Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 16:55:46 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
s-acdc писал(а):
Так у них "опасный" движок GDI...


опасный???
тоесть ???
в чем смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:02:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Опасен" и накладен ремонт после выхода из строя системы впрыска топлива после езды на нашем качественном бензине... А так они абсолютно безопасны... :lol:

"Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI. Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное. И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". "

http://autogear.ru/enc/all/252/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:05:07 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
я так понял там насос высокого давления,типа дизеля?если да,то их ставили на чистых япошках вроде в прошлом,на европейцах верней для европейского рынка обычные..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:07:41 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
раз столкнулся с таким агрегатом только марку не помню,праварукая...
не стали даже лезть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:41:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Брат писал(а):
не стали даже лезть...


А вот директор фирмы, на которой я в то время работал, во-первых, согласился привезти под заказ машину с таким движком, во-вторых, дал на нее гарантию, а в третьих, когда забарахлил впрыск, в надежде победить заокеанское диво, туда полезли наши чудо-топливщики... :lol: В итоге сумма ремонта и заказанных з/ч быстро превысила маржу и умчалась в заоблачную даль... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:46:09 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у нас проблемма тоже была с впрыском топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 17:56:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А остальные железки в машинах с этими движками обычные и не приносят столько "головняка"...

http://autogear.ru/enc/all/252/

я там выше ссылку давал, там тоже приколы эксплуатации описаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 18:21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От нашел к примеру http://rstcars.com/oldcars/mitsubishi/l300/mitsubishi_l300_1022915.html. Помоему весьма задорный вариант за относительно вменяемые деньги. Категория В к томуже. На L300 ездил в крым, дорога абсолютно не утомляет, 110 он держит абсолютно без напряга. Все запчасти кроме кузовщины унифицированы с пажериком.
Пажеро Спорт техже годов стоит примерно столько же, но конечно гламуру больше. Но зато именно для длительных/дальних рыбалок бусик куда практичнее, обобенно когда холодно, либо по какимто причинам ставить палатку не выходит/стрёмно. А так надул лодку, всё шмотьё в салон закидал навалом, на сигналку запёр и борозди просторы с чистой душой. Да и по городу не так страшно как может показаться,. габариты то у него как у волги обычной, а манёвреный что танк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 10:35:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
я так понял там насос высокого давления,типа дизеля?если да,то их ставили на чистых япошках вроде в прошлом,на европейцах верней для европейского рынка обычные..


ЖДИ моторы шли на европу, аж гай шумел! Стоял ЖДИ даже на Каризме, которая собиралась только в Европе для Европы и к Японии, кроме названия, отношения не имела . Так же прекрасно помню, как в конце 90х в салонах "Нико" продавались официальные мицухи с ЖДИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 11:01:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Eugene писал(а):
Так же прекрасно помню, как в конце 90х в салонах "Нико" продавались официальные мицухи с ЖДИ.


Так а я о чем? Я тоже их продавал. Была пробная партия Каризм 1.8 GDI и, после начавшихся проблем с движками все пробы были закончены. А Спейс Гир и Паджерик с GDI движками предлагали без гарантии, типа, хошь - вези, но гарантию давай свою...

Eugene писал(а):
ЖДИ моторы шли на европу, аж гай шумел!


А в старушке-Европе, почему бы и не шуметь гаю? Движки-то классные, ежели в них нашу дерьмовую горючку не лить... :lol:

З.Ы. А на "Эвик" что, НИКО гарантию давала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 11:50:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хм, я их тоже продавал, только в Киеве на Нико)) :P А вот на СК мы гарантию давали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 12:05:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну а я в Харькове, на Акко... :P Мы машины тогда от Нико получали автовозами со склада то ли в Венгрии, то ли в Словакии... И вот ведь когда все вскрылось... :lol: На свои (проданные в Киеве) машины, гарантия, значит, была, а проданные по регионам дилерами, гарантией не обеспечивались... В итоге корячились сами, как могли :lol:

З.Ы. Может быть, кстати, и потому, что на то время мы были не оф. дилером, а партнером или представителем? Не помню уже точную формулировку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 12:51:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У нас в салоне, в 2000-м, не считая 3 машин все стояли жди))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2010 Чт 13:00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да мне уже ничего не нужно ждать... Я там с 2000 года не работаю... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2010 Пн 16:04:18 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Вот самый рыбацкий комплект.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.