Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАК ЗАВЕСТИСЬ В МОРОЗ
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 2:08:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2009 Пт 23:15:22
Сообщения: 1019
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Зима, могут нагрянуть морозы. Кто как заводит автомобиль на морозе? Делитесь советами.

С Российского сайта скопировал статью:

Как завестись в мороз

Хороший мороз - экзамен на исправность всех систем автомобиля. Впрочем, иногда у водителя все же есть шанс исправить ситуацию на месте.

Даже если вы уверены в исправности своего автомобиля, воспользуйтесь методом «мягкого» пуска двигателя: выжмите сцепление, поверните ключ зажигания в положение «ON», дождитесь щелчка бензонасоса (сделайте паузу 3−4 секунды) и только потом запускайте стартер. На полностью исправном автомобиле двигатель должен завестись с первой попытки. Если мотор не взревел после 3−7 секунд работы стартера, у вас осталось не более трех-четырех попыток. Как правило, если стартер достаточно живо проворачивает двигатель, а автомобиль не заводится, то виноват в этом не аккумулятор, а высоковольтные провода или свечи. В автомобилях, оборудованных системой запуска двигателя с помощью кнопки «старт/стоп» систему зажигания диагностирует электроника. Если посли нажатия кнопки стартер не заработал, можно попробовать «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, но, скорее всего, придется звонить в сервисный центр.

Тем, у кого машина заводится «по старинке» — с помощью ключа, прежде всего необходимо проверить, есть ли искра на свечах: для этого следует снять один свечной провод и вставить в него запасную свечу. Кладем провод на металлическую неокрашенную часть двигателя и запускаем стартер. Если искры между электродами свечи нет или она тусклая и едва заметная, то стоит почистить или заменить свечи и, возможно, сами провода. Мокрая и чистая свеча и запах бензина – явный признак неисправности свечи.

Если искра нормальная (слышны отчетливые щелчки, вспышка большая и яркая), то проблемы, скорее всего, с качеством топлива или с системой его подачи. Иногда последнее может быть следствием заводского дефекта. Пару лет назад дилеры, продающие автомобили очень популярного в нашей стране бренда, столкнулись с массовыми жалобами автовладельцев на отказ автомобиля заводиться в мороз. В ходе сервисных работ выяснилось, что колечки-уплотнители бензонасоса изготавливались из резины, которая в при температуре за -20°С дубела, из-за чего бензонасос переставал качать бензин.

Очень действенный, но неприменимый на автомобилях с автоматической коробкой передач способ запустить двигатель — буксировка автомобиля. Кстати, в случае с замерзающими в бензонасосе колечками многие владельцы проблемных машин заводили их именно «с толкача».

Беды новых автомобилей

Нередко с проблемами пуска двигателей сталкиваются даже владельцы новых автомобилей. Объясняется это тем, что машины нередко приходят в автосалоны через несколько месяцев после выпуска и с разряженными аккумуляторными батареями. Чтобы не тратить время на зарядку аккумуляторов, продавцы автосалонов заводят эти машины посредством «прикуривания», фактически продавая их покупателю с полуразряженными батареями. Пока за окном держится плюсовая температура, аккумулятор справляется с пуском двигателя довольно легко. Но как только ударяют морозы, начинаются проблемы. Тем более, что многие автопроизводители автомобилей средней ценовой категории на конвейере заливают в двигатели своих машин полусинтетическое и даже минеральное масло. Меняют его как правило на первом ТО, но ничего страшного не случится если вы приедете в сервис раньше и попросите заменить его на синтетическое. Лучшим выбором для средней полосы России будет масло с вязкостно-температурными показателями 5W40, которое подходит и для зимы, и для лета.

Впрочем, от неприятных сюрпризов не застрахованы и владельцы дорогих внедорожников. Совсем недавно на одном из автозаводов перепутали партии автомобилей для России и для арабского рынка. В результате в автосалонах оказались машины с аккумуляторами, предназначенными для эксплуатации в жару, с плотностью электролита 1,19−1,23 , в то время как для эксплуатации в нашем климате плотность электролита должна быть не менее 1,26−1,28. И как только похолодало, внедорожники умерли.

Электричество нужно беречь

Тем не менее, даже полностью заряженный аккумулятор в мороз следует беречь и использовать с умом. Внештатная акустика, телевизоры, вентиляторы, противотуманные фары забирают энергию, предназначенную для заряда аккумулятора. Однако один из самых энергоемких потребителей в автомобиле — штатный обогрев заднего (и иногда боковых) стекла. Он забирает 350 Вт мощности! Использовать его следует только в случае необходимости, и обязательно выключать, как только изморось на стекле исчезла (если автомобиль не оборудован системой автоматического отключения обогревателя заднего стекла).

Полностью избежать проблем с пуском двигателя можно, оборудовав автомобиль предпусковым обогревателем. Как правило, большинство из них активируются и по сигналу с брелка, и по времени, установленном на встроенном таймере.

Предпусковые подогреватели делятся на электрические, работающие от бытовой электросети, и топливные – «питающиеся» непосредственно из бака автомобиля. В России больше распространены последние. Потребление тока у них минимизировано, и работают они за счет топлива, которое находится в бензобаке. Расход минимальный — примерно 250 мл в час. На прогрев двигателя до температуры в 65 градусов уходит примерно полчаса. В итоге двигатель


заводится с пол-оборота.

Также предпусковые обогреватели различаются по месту размещения в автомобиле: встроенные (могут быть размещены в трубопроводе системы охлаждения или в полости блока цилиндров), дополнительные (в масляном поддоне), комбинированные (подогревают одновременно масло и охлаждающую жидкость).

Как правило, подобные системы устанавливаются дилерами как дополнительное оборудование или в специализированных центрах продаж. Цена зарекомендовавших себя на рынке систем (вместе с установкой) от 25 (легковые автомобили) до 60 тысяч рублей (внедорожники и микроавтобусы).

Во всех остальных случаях быть уверенным в 100−процентном успехе нельзя. К тому же, как утверждают эксперты, каждый зимний пуск двигателя съедает несколько сотен километров моторесурса, а эначит, воспользоваться общественным транспортом не только проще, но и выгоднее для кошелька.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 10:21:20 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у жены авто,я в мороз на скорость не ставлю....и ей не советую,для более лекгой прокрутки стартером(меньше узлов агрегатов запитано)
на скорости масло КПП густеет,иногда бывало,что пока не прогреется сцепление держишь и соскорости не переключишь или рвать кулису нужно...
а вообще думаю так,если акума подсаженый уже,то в мороз тяжело завестись.....тоже сталкивался,задолбало с третьего раза заводиться,поехал новый купил и все сразу нормализовалось по-утрянке.....но это только с учетом исправной работы ДВС(компрессия) и топливной системы,про электрику молчу,свечи и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 11:41:25 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Есть такая чудо вещь как Эфир.Заводит даже труп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 11:45:42 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
эфир,как сказать,в моём авто он просто не пременим....
для дизеля да,просто до воздуховода не долезишь,а если с дросселя,то отключение ДМРВ и дроссель электронный без троса,авто не заведется вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: //
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 12:04:52 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Изображение
пускач,вещь прикольная,пользуемся на работе особенно в зимний период.переносной,одно но-долгий заряд,целый день...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 12:11:10 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат
А цена у этой штуки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 12:12:19 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
брали за 1600грн.есть мощьнее и чуть дороже,цены до 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 12:14:25 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
эпицентр,если не ошибаюсь,но вещица прикольная.......не вредная для окружающей среды при зарядке,и автоматическая регулировка зарядки.....зарядка похода как типа от телефона.....также можно подзаряжать от прикуривателя авто,все в наборе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 13:24:18 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат писал(а):
брали за 1600грн.есть мощьнее и чуть дороже,цены до 2000

Нужно заехать "пощупать" что за зверь такой.А вес у него большой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 13:26:41 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
точно не скажу,до5кг походу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 13:54:25 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
на дизеле еще есть одно...свечи накала,если одна свеча не работает-запуск будет зимой не гуд.....или бывает,что не кончик свечи накал идет,а посередине,тоже говорит о том,что свеча требует замены,как я знаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 21:44:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2008 Вс 21:14:26
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
У меня дизель заводился при всех морозах,которые у нас были
только иногда работал недолго
Украинская соляра переходит в твердое состояние при -17
ещё у дизеля есть такая фигня- хрен его нагрееш,если не ехать
а куда нафиг ехать,если стекла все позамерзали и нифига невидно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 22:16:50 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат писал(а):
на дизеле еще есть одно...свечи накала,если одна свеча не работает-запуск будет зимой не гуд.....или бывает,что не кончик свечи накал идет,а посередине,тоже говорит о том,что свеча требует замены,как я знаю....

Ну свечи это как раз не проблема,лампочка накала на неисправную свечку сразу "кодом мигает" а вот форсунки в "CDI" любят хандрить и как правило зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2010 Ср 22:18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен, 2005 Пт 15:57:25
Сообщения: 82
Откуда: Харьков, Сев.Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Куму решили вот такое поставить http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php. Посмотрим, как себя покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2010 Чт 9:46:38 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Alex V.
это фильтр греет,а до фильтра-это беда....
Pak
про свечи,не у всех и не всегда мигание идет и приходится лесть туда...
Stas.
у меня тоже без хода не греется,обороты упали и поехал,
я не помню,находил такую фишку под названием кипятильник,врезается в систему охлаждения (на севере используется),только нужна розетка 220в и через 15 мин темпер системы 50град..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.