Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 13:13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я как владелец шнивы могу сказать свое мнение по поводу её надёжности. Она (ровно как и большинство других автомобилей) надёжна ровно до того момента пока за ней ухаживают и не делают гаражный говноремонт у наркоманов.
Я купил машину на 50 тыщах пробега а на этом сроке ей нужно менять почти всё. Вот я всё лето и менял, почти вся ходовка обновлена. С мая по сентябрь мой бюджет на ремонт был 2000 в месяц гривень примерно. Теперь вроде полегче стало, ничего меня уже так чтоб сильно не беспокоит. Но опыт общения с этим автомобилем убедил меня в том, что состояния, когда с ней всё хорошо не бывает никогда. Всё время чтото по-мелочам ломается, отклеивается, скрипит и так далее.
Если мне задать вопрос - Куплю ли я автомобиль этой марки снова?
- услышите НЕТ. Моя следующая машина будет не шнива точно.
Но я хочу сказать что я не настроен настолько категорично чтобы орать что машина гуано каждому синяку и синявке в рюмочной. Эта машина всё ещё удовлетворяет всем моим требованиям, которые я к ней предьявлял перед покупкой. Она меня ниразу не подвела серьёзно (лишь раз катался на эвакуаторе когда ремень порвался (не ГРМ, там цепь)). Т.я. я могу позволить себе содержать этот автомобиль, он делает то что я хочу так как я хочу. Более того, это мой первый автомобиль в личном пользовании потому вариант "чтоб не жалко" хорошо действует на мое подсознание, я всё ещё уверен что покупать новичку EVO это глупость, а моя машина многое прощает и за счёт выскокой посадки и энергоемкой подвески не отвлекает неопытного водителя дополнительными факторами , которые на цивильной тачке нужно учитывать на дороге.
Ещё хочу предостеречь коллег от автомобилей типа джинми, сенсов и гетсов. 2 человека с лодками и моторами едущие на 2-3 дня на рыбалку занимают всё свободное место салона моей машины, обеспеченое складыванием задних сидений. Т.е. я хочу скзать что мои среднестатистические выезды на рыбалку летом не получались бы даже на обычной ниве, не говоря уже про джинми. Более того мой шельф 310 влазит хоть по ширине, хоть по длинне впритык, запаса 2 см. Зимой на донец с одной УЛ палочкой и коробочкой силикона - пожалуйта, хоть на матизе (если прорвётесь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 13:16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И ещё, многие молодые и неопытные искрене путают авто для рыбалки с авто для поколения эвереста. Для авто рыбака важна в первую очередь удобство и вместительность, во вторую - проходимость и геометрия, а в последнюю - понты. Не совершайте ошибок, котоыре стоят десятки тысяч баксов.
ЗЫ, л200, как вариант полупонты - полурационально - правильная машина, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 13:35:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
По поводу 310 шельфа подтверждаю, влазит в притык на заднее сиденье, питаю надежду попробывать засунуть его в аэробокс на 360 литров, надежда умирает последней :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 13:37:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
AV76
а представь бюджет на тотже ремонт у L200


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:04:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dddnew писал(а):
а представь бюджет на тотже ремонт у L200


Это маразм, сравнивать бюджеты на ремонт абсолютно разных автомобилей... Тем более, что на L200 все то, что на Шниве нужно выбрасывать и менять на 50 т.к. ходит 150 и больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:14:19 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dddnew писал(а):
Брат
шнива - внедорожник с большой буквы, мало серийных внедорожников обладают в базовой комплектации такой проходимостью, на многих соревнованиях нива и шнива автоматически попадает в клас ТР2 - "подготовленных авто" Я не любитель скорости но получаю дикий восторг преодалевая препятствия где обычная пузотерка в лучшем случае просто не проедет. Когда узнаешь достоинства шевроле нивы, ее недостатки становятся всеголишь особенностью. Небывает плохих автомобилей - бывает неправильный выбор :wink:

Стоковая Шнива ничем не лучше по проходимости Тюксона. В данном случае большенство зависит от мастрерства водителя.
На каких это соревнованиях Шнивы попадают в ТР2? ниву видел пару раз на уазовских мостах. А вот шниву... где это видели, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:24:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ribachok писал(а):
Стоковая Шнива ничем не лучше по проходимости Тюксона.

Ну туксона врядли хуже, если говорить не просто о скольской дороге а о говнах. По крайней мере тускон в песок садится куда как быстрее нивы. Но вы праы, разница не такая уж существеная, многое конечно зависит от водителя, не говоря уже о том что тусконы бывают переднеприводные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:35:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2009 Пт 23:15:22
Сообщения: 1019
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
s-acdc писал(а):
dddnew писал(а):
а представь бюджет на тотже ремонт у L200


Это маразм, сравнивать бюджеты на ремонт абсолютно разных автомобилей... Тем более, что на L200 все то, что на Шниве нужно выбрасывать и менять на 50 т.к. ходит 150 и больше...


+100%
Это относится ко многим иномаркам, даже с пробегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:36:02 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
s-acdc
полностью согласен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:38:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ribachok случайно не таксоне ездите :wink:
Нива на уазовских мостах - это как минимум ТР-3
где увидеть - зайдите по ссылкам что я давал
по поводу таксона - переднеприводное авто с подключаемым задним приводом через вискомуфту и отсутствием демультипликатора ( пониженной передачи)
никакущей геомерией и низким клиренсом и нива (шнива) постоянный полный привод с блокировкой межосевого диференциала, с пониженной передачей,
великолепной геометрией и пристойным клиренсом, класической задней подвеской и двурычажной передней - вы сравниваете два
разных автомобиля общее у которых только несущий кузов
s-acdc при нормальной эксплуатации на ниве на 50 тыщах ничего выбрасывать не нужно, а ушатать можно любую машину даже за одну покатушку


Последний раз редактировалось dddnew 03 дек, 2010 Пт 14:45:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:38:20 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Вот вам отличные авто для рыбалок :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Можно и такое,для двоих.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:44:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2009 Пт 23:15:22
Сообщения: 1019
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что значит межсезонье, Игорь в игрушки начал играть :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 14:47:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2009 Пт 23:15:22
Сообщения: 1019
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нива- Шнива- Л-200 пусть ездят, лишь бы не это:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 16:04:38 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dddnew писал(а):
ribachok случайно не таксоне ездите :wink:
Нива на уазовских мостах - это как минимум ТР-3
где увидеть - зайдите по ссылкам что я давал
по поводу таксона - переднеприводное авто с подключаемым задним приводом через вискомуфту и отсутствием демультипликатора ( пониженной передачи)
никакущей геомерией и низким клиренсом и нива (шнива) постоянный полный привод с блокировкой межосевого диференциала, с пониженной передачей,
великолепной геометрией и пристойным клиренсом, класической задней подвеской и двурычажной передней - вы сравниваете два
разных автомобиля общее у которых только несущий кузов
s-acdc при нормальной эксплуатации на ниве на 50 тыщах ничего выбрасывать не нужно, а ушатать можно любую машину даже за одну покатушку

Нет, на тюксоне мы не ездим, у меня рамный внедорожник, но у меня чуток другие приоритеты, машина для дальних поездок ну иногда трофи и покатушки, ну и конечно рыбалка.
конечно мосты с другого авто это ТР-3 но это не шнива, по каким именно ссылкам есть шнива в ТР-2?
Да, вы правы, Тюксон и Шниву глупо сравнивать, т.к. это совсем разные машины и разной ценовой категории, причем Шнива это прошлый век и проигрывает во всем кроме цены. Клиренс у них практически одинаковый в стоке. А на счет великолепной геометрии, то тут у каждого свое понимание :wink:
Наверняка зависмый задний мост дает большую аритикуляцию задней подвески, но для доезда на место рыбалки (в этой теме речь об этом, а не о подготовке машины к трофи) это не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2010 Пт 17:28:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Регламенты соревнований все время меняются и у разных организаторов отличаются, но общепринято ТР-1 - машина с завода с заводской резиной, как правило человек увлекающися покатушками охотой рыбалкой, как минимум поставит на машину резину типа олл-муд, согласитесь на шоссейной соватся в грязь - лишний экстрим. Отсюда у организаторов четкий рефлекс - нива (шнива) на более менее злой резине - ТР-2 - и небудут разбиратся есть лифт какой диаметр колес, они скорее дадут поблажку любой другой машине с такими колесами - но не нивам, почему, обьяснять я думаю не надо :roll:
Цитата:
причем Шнива это прошлый век и проигрывает во всем

Поверьте наслово, настоящие внедорожники остались в прошлом веке, все что выпускается сейчас обпаркетилось по самое немогу :lol:
остались единицы, и нива (шнива) одна из немногих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.