Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2010 Сб 7:47:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2010 Ср 21:47:31
Сообщения: 248
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Hydraulik писал(а):
vlas01 писал(а):
которая позволяет ехать более менее нормально на трассе и говно месит будь здоров - это Фуджик.

Ну и что за Фуджик :?: Это одна из моделей Субару , потому-что их выпускает Фуджи Хеви инд. или FJ Cruiser от Тойоты , зачем умничать пишите марку :D

Звучит смешно. :lol: :lol: :lol: Извините конечно, я не думал что есть люди которые не знают в простонародье название FJ Cruiser. Тем более что все на форуме поняли. Лично для вас из первых уст - это FJ Cruiser от Тойоты. Если вас будут интересовать вопросы по автомобилям, не стесняйтесь я часто консультирую по авто на форумах да и просто в жизни. Выбор, модель, резина, ремонт и эксплуатация. Торговал авто с 20 лет, опыт есть буду рад помочь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2010 Сб 11:18:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2009 Сб 18:22:25
Сообщения: 1494
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
vlas01 писал(а):
В двух словах могу сказать, существуют паркетники на которых на трассе можно вваливать 170 км/час, а есть джипы реальные, на которых больше 120 ездить нельзя, иначе из мостов выдавит масло, поэто му на реальном джипе про скорость надо забыть. Я знаю только одну машину, которая позволяет ехать более менее нормально на трассе и говно месит будь здоров - это Фуджик.

у фуджика задняя подвеска - цельная балка + высокий центр тяжести, так что по трассе не лучший вариант,
нужна передняя и задняя ходовка независмая на пружинах:
ренж ровер и митсубиси паджеро вагон :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2010 Сб 16:12:48 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Митсубиси паджеро вагон-это далеко не для трассы,неустойчив и лекго переворачивается,знакомым проверенно,после был куплен БМВ Х6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2010 Сб 16:22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2009 Сб 18:22:25
Сообщения: 1494
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
конечно паджеро далеко не для трассы, он для всех дорог и без дорог :D
X6 это не внедорожник, а авто для трассы, и тогда уж лучше M6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2010 Сб 17:54:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг, 2007 Ср 10:50:55
Сообщения: 347
Откуда: Харьков. Холодная гора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Две недели тому назад взял себе "Ш-Ниву". Перед этим перепробовал несколько внедорожников. По моему это лучший вариант "Цена-качество". И по трассе достаточно резвая и по бездорожью точто надо. А лучше всего обратиться к ребятам из клуба "4Х4". Я к ним обращался за консультацией. Рассказали, показали... У нас есть еще клуб "любителей Нивы" или что-то такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2010 Сб 18:20:08 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Uriy писал(а):
Две недели тому назад взял себе "Ш-Ниву". Перед этим перепробовал несколько внедорожников. По моему это лучший вариант "Цена-качество". И по трассе достаточно резвая и по бездорожью точто надо. А лучше всего обратиться к ребятам из клуба "4Х4". Я к ним обращался за консультацией. Рассказали, показали... У нас есть еще клуб "любителей Нивы" или что-то такое.

Молодец! Для рыбалки и города то что доктор прописал(особенно в сложившейся ситуации в стране)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 13:13:16 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vlas01 писал(а):
В двух словах могу сказать, существуют паркетники на которых на трассе можно вваливать 170 км/час, а есть джипы реальные, на которых больше 120 ездить нельзя, иначе из мостов выдавит масло, поэто му на реальном джипе про скорость надо забыть. Я знаю только одну машину, которая позволяет ехать более менее нормально на трассе и говно месит будь здоров - это Фуджик.

Странно, но ни на 80-ке ни на 105-ке ни на патруле никуда масло не выдавливает, а куда уже реальнее джип то???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2010 Ср 11:44:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2009 Сб 18:22:25
Сообщения: 1494
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Брат писал(а):
Митсубиси паджеро вагон-это далеко не для трассы,неустойчив и лекго переворачивается,знакомым проверенно,после был куплен БМВ Х6

вагон очень даже устойчив,
но активной рулежке препятствует медленный руль, от и до упора - 3,5 оборота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2010 Ср 12:00:58 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
какое может быть устойчивость на трассе при парусности лобового сопротивления.
кидать и болтать будет,также как и прадик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2010 Ср 12:17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2009 Сб 18:22:25
Сообщения: 1494
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вагон из-за задней многорычажной подвески намного устойчивее прадо,
не кидает, не болтает,
если спокойно водить - едет как автобус - очень надежно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2010 Ср 14:31:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг, 2007 Ср 10:50:55
Сообщения: 347
Откуда: Харьков. Холодная гора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
был куплен БМВ Х6


Это спорт-кар а не внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2010 Чт 8:34:13 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
это не спорт кар
спорт кар-это ламборджини и т.д.
внедорожником его тоже не назовешь-это правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2010 Чт 10:19:20 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
BMW X6 - имиджевый автомобиль, поэтому его трудно причислить к какому-то определённому типу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2010 Чт 10:50:47 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Zerger писал(а):
BMW X6 - имиджевый автомобиль, поэтому его трудно причислить к какому-то определённому типу.

Машина для америки - этим всё сказано.
Американцы любят такую стряпню - не кросовер, не внедорожник, не спорткар - урод оним словом. Урод за бешенные деньги и безумно дорогой в обслуживании - особенно чудо подвеска. Реально 4-х местный, не смотря на то что большой - места внутри мало, багажник отсутствует. Машина для янки. Ума не приложу очему они у нас прижились. Понты наверное или "хочу как в америке".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май, 2010 Сб 8:59:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2008 Сб 13:58:11
Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не, парни, оптимально на все случаи жизни - это ФВ Туарег с 3,0ТДИ и пневмо! И представительно в городе, и уверенно на бездорожье! Подвеска независимая + длинноходная, блокировку заднего диффа можно как опцию поставить, межосевой стоит в базе! За счет пневмо можно на бездорожье его задрать до 300мм, а на трассе опустить до 180мм + настройки жесткости аммо. Прямую держит как по рельсам. Расход до 12л солярки в городе, момент 550Нм с головой при любых условиях! Машинка реально абалденная, хотя стоит и не мало! Но, хорошее дешево не стоит! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.