Рыбалка Харьков спиннинг

Харьковский спиннингХарьковский спиннинг

Форум о рыбалке
Рыболов-Эксперт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2017 Сб 19:33:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 14:51:14
Сообщения: 1613
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
StasPoltava писал(а):
Shimano 16 Nasci - полный тюнинг +3 подшипника

В чем тюнинг заключается?
Слышал, что 16 Nasci сильно хуже 10 Nasci. Интересно Ваше мнение по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2017 Чт 20:16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
foxred писал(а):
StasPoltava писал(а):
Shimano 16 Nasci - полный тюнинг +3 подшипника

В чем тюнинг заключается?
Слышал, что 16 Nasci сильно хуже 10 Nasci. Интересно Ваше мнение по этому вопросу.


Салют! Тюнинг заключается в добавлении двух подшипников к ноб и одного в ролик лесоукладывателя.
16 наски просто немного другая, во первых она на кулисе. 10 наски больше подходит для работы лайт-ультралайт, 16 наски более силовая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2017 Чт 20:21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Катушка Favorite Arena — мое мнение.

Изображение

Попал ко мне на стол данный агрегат впервые, по причине стука катушки при работе который появился резко и не откуда. И так: шпуля очень понравилась легкая и классная. Но вот механизм трещетки настолько тугой и сам создает такое усилие, что о тонкой настройке фрикциона на мелкую рыбу речи не идет! Так же очень понравилась ручка. Действительно классно сделана. Правда ручка на двух втулках, что очень желательно заменить на подшипники, так как ось ручки алюминиевая.

Изображение

Что качается ротора, то выполнен он достаточно хорошо. Ломаться тут особо нечему. Ролик лесоукладывателя вывешен на два подшипника это не плохо, однако качеством подшипники особо не блещут.

Изображение

Ну а теперь о начинке, тут уже все гораздо печальней. Пластик корпуса с того же нежного пластика, сорвать слабую резьбу при сильной затяжке саморезов проще простого. Качество литья тоже имеет нюансы (на фото обвел красным кругом). Стопор обратного хода стандартно китайский, в случае попадания воды может начать ржаветь.

Изображение
Изображение

Ну и самое слабое место это главная пара, стандартное изделие китайских заводов которое можно встретить в катушках фаврит, тсуриноя, пицеван и т.д. Основной минус это ведущее колесо из силуминового сплава низкого качества. А в этом случае еще и чрезвычайно уменьшенного размера с целью облегчить катушку. На фото рядом ведущее колесо 1000ного рарениума, размер ведущего колеса Фаворит Арена можно сравнить с размеров ногтя на большом пальце. Думаю первые же околокилушные рыбы внесут первые стуки и рокот в данный механизм. Так же могут потревожить китайские подшипники которых в данной катушке хватает.

Изображение

Ну и собственно по проблеме конкретного экземпляра. Каким то магическим образом в катушке испарилась деталь номер 34, втулка гайки ротора, от отсутствия которой и началась вибрация штока и стуки. Деталь была успешно восстановлена. Так же заменил и кисель которым смазывают катушку в Китае, на японские смазки от Шимано, заменил втулки в кнобе на подшипники. При сборке пришлось прилично попотеть, так как при затяжке болтов корпус ведет и перекашивает миниатюрное колесо. Хочется отметить что катушка имеет очень приятный ход и крутить её действительно приятно. Однако использовать этот Ванквиш от фаворит стоит лишь в сверх легкой ловле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017 Вт 20:34:29 

Зарегистрирован: 29 июл, 2013 Пн 21:32:31
Сообщения: 94
Откуда: Ровно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Получил после ТО свою катушку.Мастера рекомендую.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2017 Пн 17:38:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Наконец отличная народная катушка от Дайва !
Daiwa 2016 BG



Изображение
Друзья, совсем недавно я получил Дайву, которая вышла в 2016 году, но в виду своей не популярности(а зря) попала ко мне только сейчас.
Daiwa BG, достаточно бюджетная модель в линейке Дайва и инженеры даже не решились дать название, присвоив лишь буквенное обозначение!
Как собственно и наши рыболовы которые зря обошли вниманием данную модель!
Изображение
Первое что бросается в глаза это подшпульный узел, который выполнен достаточно просто, однако имеет японский качественный подшипник, хоть и достаточно малого размера 4*7*2,5мм .
Изображение
Шпуля стандартная, а вот фрикционный пакет имеет карбоновую шайбу, что предполагает работу на больших нагрузках. Ручка катушки цельнолитая, вкручивается в главную пару. Кноб катушки опрессован на ось и не съемный, сам кноб очень удобный и прорезиненный.
Изображение
Ротор данной модели пластиковый и не блещет своим легким весом, однако достаточно жесткий и надежный. Дужка более дешевого образца Дайва. Начинка ротора стандартная и надежная. Ролик ЛУ выполнен на втулке. Втулка немного не типичная для Дайва. Внутренняя часть втулки и боковой фланец коромысла это одна цельная деталь. Поставить подшипник в ролик можно, хотя и немного проблемно . На посадочном месте коромысла есть втулка. В последних моделях ,Дайва начала заботиться о этом моменте и истирания посадки коромысла не будет.
Изображение
Стопор обратного хода у катушки от более дорогих моделей на пружинах. Реализована посадка стопора на отлично. Считаю самое идеальное решение когда стопор спрятан в колодце корпуса. Такая же реализация на 10 Стелле, 12 Ванквиш, 15 Фримс. Хоть магнитные смазки в катушке не применяются но тормозной барабан имеет прорезь для удержания магнитной смазки) Просто взяли от старших моделей.
Изображение
Начинка корпуса! Тут пожалуй следует сказать, что владелец катушки сам открывал катушку и добавлял авиационной смазки, результаты у вас перед глазами! В который раз напоминаю, смазки нужно применять специализированные.
Механика данной катушки выполнена на отлично.
Изображение
Главная пара применяемая в Кадлии и Фримс сидит на 4х японских подшипниках, ведомая шестерня имеет гровер шайбу, что устраняет продольный люфт ротора.
Изображение
Изображение
Шток и кулиса имеет две направляющие для стабилизации на нагрузках. Паразитная шестерня металлическая, сидит на подшипнике.
Изображение
Пару слов о самом корпусе. Обе половинки корпуса металлические выполнены достаточно качественно. Однако за декоративной накладкой обнаружил небольшую щель. Декоративная накладка хоть и закрывает щель, но мы наполним щель смазкой герметиком от Шимано.
Изображение

Подводя итоги по данной катушки видно, что инженеры Дайва сделали данную модель максимально надежной, и могу смело заявить за эти деньги у них это вышло на отлично! (Мощный ротор, металлический корпус, главная пара на 4х подшипниках)
Могу советовать данную катушку для самых суровых применений. Так к примеру в 2500 размере можно применять её для твича 130 воблеров или на тяжелый джиг. А 2000ка смело справиться с весами до 16-18грамм.
Из минусов это пожалуй бюджетная дужка и вес. Однако 11 твин в 2500 размере весит так же как и 2500 Daiwa BG - 265грамм.
С Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2017 Пн 21:47:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 14:51:14
Сообщения: 1613
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
StasPoltava писал(а):
Daiwa BG

В описании к ней говорится, что "Катушка снабжена ATD (Automatic Tournament Drag) – «умный» фрикцион, который автоматически ослабляется в момент рывка рыбы."
Как это устроено и как работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017 Вт 16:13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 22:18:45
Сообщения: 2468
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
foxred писал(а):
В описании к ней говорится, что "Катушка снабжена ATD (Automatic Tournament Drag) – «умный» фрикцион, который автоматически ослабляется в момент рывка рыбы."
Как это устроено и как работает?

Абсолютно нет разницы между UTD и ATD. Пружины, как и весь механизм в гайках фиксирующих шпулю одинаковые, подшпульный узел одинаковый, набор шайб такой же, в некоторых моделях может отличаться материал шайб, в остальном простой маркетинг.
Есть более тонкие тёмные (но не графитовые) шайбы, в них впитывается меньше смазки и они жёстче фетровых, эти шайбы позволяют при резком рывке легче срываться но на практике такой фрикцион оказался плохим. Когда нужно остановить рыбу это сделать не получается, нет возможности точной настройке фрикциона, вроде настроил, а он всё равно при большом резком усилии быстро стравливает и рыба свободно заходит в укрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2017 Вт 17:45:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Друзья. Многие рыболовы спрашивают "почему новая катушка имеет такой тугой ход?".


Изображение
На примере абсолютно новой Шимано Соарре бб малазийской сборки я хочу показать как может быть смазана ваша катушка. Катушка не рыбачила, и приехала на обслуживание сразу после покупки. Вскрываю катушку и характерная ситуация на лицо. Смазки на ГП настолько много, что весь венец ведущей шестерни забит, так же излишки выдавило на осциллятор, в пространство паразитки и шток что затрудняет ход. Так же лишнюю смазку на ГП давит и в опорные подшипники, затрудняя их ход. Можно попадание смазки и в стопор обратного хода, через опорный подшипник. Паразитная шестерня не имеет свободного пространства, её посадочное место аналогично набито смазкой от ГП, которая так же тормозит ёё ход. С бесконечником аналогичная ситуация, липкая малазийская смазка выдавлена на направляющие ощутимо затрудняя ход, и на втулку бесконечника. Сам бесконечник смазан настолько обильно, что бегунок постоянно гонит перед собой кучу смазки заполнив все пространство от бесконечника до осциллятора. Вот так достаточно часто смазаны Шимано малазийской сборки.

Изображение

На фото 2, катушка после обслуживания. Вот такое количество смазки должно лежать на узлах катушки. На бесконечнике липкая смазка заменена на более мягкую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018 Сб 16:02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Техническая сторона рыболовных катушек! Часть 1. Гипоидная передача и технический зазор в главной паре безынерционной катушки.

Это первая, из статей о технической стороне рыболовных катушек. В данной статье я постараюсь рассказать о технической части работы рыболовной катушки, и о нюансах привода.

Изображение

Стоит, упомянуть, что рыболовная катушка представляет собой редуктор. Посредством вращения ручки, с помощью зубчатой передачи происходит передача крутящего момента на ротор с определенным передаточным отношением. Посредством паразитных шестерен, а так же кулисы или бесконечника, обеспечивается возвратно поступательное движение штока, которое отвечает за профиль намотки шнура, которое создается движением ротора. Так вкратце работает рыболовная безынерционная катушка!

Теперь немного истории. Первые безынерционные катушки имели различные виды зубчатой передачи,
Изображение
однако достаточно быстро инженеры пришли к выводу, что лучшим решением является применение гипоидной передачи. Слово гипоидная, пошло от сокращения гиперболоидная. Дело в том, что зубья у такой передачи криволинейные и движутся по геометрической фигуре — гиперболоиде.

Изображение

Почему именно такой вид передачи?! Разберем плюсы:
1. Обеспечивается линейный контакт зубьев шестерни и колеса, благодаря чему передачи обладают большой нагрузочной способностью.
2. Более плавная работа среди основных типов передач
3. Среди основных типов передач выделяют ее практически бесшумную работу
4. Легкость хода
5. Одновременно в зацепленном состоянии находятся несколько зубьев, что повышает ресурс и надежность а так же возможность применения в в механизмах высокой точности.

Все эти плюсы заставили производителей применять данный вид передачи практически во всех современных безынерционных катушках. Однако редко бывает так, что одни плюсы и никаких минусов. Всегда есть компромисс.

Минусы:
1. Дороговизна производства, связанная со сложность изготовления зубьев данной формы и точном расчете их геометрии.
2. Высокая вероятность заедания шестеренок при изменениях зацепления. Дело в том, что для данного типа передачи оси валов обязательно нужно сместить в соответствии со специальными математическими расчетами, и гипоидную передачу можно применять лишь в узлах, в которых оси зубьев скрещиваются.
3. Склонность к заеданию рабочих поверхностей зубьев, из-за чего приходится добиваться высокой их твердости.
4. В случае применения мягких материалов передача славится тем, что быстро приходит в негодность.
5. Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления. (Это же сразу является ответом, почему вперед изношенная катушка рычит, а в реверс идет плавно.)
6. Очень требовательна к качеству смазывающего материала и точность настройки.
Мы разобрали плюсы и минусы зубчатой передачи гипоидной типа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная передача достаточно требовательна к настройке и смазочному материалу, а так же требовательна к грамотной эксплуатации. Не корректное вмешательство может привести к заеданию, закусыванию, быстрому износу, заклиниванию и поломке.

Теперь вернемся от нудной механики к нашей любимой катушки, которую мы так любим, зимними вечерами в идеальной тишине покрутить, под одеялом послушав звуки её работы, проверив судорожно все люфты и испытать при этом Божественное удовольствие!
Для чего же нам катушка? Ловить рыбу?! Не факт))
Конечно же, выходя на рыбалки никто, не думает, какие процессы протекают в катушки, как работает механика и т.д. Всех беспокоит только что бы катушка плавно, легко крутилась, издавала поменьше звуков, не стучала и при этом была монолитным куском метало-пластика в руке. И так как в рыболовной катушке с главной парой (гипоидного типа) на номинацию самый раздражающий всех и вся люфт выходит люфт главной пары (ГП). Ох, как же так что бы новенькая катушка, да еще и за такие бабулеты, да и люфтила!

Зазор ГП:
Производители понимают, что для правильной работы привод должны быть учтены многие моменты и факторы.
Какие факторы влияют на размер зазора в ГП, которые учитывают производители для регулировки данного узла:
- Материал корпуса (метал, пластик, углепластик, гибридные и т.д.)
- Точность изготовления всех элементов катушки (корпус, ГП, подшипники и т.д.)
- Опора ГП (опора полностью на подшипники качения или же подшипники трения или на втулку или на корпус)
- Материал ГП и тех процесс изготовления (литье, ковка, фрезеровка)
- Форма и профиль зубьев, физические размеры
- Передаточное соотношение
- Смазочные материалы, (которые должны находиться на пятне контакта)
- Изменения положения зубьев ГП при нагрузке и деформации корпуса (как правило, пластиковые корпуса)
- Размер ГП
- Предполагаемые нагрузки

Зачем нужен зазор главной пары!? - Для того что бы рыболовная катушка работала, в нормальном режиме на проводке и рыбе. Не происходил ускоренный износ, катушка не заклинила и не сломалась.

Теперь давайте посмотрим на производителей рыболовных катушек. При сборке производители используют регулировочные шайбы ГП различной толщины, которые выбирают заложенный тех зазор оставленный производителем исходя из точности изготовления корпуса и его материала, ГП, класса точности подшипников и т.д. Так к примеру шайбы толщиной 0.1мм и 0.2мм 0.3мм и 0.4мм как правило являются шайбами которые выбирают основную составляющую заложенного в корпус тех. зазора, а шайбы 0.05 0.03 0.025 0.02 и 0.01мм выводят зазор главной пары в оптимальный режим работы.

Определив оптимальный диапазон тех. зазора ГП производитель применяет соответствующие регулировочные шайбы которые могут подсказать оптимальные зазоры ГП, это мне говорит и многолетний опыт регулировки данного узла как на своих, так и на тысяче других катушек.

Изображение

Нет двух абсолютно одинаковых катушек, регулировка каждой ГП это индивидуальный процесс.
Если условно и обобщенно представить диапазон регулировки ГП это выглядело бы так. (зазор который нужно оставлять для корректной работы узла )
- Катушки фирмы Риоби не имеют высокой точности изготовления механизма. Шайбы для регулировки ГП тоньше 0.05мм в катушках данной фирмы практически никогда не используются. Оптимальный зазор ГП лежит в пределах 0.04-0.1мм.

Изображение

Аналогично бюджетные Шимано класса (Катана, Нексейв, Оливио и т.д.)
- Бюджетные Дайва (Прокастер, регал и т.д. ) 0.05-0.12мм.
- Шимано средне бюджетный и средний сегмент (Наски, Ультегра, Биомастер, Страдик, Сефия, Комплекс и т.д.) 0,03-0,07мм
- Дайва средний сегмент (Фримс, Калдия,) 0.04-0.08мм
- Дайва выше среднего и ТОП сегмент (Лувиас, Сертейт, Екзист) 0,02-0.05мм
- Шимано выше среднего и ТОП сегмент (Твин, Стелла, Ванквиш) 0,02-0,04мм.
Напоминаю, данный зазор в каждой конкретной катушке может отличаться, от приведенных выше, и определяется исходя из конкретных моментов перечисленных после слов (факторы влияют на размер зазора в ГП).

С Уважением, Станислав Горпинченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018 Сб 21:30:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2011 Вс 0:26:55
Сообщения: 458
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
В бюджетной Дайве паразитка алюминиевая вместе со штоком.В отличие от небюджетных Дайв.Они там на приколе или дебилы в натуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018 Сб 23:36:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 23:15:08
Сообщения: 461
Откуда: Перещепино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
StasPoltava писал(а):
Аналогично бюджетные Шимано класса (Катана, Нексейв, Оливио и т.д.)
- Бюджетные Дайва (Прокастер, регал и т.д. ) 0.05-0.12мм.
- Шимано средне бюджетный и средний сегмент (Наски, Ультегра, Биомастер, Страдик, Сефия, Комплекс и т.д.) 0,03-0,07мм
- Дайва средний сегмент (Фримс, Калдия,) 0.04-0.08мм
- Дайва выше среднего и ТОП сегмент (Лувиас, Сертейт, Екзист) 0,02-0.05мм
- Шимано выше среднего и ТОП сегмент (Твин, Стелла, Ванквиш) 0,02-0,04мм.
Напоминаю, данный зазор в каждой конкретной катушке может отличаться, от приведенных выше, и определяется исходя из конкретных моментов перечисленных после слов (факторы влияют на размер зазора в ГП).

исходя из этого и свойства смазочных материалов должны быть абсолютно разными, типа вязкость, толщина слоя и тд. Но факт, что производитель мажет на заводе почти все модели одной смазкой :?: Получается, что прав тот рыболов, который отправляет свою катушку на ТО сразу после покупки? Как вы считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2018 Ср 3:00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
PamaXa писал(а):
исходя из этого и свойства смазочных материалов должны быть абсолютно разными, типа вязкость, толщина слоя и тд. Но факт, что производитель мажет на заводе почти все модели одной смазкой :?: Получается, что прав тот рыболов, который отправляет свою катушку на ТО сразу после покупки? Как вы считаете?

Смазочные материалы подбираются в зависимости от очень многих факторов. Вы немного не правы, смазочные материалы в различных катушках отличаются. Сразу после покупки отправлять на обслуживания стоит лишь катушки с явными нюансами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2018 Ср 3:06:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Проблема с бесконечником в новой катушке Шимано!

В большинстве случаев новые Шимано не нуждаются в предексплутационном обслуживании. Однако бывают случаи когда это совсем не лишне и обезопасит от дальнейших проблем. Основным критерием стоит или не стоит обслуживать новую катушку служит её работа. Если снать работает замечательно смело начинайте експлуатацию. Если же есть нюансы, проведите как минимум диагностику (благо в большинстве мастерских она бесплатна).

Изображение

Вот Вам пример нового 15го страдика. Было выявлена проблема в узле бесконечника (подтерание осциллятора о бесконечник). Металическая стружка от подтерания убрана промывкой всех механизмов в узв, царапины заполированы, полировкой осциллятора и регулировкой бегунка устранена проблема, катушка обслужена и затюнингована. Катушка заработала идеально и отправилась дарить кайф.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2018 Пт 3:16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пару лайфхаков по Шимано, для тех кто возможно не знал!


Вот эта интересная надпись на роторе катушки оставленная рыболовом заставила меня улыбнуться (уж лучше так чем скрутить резьбу) и вспомнить один нюанс о котором я много раз говорил, но никак не доходило времени написать. И так...
1. На роторе Вашей любимой Шимано есть небольшой штамп (как правило с верху ротора но иногда и под) в виде часов с цифрами от 1-го до 12-ти, и двумя цифрами по обе стороны стрелочки. Это дата когда Ваша снасть сошла с конвейера на производстве. Стрелочка указывает на месяц а две цифры по центру на год выпуска. Так к примеру данный Твин выпущен в 8-м месяце 2012-го года. Также может быть два циферблата, главное запомнить там где цифры от 1-го до 12-ти это месяц, второй циферблат со стрелкой год выпуска.

2. Если на роторе как на фото есть стрелочка с надписью Unscrew (открутить) или без надписи, в таком случае вы точно знаете в какую сторону в случае надобности нужно крутить гайку ротора. Если же стрелочки нету смотрите на фиксацию гайки. Если у гайки ротора есть болт фиксирующий её положение резьба скорее всего будет откручиваться против часовой стрелки, если же болта нету как в данном случае, резьба будет откручиваться как правило по часовой стрелки. Напомню данный лайфхак касается исключительно Шимано. Надеюсь мои писульки помогут хоть кому то не свернуть шею любимой катушке) С Уважением.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2018 Вс 13:59:28 

Зарегистрирован: 23 сен, 2011 Пт 12:22:23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Написал в ЛС, жду ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Харьковский спиннинг © 2004-2018.