Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:37:01 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
он тупо залил двиг, потому что забор воздуха у него возле фары, а для таких дел по уму его надо повыше поднять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2014 Вт 16:17:23 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Вы без комп.диагностики причину поломки электрооборудования ДВС на инжекторе определите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2014 Вт 16:29:21 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, у меня на торпеде стоит бортовой комп, который показывает любые ошибки системы. (например, если свеча дохнет и смесь не воспламеняется, но ни разу ещё ни одной ошибки не наблюдал) и кучу ещё полезной информации (расход, температура, обороты .... )

можно через него например по-включать форсунки по-отдельности (проверить, что живые, если есть подозрение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2014 Вт 17:43:20 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Диагностика - это супер! Вот только оказия: что делать, если "легли" две форсунки??? Одна хрень: БК не отремонтирует абсолютно ничего Лишь лицо водителя растянется в истеричной улыбке: "ДА, я знаю что сломалось!"... Даже не пытайтесь произвести ремот самостоятельно в поле!... Речь в ветке идёт об авто для рыбалки... Ну раскройте глаза на инжектор: "умер" один из датчиков в глухомани... В компании - ни души... Что остаётся? Звонок другу и на "галстук...А ваши рекомендации типа: "...поставить воздухозабор выше, поставить шноркель и т.д."... "Заточка" авто под трофи в коллективе - это одно (обойдётся 1.5-2т ам.рублей, а при этом исчезает комфорт езды в городе), а поездки в одиночку и без "наворотов" - это на рыбалку. Преимущества ижектора в городе неоспоримы, как и преимущества карбюратора в "диких" местах при отсутствии сервисов. И все, без исключения, зто воспринимают как постулат! Остальные "доводы об преимуществах инж. перед карб. на рыбалке воспринимаю как флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2014 Вт 18:01:37 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в инжекторе не надо ничего ремонтировать. там так просто ничего не ломается. :)

зачем на рыбалку ездить на кастрированной машине (карб) из-за её мифического превосходства, если можно на нормальной?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2014 Вт 18:06:37 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вижу вы изобрели перпеттум мобиле! Поздравляю, патентуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2014 Ср 15:56:40 

Зарегистрирован: 08 ноя, 2013 Пт 21:20:34
Сообщения: 267
Откуда: Красноград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ИМХО: спор карб/инжектор не совсем уместен, и выбирать карб из за "ремонтопригодности" как-то смешно....
если ездить по глубоким бродам в любом случае нужно авто к этому подготовить иначе можно словить гидроудар ...
По моему мнению лучше авто для рыбалки/охоты чем буханка не придумали, а если в нее еще вложить немного денег - это танк! во первых проходимость лучше нивы(тем более Шнивы), во вторых есть где переночевать, в третьих ремонтопригодность тоже на высоте!, простор для тюнинга огромен (начиная от второй печки и самоблоков до.... сколько хватит денег!) :D
недостатки: жрет, ломается(хотя если не убитая то нормальное авто!), грохотшописец(ну это лечится) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2014 Ср 18:24:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2014 Ср 18:55:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2008 Вс 21:14:26
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Грохот в УАЗ не лечится,заявляю со знанием темы
можно попытаться,но это максимум на месяц
хорошо помогает,проехаться по душевной грязи,все сразу перестает греметь
терпеть не могу буханку,кто ездил в ней за рулем,меня поймет
вот мое чудо техники,для экстримальных поездок
фото после брода
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2014 Ср 19:42:43 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Dimon07
Та ёлы-палы!!! пОНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНО: ИМЕТЬ ДВА АВТО СРЕДНЕМУ СТАТИСТИЧЕСКОИУ - СЛИШКОМ ЖИРОНО!... Да поездите каждый день на работу-с работы на "буханке" каждый день!....Попытка найти компромис - вот задача ветки!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2014 Ср 19:49:11 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
...По теме "Два авто в гараже": - здесь без компромисов: ГАЗ69+любая пузотёрка.. А вот "два в одном" - здесь полигон для мозга и опыта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май, 2014 Чт 10:14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Stas. отличный у вас вездеход.Резина вообще супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май, 2014 Чт 8:33:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2009 Пт 9:56:10
Сообщения: 820
Откуда: Харьков. Восточный.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как-то ездили мы с Виталиком MAN на Эсхар на его шкоде. Была зима, еще и снег ночью. Сели на пузо уже на подъезде к дамбе. Лопатой намахались, натолкальсь. Выехали. Порыбачили. И, как выяснилось, сделали выводы. Встретились мы годика через два, оказалось, что он взял RAV4, я DUSTER.
В тот зимний день единственный, если мне память не изменяет, кто спустился к дамбе был Игорь РАК на VITO. Выехал он без проблем на цепях. Это к тому, что кроме полного привода, резина нужна подходящая (компромиссная), или наличие цепей в багажнике. Опыт вождения в сложных ситуациях приветствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май, 2014 Чт 10:38:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
DOKTOR писал(а):
Опыт вождения в сложных ситуациях приветствуется.

И он, как показывает практика, самый весский довод и лучшая помощь. Самое главное в автомобиле - это прокладка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май, 2014 Чт 17:29:17 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
DOKTOR писал(а):
Как-то ездили мы с Виталиком MAN на Эсхар на его шкоде. Была зима, еще и снег ночью. Сели на пузо уже на подъезде к дамбе. Лопатой намахались, натолкальсь. Выехали. Порыбачили. И, как выяснилось, сделали выводы. Встретились мы годика через два, оказалось, что он взял RAV4, я DUSTER.
В тот зимний день единственный, если мне память не изменяет, кто спустился к дамбе был Игорь РАК на VITO. Выехал он без проблем на цепях. Это к тому, что кроме полного привода, резина нужна подходящая (компромиссная), или наличие цепей в багажнике. Опыт вождения в сложных ситуациях приветствуется.

А я выводов из той поездки не сделал :) По говнам хожу пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.