Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 21:08:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
vasiliykharkov писал(а):
потом бросать тень на мастера который проводил ТО

Мастер в моём случае сделал всё качественно, претензий нет.
vasiliykharkov писал(а):
как можно было купить такую катуху???

Через интернет.
vasiliykharkov писал(а):
Зачем!!!!!!!
Зачем туда лезть!! если катуха прошла ТО у мастера.

Затем что мне хотелось лучшего и я знал что смогу добиться этого просто потратив больше времени на настройку.
vasiliykharkov писал(а):
если вы так хорошо понимаете какой там люфт должен быть- на..сори, ЗАЧЕМ отсылать катуху на ТО.Платить огромные деньги и потом ковыряться самому в ней.

Во первых время которого у меня на тот момент не было, во вторых отсутствие правильных смазочных материалов, я посчитал на то время, что это дешевле чем покупать как минимум два вида дорогостоящей смазки. В третьих эта катушка предназначалась в качестве подарка и логотип хорошего мастера проводившего ТО тоже стоит определённых затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 21:23:15 

Зарегистрирован: 06 дек, 2014 Сб 14:26:26
Сообщения: 36
Откуда: п. Буды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sevo
Спасибо, конечно, за ответ.

Но в моем понимании.На вот этой ситуации
sevo писал(а):
Мастер в моём случае сделал всё качественно, претензий нет.
все и должно было закончится.
А у вас оно только все началось ;)
Ладно проехали.Не будем засорять ветку.
Ничего личного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 21:29:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
vasiliykharkov
Понимаете, работала бы эта катушка отлично и без моего вмешательства, но я не тот человек что смогу спустить этот вопрос. Конечно же я решил сделать так как хотелось именно мне, вот в этом и вся причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 22:35:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
sevo писал(а):
Что доделывал сам - регулировку ГП так как всё равно был излишний люфт, пришлось доложить самую тонкую шайбочку. Само ТО Максимом сделано качественно , смазывающие материалы правильные и хорошие, видимо подстраховался и не стал зажимать ГП, а может просто шайбы такой не было, что конечно вряд ли.

А вам не приходило в голову ещё одно объяснение, что Максим сделал все правильно, а вы убрали оставленный им рабочий (а не паразитный) люфт и перетянули своей шайбой пару? Вопрос без подвоза, поскольку я не знаю как точно регулировать зазор в главной паре, если расскажите буду благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 22:36:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
*подвоха... Гребаный т9 :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 22:50:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Vladdd
Там был не просто рабочий зазор, а излишний зазор, бал явный излишний люфт ведущей шестерни. Это даже было видно по продольному перемещению ведущей шестерни. Шестерни я не перетянул, это проверяется вращением ведомой на собранной катушке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 22:53:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
На собранной катушке со снятым ротором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 22:59:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
sevo писал(а):
На собранной катушке со снятым ротором.

А подробнее можно плз? Всю процедуру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 23:06:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
sevo писал(а):
Vladdd
Там был не просто рабочий зазор, а излишний зазор, бал явный излишний люфт ведущей шестерни.
Значит это явная халтура, а за что же деньги плочены...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015 Вс 23:18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2009 Пт 11:08:53
Сообщения: 1695
Откуда: Харьков.
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
sevo писал(а):
Понимаете, работала бы эта катушка отлично и без моего вмешательства, но я не тот человек что смогу спустить этот вопрос. Конечно же я решил сделать так как хотелось именно мне, вот в этом и вся причина.



:roll: На 100 возможных % понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015 Пн 8:28:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Vladdd писал(а):
А подробнее можно плз? Всю процедуру

Проверять правильность зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен нужно на катушке с закрытой крышкой и затянутыми винтами, то есть собранной. Ротор при этом ставить не нужно, так как он имеет определённую массу и инерцию влияющей на чувствительность (не большие закусывания зубьев при закреплённом роторе будут не заметны при вращении). Вращая ведомую шестерню пальцами, можно хорошо ощущать работу шестерен и подклинивание будет хорошо ощущаться, ведомую шестерню при вращении нужно подать в перёд вдоль штока, так как она имеет продольный ход и установленный ротор (катушка в полностью собранном виде) её поджимает в этом (верхнем) положении. Ручка при этих манипуляциях должна быть снята.
При излишнем зазоре в зубьях шестерен может ощущаться рокот либо ручка имеет излишний продольный и поперечный ход, как бы заваливается под не большим наклоном при резком старте и остановке вращения. Регулировка производится шайбачками подложенными под левый подшипник ведущей шестерни. Эти шайбачки очень тонкие, как фольга от шоколадки.
При сильно перетянутой паре у полностью собранной катушке при вращении ручки могут ощущаться задиры, тугое вращении при старте, повышенный шум при работе механизмов.
Шестерни должны быть максимально сведены зуб к зубу, но при этом не должны подклинивать, вращение должно быть мягким.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015 Пн 8:31:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Vladdd писал(а):
Значит это явная халтура, а за что же деньги плочены...

Ну там не настолько всё было плохо как Вы предположили. Шестерни были поджаты мастером, но я посчитал это недостаточным, так как всё ещё был СЛЕГКА ИЗЛИШНИЙ люфт, который была возможность исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015 Пн 10:58:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
sevo приходилось делать ТО SHİMANO ТP 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015 Пн 12:08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Triton
Этой нет. Внутри все шиманки последних поколений конструктивно схожи, есть различия в размерах механизмов но устройство катушек не сильно отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015 Пн 12:48:56 

Зарегистрирован: 06 дек, 2014 Сб 14:26:26
Сообщения: 36
Откуда: п. Буды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sevo писал(а):
. Ручка при этих манипуляциях должна быть снята.
При излишнем зазоре в зубьях шестерен может ощущаться рокот либо ручка имеет излишний продольный и поперечный ход,

Оригинальный у вас метот проверки люфта пары!
А как вы ощущаете рокот ? если ручка снята? :shock: :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.