Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 8:57:18 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25902
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10061 раз.
Ришат писал(а):
Купил RYOBI EXCIA 3000,переделал ручку-облегчил.Теперь приятнее мотать-грам на 30 стала легче.

В чем именно заключалась переделка?

Всё, увидел в фотоальбоме:
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/album_page.php?pic_id=1249

Изображение

Изображение
Неужели за счет такой переделки можно выиграть в весе 30 грамм?

Шпулю бы на Эксии более лёгкую, для сравнения - шпуля от Ryobi Excia MX3000 весит 65 грамма, от Shimano Sephia 2500S - 35 грамм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 10:43:27 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен,шпуля не к чёрту.
Всё по порядку.Я скинул два фото-первое это родная ручка(стальная ось,подшипник и собственно Т образный резиновый грибок ),а вот второе фото-уже после переделки-здесь ось уже дюралевая,а подшипники заменил на фтулки,грибок сделал из винной пробки на манер некоторых моделей от DAIWA
Ну а в шпуле,изнутри,высверлил отверстия,и ещё крышечку головного подшипника ротора из стали заменил на дюралевую той же толщины[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 12:14:52 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для подобного класса катушки 65 грамм вполне адекватно.

Думаю эту катушку можно вогнать в 230 грамм,если не меньше.

Сколько это будет стоить,вот в чем вопрос ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 12:18:34 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25902
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10061 раз.
Ришат писал(а):
Согласен,шпуля не к чёрту.
Всё по порядку.Я скинул два фото-первое это родная ручка(стальная ось,подшипник и собственно Т образный резиновый грибок ),а вот второе фото-уже после переделки-здесь ось уже дюралевая,а подшипники заменил на фтулки,грибок сделал из винной пробки на манер некоторых моделей от DAIWA
Ну а в шпуле,изнутри,высверлил отверстия,и ещё крышечку головного подшипника ротора из стали заменил на дюралевую той же толщины

Сколько сейчас весит катушка?
Мне очень интересен Ваш опыт, потому что я считаю - что основной недостаток Эксий - это большой вес (я не учитываю новые Эксии, последних 1-2-х лет выпуска, где встречаются всякие косяки), если победить вес - получится отличная катушка, которой можно снарядить современные спиннинговые удилища класса медиум и даже лайтовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 12:32:06 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25902
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10061 раз.
ИНЕ писал(а):
Для подобного класса катушки 65 грамм вполне адекватно.

Думаю эту катушку можно вогнать в 230 грамм,если не меньше.

Сколько это будет стоить,вот в чем вопрос ?

Если при этом стоимость катушки выйдет долларов 250, то думаю - что цена будет вполне соответствующей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ryobi против всех!
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 12:58:45 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью согласен,и "пара" там достойная (для данной модели)Цинк по Бронзе.Завтра схожу измерю на электронных весах и обязательно сообщю!
А какие именно косяки можно встретить на "новых" Риоби.Свою разбирал-ни чего не заметил,даже дефектов литья корпуса и ротора не наблюдаеться.Есть наоборот небольшая инфа по поводу "старых"версий именно EXCIA(др. модели не знаю),попадались модели с заниженным по диаметру валом хода шпули,дефекты литья,разбитые отверстия болтовых соединений корпуса(внешне при покупке этого не заметно)Фото к сожалению приложить нет возможности-просто личный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 14:16:30 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИНЕ писал(а):
Думаю,что не цинк,а солумин.

Не,не силумин!Силумин(кратко из справочника)-сплав алюминия и кремния(до 13%)-хрупкий и лёгкий.У меня главная шестерня именно тяжёлая из цинко-алюминиевого сплава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ryobi против всех!
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 14:30:39 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25902
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10061 раз.
Ришат писал(а):
...А какие именно косяки можно встретить на "новых" Риоби...

Например, винт регулировки фрикционного тормоза сильно выступает за поверхность шпули, иногда это приводит к зацеплению за него лески. В старых моделях он утоплен. Лечится это заменой войлочных прокладок в шпуле на более тонкие, или более сработанные.
Ролик лесоукладывателя легко пропиливается, бывает что и распиливается напополам.
Проблема с подшипником в ролике и в новых и в старых катушках одинаковая.
В-остальном у меня претензий к экземплярам катушек, которые имеются у меня в арсенале нет - надёжные, неубиваемые аппараты.
К конструктивным недостаткам можно отнести быстроскладывающуюся рукоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2010 Вс 14:39:21 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,всё так и есть-наслышен о этих проблемах.Войлочные прокладки сразу заменил на фторопластовые(токарю заказывал),кропотливая работа,но того стоит-тормоз воды не боиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2010 Пн 15:36:36 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Взвесил катуху-260 гр.Ротор тяжеловат,вот его бы облегчить-снизить инерцию. :lol: -вот это будет круто.А так она просто прелесть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2010 Пн 21:40:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2009 Чт 23:08:08
Сообщения: 3675
Откуда: Белая Церковь(Киевская обл.)
Благодарил (а): 1577 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Вот незнаю как можно присадить саму гайку(винт) регулировки фрикциона шайбами.Сам винт утапливается только проточкой каймы(внутренней)шпули кстати он пластиковый.Тут уже писали про эту проблему.Не имеющим токарного станка (спиливают)наружный бортик гайки.Добавлю,что петли 90% бросает человек ,а не катушка.За более 5 лет эксплуатации Заубера я не видел пропила ролика лескоукладывателя,сорри ,но это бред.У меня на первой ОКУМЕ вообще без подшипника за 13 лет пропила нет\.а тем более с подшипником,это надо тягать застопоренный ролик 3 сезона,возьми надфиль и проверь на протирание ролика. С ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2010 Пн 22:22:48 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25902
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10061 раз.
Ришат писал(а):
Взвесил катуху-260 гр.Ротор тяжеловат,вот его бы облегчить-снизить инерцию. :lol: -вот это будет круто.А так она просто прелесть!

260 грамм - это очень здорово, моя с плетнёй весит 305 грамм, у Вас получилась даже легче, чем Spro Red Arc.
Ротор, думаю, трудно будет изготовить. Можно попробовать шпулю просверлить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2010 Пн 22:38:17 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо.Нет,ротор я делать не буду,есть другой способ его облегчить-уже пробовал,только после этого требуеться балансировка,уж сильно начинает бить при вращении.А юбку шпули не хочу сверлить,может песок попасть на вал.
Если что придумаю,то фото приложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2010 Вт 9:37:34 

Зарегистрирован: 08 апр, 2010 Чт 6:46:00
Сообщения: 29
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А если высверлить несколько отверстий в лапке катушки? Не пострадает ли прочность? Смотрю на свой заубер и не решась это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2010 Вт 10:43:35 

Зарегистрирован: 17 апр, 2010 Сб 17:22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не советую :) При резких и сильных силовых забросах на лапку и место место ухвата катушки рукой,приходиться значительная динамическая нагрузка,да и в весе потеря будет мизерная.
Моя точка зрения-лучше поколдовать со шпулей.Я к примеру заменил стальные шайбы тормоза на дюралевые(фото в архиве),а дальше хочу заменить часть юбки шпули карбопластом.Как сделаю-будет и фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.