Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уход за безинерционной катушкой.
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2007 Чт 0:55:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт, 2007 Вт 23:16:44
Сообщения: 116
Откуда: Лисичанск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Привет рыбацюги!
Я начинающий спиннингист. Что нужно делать, когда в катушке появляется шелест и посторонние звуки? Расскажите пожалуйста какую смазку нужно использовать и какие операции проводить при уходе. Заранее всем спасибо. С уважением Ryapolov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2007 Чт 7:37:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2007 Чт 8:18:51
Сообщения: 274
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ИМХО - показать катушку мастеру или человеку, который имеет большой опыт в ТО. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, как все делать правильно самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2007 Чт 7:58:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн, 2007 Пт 12:47:34
Сообщения: 584
Откуда: Чугуев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой опыт говорит о том, что не нужно никуда радикально лезть, если работает нормально. Смазка обыкновенным машиным маслом для швейных машинок доступных мест после каждой рыбалки - и катушка скажет "Спасибо!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2007 Чт 22:16:13 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10056 раз.
Продублирую свой пост здесь, где он более полезен:
Цитата: