Рыбалка Харьков спиннинг

Харьковский спиннингХарьковский спиннинг

Форум о рыбалке
Рыболов-Эксперт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 11:48:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Как убрать люфт кноба в домашних условиях!!!

Если кноб вашей катушки достаточно сильно люфтит, параллельно оси на которой он насажен, этот люфт можно убрать, не прибегая к помощи специалистов и уладить самостоятельно. Как это сделать в домашних условиях я Вам сейчас расскажу.
Итак, для начала нам нужно разобрать рукоять катушки (если конечно она разборная). Для этого потребуется отвертка прямая или с шестигранником, что бы открутить заглушку или Г-образная иголочка, если заглушка с круглым отверстием. Далее полностью разбираем ручку, вынимая все втулки и подшипники, если они там имеются.
Изображение
Теперь нам потребуется прокладка нужного диаметра и размера. Вряд ли у Вас есть прокладка нужного диаметра и поэтому я предлагаю Вам изготовить её вручную. Для этого отлично подойдет ненужная коробка, например с воблера. С внешним и внутренним диаметром прокладки Вам может помочь втулка или подшипник, стоящий в кнобе. А что бы аккуратно вырезать втулку придется попотеть, тут Вам могут помочь маникюрные ножницы или мелкий канцелярский нож. У меня на быструю руку получилось вырезать вот такую прокладку…
Изображение
Далее мы надеваем прокладку, все смазываем и собираем в той последовательности, что и разбирали.
[img width=604 height=408]http://cs624422.vk.me/v624422826/15f4f/O-sj5063iSE.jpg[/img]
Если люфт остался значит нужно добавить еще одну прокладку, если ручка крутиться очень туго, нужно счесать прокладку или применить более тонкий пластик. Если все Вас устраивает, радуемся проделанной работе …
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 11:58:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Как промыть и смазать разборной шарикоподшипник.

Для промывки и смазки подшипника Вам потребуется: тонкая иголка, бензин «Калоша»(обезжиренный бензин), кисточка, салфетка, и специализированная смазка.

Для начала снятый подшипник протрите сухой салфеткой. Потом возьмите иголку с тонким жалом и подденьте распорку (Фото 1).
Изображение

Аккуратно придерживайте распорку ниткой или рукой, так как при снятии она может выстрелить с паза и найти её будет практически невозможно. Обычно подшипник можно открыть с двух сторон в таком случае такую операцию нужно проделать дважды. Сняв распорки, той же иголкой подденьте и снимите защитные щечки подшипника (Фото 2)
Изображение

Далее подшипник и все составляющие нужно вымочить в обезжиренном бензине 3-5 минут, промыть, прочистить кисточкой с двух сторон не вынимая из бензина. (Фото 3)
Изображение
Достаньте и продуйте подшипник. Положите подшипник на салфетку и дайте просохнуть, остатки бензина быстро испаряться. Если подшипник полностью высох, оденьте его на кисточку и покрутите. Если подшипник полностью избавился от грязи, он должен легко и долго крутиться от 2 до 5 секунд.

Для смазки Вам потребуется специализированное масло. Для подшипника лесоукладывателя масло должно быть жидким, для шаров главной пары немного гуще. (Фото 4)
Изображение

С маслом главное не переборщить, пример количества масла для подшипника в ролик (Фото 5)
Изображение
Проверяем работу и собираем подшипник в обратном порядке (Фото 6)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 12:00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Дайва Фримс. Особенности данной модели! (Личное мнение)

Изображение

Дорогие друзья, исходя из личного опыта, обслуживания и ремонтов, хочу дать совет по поводу катушки Дайва Фримс. Данная катушка у Дайвы вышла не совсем удачно, я бы даже сказал совсем неудачно. В этой статье постараюсь описать, почему она не удачная, и для каких целей её можно применить, если она все-таки уже куплена.
Итак, первый минус, это посадка ведомой шестерни у данной модели. Посадочное место очень слабое, плохо фиксирует шестерню на небольшом участке, тем более обгонная муфта просто висит на ней, а не жестко закреплена в корпусе. Как результат, это сильный неизбежный люфт ротора катушки и ведомой шестерни. А люфт любой из шестеренок главной пары, это первая причина ранней смерти катушки.
Вторым негативным фактором является посадка нижнего подшипника ведущей шестерни. Он никак не зафиксирован в корпусе относительно оси ручки, и добавить к нему шайбу уже невозможно. Это значит что взаимоположение главной пары подправить можно только в одну сторону(отодвинуть нет возможности).
Ну и главный минус данной модели, это посадочное место шестерни штока. Выступ в корпусе, на который посажена шестерня с подшипником очень слабый, и иногда под нагрузкой ломается. Это, наверное, самый серьезный недостаток данной катушки, так как она в таком случае полностью клинит и выходит из строя.
Изображение
Так же катушка слабо защищена от падения, особенно хрупкий ротор.
Если у Вас уже есть данная модель, постарайтесь использовать её для легких весов от 1 до 10 грамм, очень желательно, что бы это был джиг.

Автор: Горпинченко Стас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 12:05:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
"Кашу маслом не испортишь", это не про катушку!!!

В катушку регулярно добавляли автомобильного масла, пока катушка не зарычала как трактор ...

После вскрытия...
Изображение
нету слов...
Изображение
Масло добралось и до шаров ...
Изображение
После длительных чисток и промывок удалось убрать масло с каши...
Изображение
Изображение
а шары обрели свой плавный и тихий ход ...
Изображение
Вот как выглядит смазанная катушка перед сборкой! Смазки ровно столько, сколько нужно для долгой и плавной работы ...
Изображение

Автор: Стас Горпинченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 12:24:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Небольшая подсказка как выровнять намотку на шпуле катушки!

Шнур мотает под верхний бортик шпули - в таком случае нужно добавить одну или несколько шайб на шток катушки (верхний рисунок на фото).

Шнур мотает под нижний бортик шпули - в таком случае нужно убрать толстую прокладку и поставить тонкую, либо вовсе убрать прокладки (нижний рисунок на фото).[/center]

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 12:33:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Интересная особенность катушки Tica Cambria ... (что при этом курили инженеры разработчики мне не известно :D )

Изображение

Изображение

Пару её фото на ТО

После разборки ...
Изображение

Перед сборкой ...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2015 Ср 12:39:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Доброго времени суток! Очень часто мне задают вопрос - "У меня сильно износился шнур по вине катушки. Посмотрите что с ней не так?" или "Катушка раньше не петлила а теперь, через заброс петля" В некоторых случаях рыболовы винят производителя шнуров. И все они делают даже не разобравшись в чем истинная причина износа или петель шнура. Давайте постараемся проанализировать ситуацию и найти истинную причину проблем с шнуром.

Изображение

Первое что интересует рыболова касательно шнура, насколько он долговечный. Этот параметр напрямую зависит от двух факторов: качество шнура и его правильной эксплуатации. Как известно большинство японских производителей делают качественные шнуры, и на против, китайский шнур тяжело найти достойного качества.
Моя рекомендация - "Берите японские шнуры, пусть даже и самые бюджетные!"

Если же у Вас шнур японского производителя, не спешите его винить. Проверьте правильно ли вы эксплуатируете шнур, все ли у Вас в порядке с катушкой и удилищем.

Вот основные причины трагичных событий касательно шнура:
1. Шнур рвется как нитка! Причиной данного явления может стать, хранение шнура в сыром помещении, хранение после рыбалки в пластиковом кейсе или целлофановом пакете. Где шнур не может высохнуть и неделями лежит влажный.
2. Отстрел при забросе. Первое на что нужно обратить внимание в таких случаях это кольца удилища и пропил ролика лесоукладывателя. Будьте уверены что трещину в кольцах визуально заметить очень тяжело, и для выявления данной проблемы Вам понадобиться канцелярский ножик или лезвие. Проведите лезвием по внутренней части вставки СИК, если есть трещина она обязательно найдет лезвие. Не бойтесь, материал СИК настолько твердый, что не боится острых предметов. Но и переусердствовать не нужно, дабы не выдавить вставку. Что касаемо ролика, то его состояние можно оценить и визуально. Так же кроме пропила не забудьте проверить нету ли у ролика излишней свободы по бокам, и нету ли возможности у шнура залезть под один из краев ролика.
3. Довольно быстро ворситься! (Тут нужно проверить комплекс возможных факторов. а) - как крутиться ролик укладки лески, нету ли на нем повреждений, нету ли сколов по пути попадания шнура в ролик по дужке. б) - кольца, нету ли трещин или сколов, нету ли повреждений на опорах колец. в) - визуально оценить бортик катушки. Он должен быть идеально гладким.
4. Износ шнура так же может зависеть от места ловли. На это может влиять постоянные контакт шнура с камнями, ракушками, корягами, тростником и т.д. Либо это может быть соленая вода, а шнур исключительно для пресной.
5. Медленно, ну все таки ускорено портит шнур абразив который собирается на кольцах в процессе ловли. Для этого советую раз в 3-4 рыбалки протереть кольца ваткой с теплой водой, для того что бы убрать налет с колец.
6. Погодные условия. Ловля при минусовой температуре однозначно портит шнур, особенно если кольца мелкого диаметра и в них быстро стает лед. Пропитки для шнура частично помогают, но не все. Некоторые могут только навредить в дальнейшем.
7. Купил подделку известного японского производителя! Да, такое тоже бывает. В такой случае даже если Вы будете идеально следить за снастью, шнур Вас очень быстро перестанет радовать. Потому перед покупкой шнура почитайте, нету ли у него подделок. Яркий тому пример Повер ПРО, и Супер ПЕ от Санлайн.

Изображение

Почему шнур петлит, кто в этом виноват и как с этим бороться???!

В следующей статье я расскажу Вам о всех тонкостях данного вопроса ...

Автор Станислав Горпинченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2015 Пн 17:52:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2013 Пн 18:09:01
Сообщения: 976
Откуда: Гадяч
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
StasPoltava
Спасибо за обзор!Продолжай в том же духе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2015 Ср 23:30:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
kostyan писал(а):
StasPoltava
Спасибо за обзор!Продолжай в том же духе

Рад что полезен! Так как ремонт, обслуживание и тюнинг катушек мое хобби и работа, будет еще много полезных статей. Лишь бы работа давала возможность к их написанию ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2015 Ср 23:35:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Полезный совет!

Если никогда не проводить обслуживание катушки, то может подвести самое неожиданное место!!! А именно крепление штока. От Нагрузок-ослаблений и вибраций болт понемногу раскручивается и как результат вылазит, серьезно повреждает ведущую шестерню и шток.... (Пример шток Екусимы)

Если такое случилось, очень важно дальше не питаться крутить катушку. И принять меры по восстановлению механизма. Как говорят хирурги "поможет только вскрытие ..."

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2015 Чт 15:22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Есть одна очень интересная хитрость, готовая превратить Shimano Catana FB в Shimano Nexave FB, поскольку разница в данных катушках всего в одном подшипнике! Данный подшипник вместо втулки стает не куда попало а на ось ведущей шестерни! Данное мероприятие не только существенно продлит срок службы, но и добавит плавности хода и стабильности в работе!!! Вот как это выглядит ...


Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2015 Вс 3:30:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Обслуживание и ремонт рыболовных катушек Украина

Изображение

Доброго всем времени суток! Последнее время все чаще меня просят посоветовать катушку для той или иной снасти. Иногда дело доходит до того, что мне приходится тратить около часа времени, что бы ответить на 50-70 сообщений. Именно потому некоторым приходится ждать день или два пока я найду время ответить. Потому я решил Вам и себе помочь, и выложить тот список катушек которые я считаю удачными и конструктивно надежными для той или иной ловли и советовал бы при выборе обратить внимание в первую очередь на них.(Данный список сформировался в результате многолетнего ремонта и обслуживания катушек и является моим личным мнением, не в коем случае не претендует на истину!!!)
В первую очередь хочу разделить катушки на неких два класса "тяговых" и "не тяговых".
"Тяговые" катушки как правило имеют усиленную шейку ротора или его металлическую опрессовку, качественный надежный корпус(часто металлический), увеличенные глубокие зубья главной пары, тяговые передаточные отношения. Такие катушки отлично подойдут для ловли твичингом, тяжелым джигом, высокоупористыми приманками или для любой ловли крупной рыбы.
Второй класс "не тяговых" катушек как правило максимально облегчены материалами корпуса и механизмов, имеют максимально легкий ротор(что дает легкий старт и максимальную чувствительность), имеют низкопрофильные мелкие зубья, что дает бархатный легкий ход и имеют максимально облегченную шпулю и ручку. Такие катушки идеально подходят для ловли на лайт, ультралайт и медиум лайт. От такой катушки вы получите максимально качественный ход и чувствительность снасти, и достаточную надежность для данной ловли.
И так погнали, от самых дешевых к самым дорогим(ТОП21):

1. Shimano Nexave FB - не тяговая
2. Ryobi Ecusima (аналог в тюнинге SPRO Passion) - оба класса
3. Shimano Catana + тюниг - не тяговая
4. Tica Libra - тяговая
5. Ryobi Excia MX(аналог SPRO) - тяговая
6. Ryobi Slam - средне тяговая, легкая
7. Shimano 11 Elf(Shimano NAVI) + тюнинг - оба класса
8. Ryobi Zauber(аналог SPRO)- тяговая
9. Daiwa Revros MX(Daiwa Exceler-X) - не тяговая, легкая
10. Shimano NASCI 10 - оба класса, легкая
11. Shimano 13 Nasci - тяговая
12. Shimano Exage FD - средне тягова
13. Shimano 12 Ultegra - не тяговая, легкая
14. Shimano Rarenium Ci4 FA - средне тяговая, легкая
15. Daiwa TD-Sol(Daiwa Freams Kix) - тяговая
16. Daiwa Luvias 07 - оба класса, легкая
17. Shimano 12 Rarenium CI4+ - средне тяговая, супер легкая
18. Shimano 11 Biomaster - супер тяговый
19. Shimano Twin Power 09 - супер тяговый
20. Shimano Vanquish 12 - ТОП ультралайт-лайт
21. Shimano Twin Power 15 - ТОП тяга

"Почему в самом низу нету Дайвы?" - Это связано с некими конструктивными особенностями из-за которых я не могу советовать Дайву в высоком ценовом сегменте! "Почему в моем списке нет топовых моделей?" - цена на них считаю нереально завышена!

Надеюсь данная статья поможет Вам сделать правильный выбор нужного инструмента. Катушки которые в него не попали не обязательно будут хуже, а возможно даже будут лучше. Данный список сформирован по правилу цена- качество, да и перечислять огромное количество моделей нету возможности. Надеюсь моя статья будет для Вас как минимум познавательной.

С Уважением! Станислав Горпинченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2015 Пн 14:01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Как за пару сезонов умирает катушка на втулке!

Доброго времени! Хочу поделится с Вами очень полезным моментом, который возможно спасет от ранней смерти Вашу бюджетную, но такую любимую катушку!
При выборе бюджетной катушки, рыболовы очень часто опираются на показатель количества подшипников,считая что чем их больше тем лучше. Верно это лишь частично, ведь основных подшипников у катушки 4,! Гораздо важнее не их количеств, а их правильное расположение и качество, и уж потом количество. Если расположить подшипники по важности, схема будет следующая. Самый главный подшипник в катушке обязан стоять на ведомой шестерне, которая вращает своим движением ротор, вторым будет коренной подшипник ведущего колеса со стороны посадки шестерни, именно с этой стороны происходит зацепление главной пары и прилагаются серьезные усилия! Третьим по важности является второй опорный подшипник главного вала или ведущей шестерни. Вот тут то мы и добрались до нашей основной темы!
Дело в том что во многих бюджетных катушках производитель любит установить в это место втулку, тем самым серьезно урезая срок жизни катушки. Часто бывает, что подшипников гораздо больше чем два, а на главном валу с одной стороны все равно установлена втулка.
При выборе катушки в магазине, проверить это очень легко. Достаточно снять ручку и заглянуть в ее посадочное место с двух сторон. Если там стоит два подшипника, все отлично! Если же с одной стороны стоит втулку, знайте, ресурс этой катушки изначально урезан! Что же произойдет с катушкой в таком случае?! Достаточно лишь вспомнить физику, процесс трения это износ! Ведущая шестерня выполнена из сплава алюминия, втулка как правило с фторопласта который более твердый! В результате активной эксплуатации все приведет к пропилу глубокой дороги на главной шестерне (пример: фото1, Риоби Екусима старого образца).
Изображение
В результате шестерня начнет все сильнее болтаться, от разных положений будет меняться контакт с ведомой шестерне, катушка зарычит, начнет закусывать зубья. Все это приведет к срыву зубьев, и смерти агрегата, если Вам конечно хватит терпения ловить такой катушкой!
Если же У Вас все таки есть катушка с втулкой в опоре, очень Важно провести замену такой втулки на подшипник, это существенно продлит её скок службы. Это можно сделать во время планового "ТО" (фото 2 и фото 3),
Изображение
Изображение
хотя идеально это сделать сразу после покупки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2015 Ср 18:07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 22:04:32
Сообщения: 225
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Всех с Наступающим новым годом!

Сегодня поговорим о новинке уходящего года катушке Shimano 15 Stradic. После своего выхода катушка начала интересовать огромную рыболовную аудиторию. Однако в силу своей новизны, все хотели бы узнать, что это за зверь и стоит ли брать данную модель, и если брать то для каких целей она подойдет! Какие конструктивные особенности, мощность и т.д.

Мне как и многим не терпелось взглянуть на катушку изнутри.

Долго ждать не пришлось. И вот новый Shimano 15 Stradic уже лежит на Новой Почте и покорно ждет полного тюнинга и проверки заводского обслуживания и регулировки. Провожу первый осмотр, оцениваю ход и проверяю настройку катушки(фото 1).

Изображение

Что можно сказать,катушку отрегулирована достаточно качественно, практически все зазоры подобраны очень грамотно, однако главная пара отрегулирована хорошо, но не идеально. Катушка имеет достаточно плавный ход. Сразу же обратил внимание на отсутствие опрессовки или напыления на бортике шпули, как это было в 15том Твине, что сразу говорит о классе катушки. Корпус подогнан идеально, задняя крышка-накладка пластик. Часть корпуса с лапкой выполнена со сплава алюминия, накладка на него выполнена из качественного пластика, такая конструкция используется например на Биомастере 11го года. Очень понравился новый ротор, гайка фрикциона и балансировка катушки в руке. Первые впечатления положительные.

Вскрываем фрикционный механизм.(фото 2)

Изображение

Выглядит он в классическом стиле Шимано и имеет одну фетровую прокладку. К примеру в Страдике си4+ фрикционный механизм был многослойный. Подшипника в шпуле нету, что соответствует классу катушки. В целом все достаточно надежно и практично. Смотрим кноб(фото3).

Изображение

Видим что все выполнено по класике, однако второй подшипник Шимано поставить не захотели дабы не увеличивать цену, подшипник мы добавим! Аналогичная ситуация с подшпульным узлом, но тут мы тоже все поправим! (фото 4)

Изображение

В результате получим кноб, который будет в идеальном состоянии весь срок жизни катушки и подшпульный узел с подшипником, который будет страховать от закусывания фрикциона на крупной рыбе! Все супер, летим дальше.

Посмотрим на гайку фиксации ротора, видим на ней резиновый пыльник и пластиковую накладку! Отлично, инженеры Шимано позаботились, что бы шток не затолкал во вторичную шестерню песок, воду и грязь. Что позитивно скажется на работе и долговечности. Однако подшипника в гайке нету, как это выполнено например в катушках Дайва или Шимано Стелла. Но не в этом счастье, едем дальше. Снимаем ротор, муфту обгона и боковую крышку механизма. (фото 5)

Изображение

Видим стандартную и очень надежную в отличии от Дайвы муфту обгона(стопор обратного хода), которая спрятана в новый более защищенный корпус! Тут претензий нету, самые надежный стопор обратного хода делает фирма Шимано! Смотрим "кишки", главная пара очень похожа на главную пару Страдик си4+ однако её размер стал заметно больше, что в свою очередь добавляет мощности данной катушке!
Изображение
Бесконечный винт перенесен под рукоять, что положительно скажется на балансировке катушки на удилище. Вторичные шестерни привода бесконечного винта имеют более плавную передачу в отличии от Страдик си4+, однако как и ранее выполнены из пластика, сразу вспоминаем класс катушки. К примеру в Твине они уже металические. А вот идеальная подгонка корпуса и наличие резиновых прокладок и сальников говорит о заботе инженеров в плане герметизации корпуса! Бесконечник на данной модели ездит по одной направляйке, в отличии от Страдика си4+ и Твина 15, которые ездят по двум. Однако подогнано все идеально, и разницы пользователь не ощутит. Шток и бесконечный винт катушки выполнены с нанесением покрытия, что положительно скажется на легкости хода.
Как и в большинства моделей Шимано, бесконечный винт можно "тюнингонуть" добавив подшипник в каретку, подшипник в заднюю опору, и с помощью шайб вывести продольный люфт шпули на минимум. (фото 6, фото 7)
Изображение
Изображение
Добравшись до ролика лесоукладывателя видим, что подшипник впрессован в ролик вместе с хитрой системой защиты от воды и грязи.(фото 8)
Изображение
Данная конструкция очень добавляет к долговечности механизма. Однако есть и недостаток. Если каким то образом подшипник все же выйдет из строя, менять придется весь узел, что будет гораздо дороже. При сборке было проведено измерения зазора главной пары и её регулировка. (фото 9)
Изображение
В результате могу сказать, что и так отличная катушка после обслуживания ТОПовыми смазками, полным тюнингом и дорегулировкой стала просто космической.
Изображение
В этот день у меня были еще пару катушечек классом повыше. Решил проверить где ход лучше. Новый Страдик сделал всех на ура, 26 оборотов ручки после быстрого старта против 21го у Стелла и 18 у Сертей. Правда две последних обслуживание еще не проходили.
Изображение

Выводы: Могу сказать, что катушка вышла очень удачной!!! И я уже положил на нее глаз. Катушка Вобрала в себя очень много новшеств 14той Стеллы. Супер защита от воды и грязи, расположение бесконечного винта, увеличенное колесо главной пары, отсутствие реверса, облегченные материалы и новый ротор, огромнейший потенциал для тюнинга! Все эти свойства делают новый Страдик супер интересным в плане покупки. По потенциалу мощности катушку можно сравнить с 11 Биомастером, по всем остальным показателем Страдик обыгрывает силового старичка))

С уважением Станислав Горпинченко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2015 Ср 19:56:23 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 14:03:02
Сообщения: 21430
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4063 раз.
StasPoltava писал(а):
Всех с Наступающим новым годом!

И Вас с Наступающим!
StasPoltava писал(а):
В этот день у меня были еще пару катушечек классом повыше. Решил проверить где ход лучше. Новый Страдик сделал всех на ура, 26 оборотов ручки после быстрого старта против 21го у Стелла и 18 у Сертей. Правда две последних обслуживание еще не проходили.

Инерционность может больше сказать не о мягкости и плавности хода, а о весе ротора и ручки. Я бы не оценивал ход по количеству оборотов, тем более что раскручивать ручку можно с разной силой и скоростью, даже не подозревая этого, да и геометрия рукояти может влиять на степень раскрутки, а геометрия эта у разных катушек разная.
Меня больше интересуют субъективные ощущения от вращения рукояти - насколько ход стал мягче/суше в сравнении со старыми моделями от Шимано. Я считаю - что Дайвы, даже не топовые (но всё же JDM) обладают гораздо более мягким ходом, нежели Шиманки того же уровня. Интересно будет услышать Ваше мнение на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Харьковский спиннинг © 2004-2018.