Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр, 2014 Чт 18:07:00 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
во всех условиях. тянет лучше, никаких провалов. никакого обслуживания, никаких настроек/подстроек.
прикрутил детали, подсоединил разъёмы, повернул ключ и поехал.

зимой сел, повернул ключ и поехал (ну только маслицо надо хорошее, что бы на холодную тоже работало)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2014 Пт 11:27:58 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
это вам так хочется,до первого глюка....а потом на сто и пошло поехало тянуть семейный бюджет.если иномарка,то цены сейчас далеко не демократичные из-за курса евро и уёв.У меня есть карбюраторная,проблем не вижу,все настроенно и все работает,там хоть можно самому полезть и глюк убрать а в инжекторе ,пойми присину,если нет проги и осцилографа,а второе вещь не заменимая как выясняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2014 Пт 12:07:18 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
отъездил 2 года уже, гонял и в хвост и гриву. причину найти очень легко, надо хотя бы самый простой бортовой комп поставить - по коду ошибки сразу ясно. единственный контактный датчик был заменён, и то на всякий случай.

само собой, раз уж я его ставил, то немного разбираюсь и на СТО я никогда не был, кроме развал\схождения. но считаю, что с карбом иногда поеб ся можно не кисло.

машина не поедет, только если полностью умер бензонасос, датчик положения коленвала или катушка. иначе, худо бедно , но машина едет.


никогда больше по собственной воле не сяду на карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2014 Пт 15:24:01 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
значит еще не сталкивались с гемо.ом который не потяните...а случаи бывают разные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2014 Пт 15:31:06 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мифический "гемор " начинается тогда, когда сам владелец далёк от темы, а СТО-ники вешают ему лапшу на уши и выкачивают деньги. других вариантов у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2014 Сб 11:42:09 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
лапшу вешают,когда далеки от темы ,если что-то знаете ,то поверте лапшу навешать тяжело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2014 Сб 21:21:02 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
valeryx писал(а):
отъездил 2 года уже, гонял и в хвост и гриву. причину найти очень легко, надо хотя бы самый простой бортовой комп поставить - по коду ошибки сразу ясно. единственный контактный датчик был заменён, и то на всякий случай.

само собой, раз уж я его ставил, то немного разбираюсь и на СТО я никогда не был, кроме развал\схождения. но считаю, что с карбом иногда поеб ся можно не кисло.

машина не поедет, только если полностью умер бензонасос, датчик положения коленвала или катушка. иначе, худо бедно , но машина едет.


никогда больше по собственной воле не сяду на карбюратор.

А карбюраторная не поедет - если умер водитель)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2014 Сб 22:31:03 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не знаю, я столько не пью. а за рулём я не пью вообще. чего и вам желаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 15:50:01 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у меня одна машина карбюраторная,с 97 г с нуля бралась...и в жару и холод с пол оборота,потому как не переношу на потом,как только так сразу ...А если,да потом,да не оченгь и поломатая еще поезжу,тогда да-все они плохие .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 16:00:24 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
это прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:00:43 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
valeryx

Вообще-то речь велась об достоинствах ремонтопригодности карбюраторного мотора против инжекторного в условиях недоступности города-СТО. Знаю одно: в глухомани (куда заезжают на рыбалку) для карбюратора - есть шанс ремонта, для инжектора - только "галстук".
... А ваши питейные предпочтения никого не интересуют.
"...А некоторые и мышей едят!"... Шарик, "Каникулы в Простоквашино".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:19:53 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я своё ИМХО написал. у меня было 3 карбюраторных машины, одна из которых была переделана в инжекторную.

фраза "достоинства карбюраторного" для меня с некоторых пор звучит смешно.

почему так категорично, может кого и заинтересуют мои предпочтения? :D

да, катал трофирейд в апреле на своей. ниче не поломалось. а человек на карбовой жаловался, что на хороших кренах и углах карб начинает чудить, потому что в поплавковой камере не тот уровень получается. а это очень бесит, когда машина в очень неудобной позе, надо выпрыгнуть , а она глохнет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:30:12 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А когда с компаньоном переезжали брод, его инжекторная "поймала " воду на "мозг"...Догадайтесь, что делала моя карбюраторная?...Верно, взяла на "галстук" инжекторную и тащила 60км до СТО. А что если вдруг карб поймает воду? Верно: снял-продул-поставил-поехал. Аргумент, уверен, безаппеляционный, и ИМХО некуда вставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:32:10 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
телега с лошадью для глухомани ломается ещё реже, чем карбюраторная, так почему бы не пересесть на телеги.

да, и инжекторная меньше вредит экологии !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2014 Пн 19:35:56 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014 Вт 18:59:44
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"поймала " воду на "мозг"?

у меня "мозг" стоит чуть ниже руля. что бы его утопить - надо заполнить салон водой до торпеды. ну это уже за пределами добра и зла , знаете ли.

можно и йух сломать, не смотря на то, что гидравлика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.