 метров летит секунды 4, не больше, даже, если бросать под приличным углом к горизонту.
Krokodailo
Спасибо, буду знать. Видел там масло, про которое Вы написали: http://www.office-zpi.com/SHOP/F-0SC.html, но, видимо неправильно понял перевод описания с японского.
Значит Intra не такая уж и слабая катушка, с правильным маслом будет ещё лучше :) Шары в катушке не керамические, родные, только со снятыми защитными крышками.
Krokodailo писал(а):
Krokodailo писал(а):
Zerger писал(а):
.... достаточно одной капли масла:

Кстати,перед применением нужно хорошо потрясти флакон :D

Я флакон не тряс, но масло наносил швейной иглой - получаются очень маленькие капельки, риска перемаслить нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 18:12:06 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25941
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
gornovoy писал(а):
А где бы подшипники(металлические) купить?По вменяемой цене.

Вот про точку мне рассказали: http://www.galp.com.ua/index.php?id=25&L=1, известные фирмы-производители подшипников SKF и Koyo. ЧП "Автопромподшипник" хвалили за ассортимент и цены (импортные подшипники высокой и прецезионной точности гривен 40 стоят, наши - около десятки) - http://www.autopp.biz/Default.aspx.
В Харькове есть и подшипниковый завод, входящий в группу УПЭК: http://www.harp.ua/, но вряд-ли они в розницу торгуют.

Я уже нашел один подшипник высокой точности (5-го класса) для своей катушки здесь: http://www.autopp.biz/Default.aspx
623/Р5
со вторым придётся повозиться - внутренний диаметр 5 мм, при внешнем 10 и ширине 4, какой-то нестандартный.
Ещё можно втулочку заменить со стороны осевика, тоже на 623/Р5.
По обозначениям подшипников нашел неплохую табличку здесь: http://www.podshipnik.ru/designations/746/


Последний раз редактировалось Zerger 09 янв, 2012 Пн 19:46:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 19:32:09 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25941
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
serge 70 писал(а):
Сергей...знающие пацаны говорили что если припой намотать на шпулю под шнур то крутить можно на весь Ютуб...лень мне херней заниматься, но все же интересно и это проверить...

Серёга, ты был прав - навесил я на шпулю припоя, о балансе вообще не заботился, и шпуля у меня крутилась секунд 30:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FMbL0lBKACU[/youtube]
А я думаю - что это все подобные демонстрации с намотанной на шпулю плетнёй :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 19:39:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Zerger писал(а):
Серёга, ты был прав - навесил я на шпулю припоя,

Ну вот...теперь окуратно намотать припой и сверху плетенку то -РЕКЛАМА катушке обеспечена на весь мир...так что я роликам где есть демонстрация с намотанными шнурами - УЖЕ НЕ ВЕРЮ и всем советую не верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2012 Пн 20:33:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя, 2009 Вт 21:21:29
Сообщения: 470
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Подшипники действительно лучше покупать в автомагазинах , чем брать сомнительного качества на рынке для китайских стиральных машин. Подшипники SKF ,как пишет Zerger, или SNR имеются практически во всех существующих размерах и довольно приличного качества. Кроме этого есть фирма EZO, которая выпускает миниатюрные подшипники.
А для того, чтобы подшипник служил как можно дольше- использую уже лет 12 американскую присадку в спрее - Duralube, которую мне подарили друзья. Присадка настолько эффективна, что единожды смазав дверные петли (например) ты избавляешь себя пожизненно от их скрипа! Лет 10 назад, выбираясь ночью с рыбалки по колхозным полям, пропорол поддон картера двигателя на своей машине плугом, кусок которого торчал из земли. Масло вылилось в мгновение ока! Приехал домой за 100 км на сухом двигателе абсолютно без масла. Поддон утром заварили, залил новое масло и ездил на машине ещё тыс. 200 с лишним. Двигатель тоже был обработан присадкой от того же производителя. Микромолекулярная плёнка, которую эти присадки создают на материале позволяет пользоваться катушками, не предназначенные для этого даже на море, что я успешно делаю уже много лет..Рекомендую.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2012 Вт 10:05:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007 Вт 7:34:53
Сообщения: 680
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Zerger писал(а):
подраскатал их немного с помощью шлиф-машинки на 6 тыс. оборотов и ременного привода в виде канцелярской резинки....

Пару недель назад подобным образом (дрелькой) на свой страх и риск были раскатаны шары на новых Шимано Курадо и Тика Скульптор. Что дало ощутимый прирост в забросе. При этой процедуре учитывалось направление вращения шпули в момент заброса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2012 Вт 18:00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2010 Сб 14:38:27
Сообщения: 644
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
boser писал(а):
Zerger писал(а):
подраскатал их немного с помощью шлиф-машинки на 6 тыс. оборотов и ременного привода в виде канцелярской резинки....

Пару недель назад подобным образом (дрелькой) на свой страх и риск были раскатаны шары на новых Шимано Курадо и Тика Скульптор. Что дало ощутимый прирост в забросе. При этой процедуре учитывалось направление вращения шпули в момент заброса.

Извините-не понял как это воплотить в жизнь.Можно по-подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2012 Вт 19:21:13 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25941
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
gornovoy
Снимаете шпулю, надеваете на неё резинку, ставите обратно, натягиваете резинку шлиф-машинкой, нажимаете на катушке педальку и включаете шлиф-машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2012 Ср 12:43:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007 Вт 7:34:53
Сообщения: 680
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Zerger писал(а):
ременного привода в виде канцелярской резинки.

Кстати, если уж таким образом раскатывать шары, то рекомендую вместо канцелярских резинок использовать, например обрезки из велосипедной камеры. Канцелярская, при длительном вращении и высоких оборотах "засирает" катуху резиновой пылью, чего не наблюдается на велосипедной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2012 Ср 12:49:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2011 Пн 15:01:07
Сообщения: 77
Откуда: Ровно-Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vilya писал(а):
Приехал домой за 100 км на сухом двигателе абсолютно без масла.

жесть .. :shock: я б так не рискнул бы :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2012 Ср 17:54:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2010 Сб 14:38:27
Сообщения: 644
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vilya
Спасибо за идею использования присадки для авто.Мысль...надобудет местные автомагазины пошерстить.
А также отписавшимя по раскатке.
Кстати по ссылке на Фион по модернизации мульта Риоби.Странно,почему так мало шпуля вращается после "лечения"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.