Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ АВТО!!!
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 8:02:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт, 2009 Ср 21:51:31
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики нужна помощь!!!
Есть ли у кого-то ребята которые ставят машину на комп., проверяют топливную систему и убирают ошибки с мозгов?
Машина SEAT "Ibiza". Только чтоб не космические цены, и по возможности к качеству проведенных робот как можно меньше было вопросов и негативных отзывов!!!
Буду презнателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 8:41:38 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
А к официалам обращались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ АВТО!!!
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 9:51:15 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25895
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5072 раз.
Поблагодарили: 10041 раз.
DIM@Z писал(а):
Мужики нужна помощь!!!
Есть ли у кого-то ребята которые ставят машину на комп., проверяют топливную систему и убирают ошибки с мозгов?
Машина SEAT "Ibiza". Только чтоб не космические цены, и по возможности к качеству проведенных робот как можно меньше было вопросов и негативных отзывов!!!
Буду презнателен!

Позвоните: (057)752-34-84, это станция техобслуживания, которая специализируется на автомобилях концерна VAG: SKODA-VOLKSWAGEN-AUDI-SEAT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ АВТО!!!
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 10:09:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2010 Ср 21:47:31
Сообщения: 248
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DIM@Z писал(а):
Мужики нужна помощь!!!
Есть ли у кого-то ребята которые ставят машину на комп., проверяют топливную систему и убирают ошибки с мозгов?
Машина SEAT "Ibiza". Только чтоб не космические цены, и по возможности к качеству проведенных робот как можно меньше было вопросов и негативных отзывов!!!
Буду презнателен!

Варианта два: первый на Камышева станция Бош, второй станция на перекрёстке Московский Проспект и Академика Павлова на отростке съезда с моста за вулканизацией. Если возникнут вопросы по-более точной инфе пиши в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 12:57:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2009 Пт 12:25:03
Сообщения: 194
Откуда: Харьков,Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На Боше-цены космические! Но делают хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2010 Пн 19:05:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:28:01
Сообщения: 531
Откуда: харьков
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Удалено модератором(все контакты в ЛЧ) НЕ ОБЕЩАЮ ПОЗВОНИ ОБЪЯСНИ СИТУАЦИЮ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ :P УДАЧИ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 9:50:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 16:20:40
Сообщения: 851
Откуда: Харьковский регион
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Посоветуйте пожайлуста, что делать, или направте на нормальное СТО. В Водолаге в трех местах смотрели, и кроме стандартных отговорок -поменяйте свечи (у меня их уже 5 комплектов)или там провода, никто ниче не поймет... проблема след. авто жигули, пятый двигатель, электронное зажигание - во время движения время от времени начинает дергатся, что сопровождается прыганьем тахометра, бывает, что само проходит, а через неделлю опять появляется... может это важно, но на холодном двигателе таких симптомов нет, а также когда даю больше 4-х тыс оборотов... карбюратор смотрели в двух местах, бензонасос новый, ремень ГРСМ недавно менял, и тоже проверял правильность установки в другом месте... в общем я уже не знаю, чего и думать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 10:09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2011 Сб 15:45:12
Сообщения: 1910
Откуда: Донбасс (UA)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Сталкивался у себя с такой проблемой.Причина заправка не совсем качественным бензином,гадость из которого из жидкого состояния со временем(у меня во время зимней стоянки в гараже)превратилась в кристаллы,которые время от времени забивают жиклёры.Снять карбюратор,полностью разобрать, промыть, продаётся специальная жидкость(продуть сжатым воздухом).Засада серьёзная,я полгода мучался,и совет заправляться в проверенных заправках,НЕ ЭКОМОМЬТЕ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 10:12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2010 Пн 19:51:18
Сообщения: 490
Откуда: г. ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Попробуйте поменять заправку.!!!Уменя свечей новых. хватало на 2-3 км. Перебирали карб., меняли ремень, меняли провода- НЕ ПОМОГАЛО.!!Если после смены заправки не поможет. могу посоветовать грамотного электрика-только в Харькове. Причина может быть и в комутатке и в катушке трамблёра и в бабине....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 10:43:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2010 Пн 19:51:18
Сообщения: 490
Откуда: г. ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
boatman69 писал(а):
.Снять карбюратор,полностью разобрать, промыть, продаётся специальная жидкость(продуть сжатым воздухом).Засада серьёзная,я полгода мучался,и совет заправляться в проверенных заправках,НЕ ЭКОМОМЬТЕ

Плоностью согласен! У товарищя такое было, после прогрева машина начинала дёргаться. обороты не развивались...Так он с собой шариковую ручку возил. Снимет воздухан, подует во все дыры-на время помогало!Таким образом узнал что именно в карбиче причина.Потом разобрал, прочистил, продул... Помогло. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 11:21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 16:20:40
Сообщения: 851
Откуда: Харьковский регион
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Grach
Можно координаты или телефон мастера в личку. Карбюратор я и сам продувал (компресор до 8-ми атмосфер выдает) с указаной жидкостью (в балончике), и карбюраторщик смотрел... х.з. А вот с заправкой проблемма, одна на 50км... но вроде другие то машины как никак ездят...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 11:42:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обратите внимание на датчик холостого хода и на бензонасос...в жару, оный, нагревается и клапана плунжеров не дают перекачивать бензин...старый дедовский способ - полить водичкой бензонасос и доехать до мастерской...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 13:00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2010 Пн 19:51:18
Сообщения: 490
Откуда: г. ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Ustas писал(а):
.старый дедовский способ - полить водичкой бензонасос и доехать до мастерской.

Либо положить мокрую тряпочку на бензонасос. Похоже здесь не тот случяй. Координаты мастера - в личке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 15:23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 16:20:40
Сообщения: 851
Откуда: Харьковский регион
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
UstasСпасибо за рекомендацию, но думаю, что это не бензонасос, я питерские ставлю, они вроде не чувствительны к жаре, да и симптомы начались ещё по холоду..
Grach писал(а):
. Причина может быть и в комутатке и в катушке трамблёра и в бабине....

Это можно в домашних условиях проверить, или все-же ехать нужно, я просто уже собрался менять всё, пока не попаду... как раз прицелился на катушку и крышку трамблера, а мне говорят, что катушка вроде не может барахлить, она или работает, или нет... катушка, это единственная запчасть, которую не менял с момента покупки машины...
Спасибо за координаты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 17:41:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Contur
Имею ВАЗ 08 и имею три рабочих бензонасоса, один из них плунжерный. До того еще два выбросил, плунжерный и обычный. Любой из моих насосов перегревается и перестает качать в сильную жару. Проблема эта только летом и только в жару или стоя в пробке. Значит симптомы такие: утром все идеально, да и вообще машина всегда заводится, едет, в сильную жару все отлично, пока я где то не остановлюсь (сигарет купить) и не заглушу двигатель. Через 5 минут завожу, она работает ровно столько, сколько бензина было в карбюраторе и начинает дергаться и глохнуть - бензонасос не качает, это видно. Так как я к этому привык (ни один мастер ничего не смог сделать), то спокойно кладу мокрую тряпку на насос и подкачиваю, пока не увижу по прозрачному фильтру, что бензин стал поступать. Все, дальше езжу, пока снова не перегреется насос( вообще это редко бывает). Самое интересное, что я давно, перед насосом поставил два дешевых пластмассовых фильтра, чтоб лучше чистило. Меняю их часто. Так вот в этом году попробовал их новые, одновременно продуть ртом и чуть около машины не упал от потери сил :lol: Их продуть вместе очень тяжело, потому я сейчас только один фильтр оставил и машина редко подергивается, но уже не глохнет. Наверное сниму последний фильтр, чтоб легче было насосу. В карбюраторе сеточка есть, в бензонасосе тоже, а я еще и пластмассовых фильтров напихал. Видимо, это лишнее в жару.
Обращу внимание, что в пути, в движении на любые расстояния все отлично.
Дерганье бывает, только после заглушки и запуске уже хорошо разогретого двигателя в сильную жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.