Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2008 Ср 3:12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2008 Ср 2:47:05
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех привествую
с недавних пор очень увлёкся рыбалками, сейчас жду не дождусь схода льда и потепления что бы снова ощутить борьбу при выуживании рыбы.
Обращаюсь к Вам опытным рыбакам, нуждаюсь в совете как выбора снастей так и первых навыках.
Я много лет не рыбачил, из-за травмы позвоночника, но вот уже почти год как попробовал и стало получатся, но так как времени прошло много, тоесть скачок с бамбуковых удочек и к теперешним ультра карбонам , я совсем не разбираюсь в нынешних снастях, а желание рыбачить просто огромное.
По этому прошу совета , вот я могу рыбачить только сидя в инв. коляске, хочу ловить не тяжолыми удочками и подобрать суперский спининг с лёгкой но удобной катушкой, так же по шнурам хотелось бы уточнений, у меня уже есть мачтовая лёгкая удочка, очень ею доволен, есть спининг дешовый совсем не кудышный, далеко бросить не получается, катушка не удобная, так же есть две телескопные удочки, но ими нет удовольствия ловить, они через чур длинные и очень тяжолые (были подарены)
Да вы можете сказать что нужно щупать, но увы именно с щупанием у меня по месту жительства совсем ни как, живу около города Ровно, в нём есть два магазинчика , и ещё две точки на рынке, но только в один магазинчик я смог на коляске попасть и то когда со мной было ещё два друга, они как то протиснули меня туда, попав во внутрь с моей высоты (сидя в коляске) я толком ничего не мог расмотреть, по этому покупки свелись к минимума.
Решил прикупится через инет, но только после совета бывалых.
потратится решил на снасти около 2000 грн можно и больше, не вопрос, но хочу что бы было зерно рациональности.