Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 8:25:01 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
PVP писал(а):
из коробки воблерной вырезал

Шайбу???
Из воблерной коробки шайбу только под шпулю или под ролик!Под шестерню нельзя!(Ну в смысле быстро может уйти зазор,я бы не рискнул!)...Хотя, если корпус катухи пластиковый и "воблерную" шайбу положить между двух металических, то может быть и пойдет... :?
На новых ВАЗах(класика) в редукторе заднего моста стали использовать детали из пластмассы...Знаеш сколько он ходит на НИВЕ в таком виде?..
И...Это...Воблерная коробка ,по моему,очень толстая и что бы подошла шайба на ГП такой толщины ,люфт должен был быть- мама не горюй!
П,С, После подкладывания шайб должен быть немного люфт ГП (не подшипников!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 8:44:48 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вовочка писал(а):
мож кто-то скажет что я неправ,

Вовочка, Вы не правы :)
Никакой регулировки с двух сторон не требуется
dimdim
Цитата:
были только здесь

Только там они и нужны...
ПС Если вся статья этого Просолова такая же как приведенная цитата, то читать ее вредно :),ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 12:35:27 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vadik2121 писал(а):
Воблерная коробка ,по моему,очень толстая и что бы подошла шайба на ГП такой толщины ,люфт должен был быть- мама не горюй!

Я, помница, одну желтую убрал. Но можно из одноразового стаканчика- потоньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 19:27:36 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ВікторGVS писал(а):
вовочка писал(а):
мож кто-то скажет что я неправ,

Вовочка, Вы не правы :)
Никакой регулировки с двух сторон не требуется
dimdim
Цитата:
были только здесь

Только там они и нужны...
ПС Если вся статья этого Просолова такая же как приведенная цитата, то читать ее вредно :),ИМХО

Ты понимаешь, в чем дело...Я не знаю где и чему учили тебя,но мне в свое время пришлось запомнить,что шестерни редуктора не должны перемещаться по оси вращения(в поле допуска).Повторюсь,- не могу,не хочу и не буду вспоминать и приводить здесь основы теормеха!..И нет регулировки ни с одной,ни с другой стороны!Есть просто регулировка!
Но!Если ты сможешь аргументированно объяснить почему "не требуется",-я (и не только)пересмотрю свои взгляды на физику\механику...

А о Михаиле Рассолове позволю себе возразить резче!
Если ты не читаешь сам техническую литературу,постарайся хотя бы фамилию правильно писать,-не показывай свою безграмотность!Не смей обсуждать то, что даже не читал!Или напиши статью сам, и в ней докажи ,что законы физики применительно к катухам не действуют!А мы ее тут...разберем по косточкам.
А читать, вредно безграмотные советы ,которые ты иногда пишешь!(по правде сказать не только ты)
Извините за резкость,но я не могу смотреть молча когда бездоказательно и порой безграмотно кого то обвиняют!(за что часто и получаю!) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 20:31:27 

Зарегистрирован: 14 сен, 2010 Вт 22:26:00
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наступил на катушку Daiwa Aegis 2004. Точнее на ручку. Кто возьмется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 20:35:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2011 Вс 8:50:49
Сообщения: 194
Откуда: Кузнецовськ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может кто знает где можно купить шпулю к катушке Daiwa Caldia KIX 2506?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 21:23:47 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="vadik2121"Извините за резкость,но я не могу смотреть молча когда бездоказательно и порой безграмотно кого то обвиняют!(за что часто и получаю!) :lol:[/quote]
Ну давай разберем "шедевральную" цитату этого писателя :)
Итак,...
Глупость №1.
Цитата:
Также в некоторых катушках с бесконечником и во всех с кулисой на главной шестерне есть поясок. Сделан он не просто так, а под него в обязательном порядке должна быть положена прокладка

"Поясок" служит для того, чтобы предотвратить выпадание из посадочного гнезда опорного подшипника. В бюджетных катушках - это "поясок", проточка под вн. диаметр подшиника, стальная коронка и др. варианты сделанны под подшипник - в более дорогих моделях.
Дурость №1
Цитата:
под него в обязательном порядке должна быть положена прокладка

Ты тот поясок хоть видел? :)Маленький меньше миллиметра выступ, да еще и полукруглый в некоторых бюджетных моделях. На таком выступе шайба не продержится и несколько забросов, а потом она будет в механизме со всеми вытекающими последствиями.
Тупость №1
Цитата:
не позволяет главной шестерне под нагрузкой (когда мы крутим ручку катушки) «впиватся » в шестерню ротора

На самом деле все происходит с точностью наоборот. Чем больше нагрузка, тем больше главная шестерня стремится "уйти" влево из зацепления с ведомой. И именно поэтому нам нужно подкладывать регулировочные шестерни слева, чтобы зазор во время нагрузки не увеличивался допустимой нормы.
Тупость №2
Цитата:
Шайба подбирается в пустом корпусе

Можно конечно подобрать и расклинить гл. шестерню, но как в пустом корпусе без ведомой выставить зазор!? :roll:

Цитата:
не могу,не хочу и не буду вспоминать и приводить здесь основы теормеха!

Какой нах... термех :D Задача для слесаря-пэтэушника :D
Вот как раз и беда в том, что в стране полно специалистов теоретиков по андронным коллайдерам, а ножа наточить некому :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 22:39:36 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ВікторGVS писал(а):
Можно конечно подобрать и расклинить гл. шестерню, но как в пустом корпусе без ведомой выставить зазор!? Rolling Eyes

Какой нах... термех Very Happy Задача для слесаря-пэтэушника

Это не диалог...Блин ,что я тебе учитель?!?...Все! Убил! Хватит с меня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2013 Ср 22:57:30 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vadik2121 писал(а):
ВікторGVS писал(а):
Можно конечно подобрать и расклинить гл. шестерню, но как в пустом корпусе без ведомой выставить зазор!? Rolling Eyes

Какой нах... термех Very Happy Задача для слесаря-пэтэушника

Это не диалог...Блин ,что я тебе учитель?!?...Все! Убил! Хватит с меня!

Не, не учитель, скорее ученик :)
Только не пойму ты ученик-технарь или филолог? Потому что, только филолог мог обратить внимание на отсутствие буквы "о" в на самом деле более употребительном в технических терминах слове "термех"
Даже Гугл на запрос "теормех" первые три ссылки дает на "термех" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 0:16:28 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не знаю сюда ли...но попробую!
Никто не пробовал шайбы фрикциона не фетр, а фторопласт?
А то где то читал, что ставят,но как изменяется работа катухи не понял.
Если кто пользовал такое ,или знает где почитать ,чирконите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 6:35:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а зачем?? шляп не хватает? :D
у него коэф трения довольно низок и кстати, зависит от давления: зажмешь фрикцион а он слабее станет :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 7:28:46 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вовочка писал(а):
а зачем?? шляп не хватает? :D
у него коэф трения довольно низок и кстати, зависит от давления: зажмешь фрикцион а он слабее станет :lol: :lol:

Например, в Эксиях вместо одной фетровой ставится фторопластовая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 19:38:43 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
PVP писал(а):
вовочка писал(а):
а зачем?? шляп не хватает? :D
у него коэф трения довольно низок и кстати, зависит от давления: зажмешь фрикцион а он слабее станет :lol: :lol:

Например, в Эксиях вместо одной фетровой ставится фторопластовая...

Во-во!
А какая по толщине ставится,кто ставил,как впечатления,пробовали разницу усилия сдвига между фторопластом и войлоком?
И по углеткани,вместо войлока инфы очень мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 20:03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
думается, что войлок (фетр) меняют на кабон и фторопласт по нескольким причинам:
1. это супер-пупер новое в катухостроении!

2.войлок ввиду своей небольшой абразивности засаливается металлич пылью от трения о диски.

3.войлок при намокании меняет коф трения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2013 Чт 20:16:02 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
вовочка писал(а):
думается, что войлок (фетр) меняют на кабон и фторопласт по нескольким причинам:
1. это супер-пупер новое в катухостроении!

2.войлок ввиду своей небольшой абразивности засаливается металлич пылью от трения о диски.

3.войлок при намокании меняет коф трения.

Я не понял,-фторопласт лучше или хуже?Просто ,один в один ,без переделок можно поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.