Рыбалка Харьков спиннинг

Харьковский спиннингХарьковский спиннинг

Форум о рыбалке
Рыболов-Эксперт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май, 2013 Пт 22:05:53 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 13:12:22
Сообщения: 435
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
vadik2121 писал(а):
PVP писал(а):
vadik2121 писал(а):
Скорее всего "гавкнула" упорная фторопластовая шайба-подшипник скольжения

А с чего ты взял, что там фторопластовые стоят? Да, последние будут в тему, но ведь там прозрачные шайбы, а фторопласт белый.

Там она очень тонкая,почти прозрачная.
Тонкий фторопласт(примерно до 0.5мм) так и выглядит прозрачно-мутноватый.

Сегодня разобрал Ексию,а там...шайбы не фторопластовые...Хотя вроде как не самодельные,так что или был не прав:oops: или бывают шайбы и такие и такие...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2013 Пт 12:54:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 14:34:37
Сообщения: 177
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надоел уже этот подшипник ролика.
После того как зашумел в Эксии - заменил на подшипник из шпули. Мазал, чистил после каждых двух рыбалок. Пришло время и ему зашелестеть. очень неприятный шелест при вываживании рыбы. Даже мелкого окуня.
Насколько я понял, реанимировать подшипник никак нельзя?
В Экусиме заменено уже 3 подшипника. Жаба давит выкладывать по 80 грн за этот говенный подшипник.
Как можно его прочистить?
Думаю попробовать "раскатать" гравером. Каплю Калоши + 30 000 об.мин.
И так несколько раз.
Или не стоит даже морочить голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2013 Пт 19:53:34 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 13:12:22
Сообщения: 435
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
doob писал(а):
Надоел уже этот подшипник ролика.
После того как зашумел в Эксии - заменил на подшипник из шпули. Мазал, чистил после каждых двух рыбалок. Пришло время и ему зашелестеть. очень неприятный шелест при вываживании рыбы. Даже мелкого окуня.
Насколько я понял, реанимировать подшипник никак нельзя?
В Экусиме заменено уже 3 подшипника. Жаба давит выкладывать по 80 грн за этот говенный подшипник.
Как можно его прочистить?
Думаю попробовать "раскатать" гравером. Каплю Калоши + 30 000 об.мин.
И так несколько раз.
Или не стоит даже морочить голову?

Точно подшипник?
Я почти уверен,что шайбы нету...Специально сделал фото,если интересно выложу.
Подшипник на палочку и прокатить,-если гудит услышите.Правда в идеале его надо полностью вымыть в бензине...
Еще если после пару капель масла прямо в ролик он затыкается на какое то время,-это не подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2013 Пт 23:10:57 

Зарегистрирован: 30 ноя, 2011 Ср 23:54:08
Сообщения: 194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
doob
Я тоже недавно столкнулся с такой проблемой,промыл подшипник в калоше(мокал и крутил и так рас 10)после промывки дал хорошо высохнуть,и немножко мазнул густой смазкой(тика по мойму)раскатал с ней и капнул маленькую капельку жидкой(балзер).Подшипник стоит крытый по этому его надо раскрыть,раскрывал я тонким и острым крючком поддев стопорок .Проблема ушла но после одной рыбалки опять появился шум,разобрав я увидел стертую с одной стороны пластиковую шайбочку,заменив ее проблема ушла на совсем ,ну или на время за которое сотрется новая шайба!По этому рекомендую проверить ролик на наличие этих шайбочек(если стерлись надо вырезать из пачки воба)
может быть не большая зазубринка об которую шуршит ролик,надо просто взять увеличительное стекло и хорошо проверить!
Извините за много букаффф :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2013 Сб 7:25:06 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 21:14:58
Сообщения: 1308
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Уже не раз писалось- смазка нужной консистенции решает проблему шуршания шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2013 Сб 9:19:43 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 13:12:22
Сообщения: 435
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
PVP писал(а):
Уже не раз писалось- смазка нужной консистенции решает проблему шуршания шайбы.

Шуршит не шайба,шуршит "отсутствие шайба"!
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2013 Сб 20:00:06 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 21:14:58
Сообщения: 1308
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vadik2121 писал(а):
PVP писал(а):
Уже не раз писалось- смазка нужной консистенции решает проблему шуршания шайбы.

Шуршит не шайба,шуршит "отсутствие шайба"!
С уважением!

Не спорю- отсутствие тоже шуршит...Но с новья иж полное наличие присутствия, а таки шуршит почти всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май, 2013 Вс 10:43:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 14:34:37
Сообщения: 177
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vadik2121 писал(а):
Точно подшипник?

200% - подшипник.
Я знаю где какие шайбы и когда их нет)) Я их сам вырезал для Экусимы циркулем из воблерных коробок. Таким образом убирал люфты подшипника, которые его убивают.

А насчет того, чт оможно разобрать подшипник - это новость. Я думал что в такой мелки подшипник - крышка пресуется. Сейчас буду экспериментировать.

PS Как проверить, что это подшипник хрустит. 1) Достаем подшипник. 2) Ставим его на ось. 3) Ложим на стол лист бумаги. 4) Проводим подшипником давя на ось. 5) Слышим "песочек" - значит это он


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май, 2013 Вс 13:59:19 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 21:14:58
Сообщения: 1308
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
doob писал(а):
Слышим "песочек" - значит это он

Одно не исключает другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май, 2013 Вс 16:30:20 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 13:12:22
Сообщения: 435
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
doob писал(а):
vadik2121 писал(а):
Точно подшипник?

200% - подшипник.
Я знаю где какие шайбы и когда их нет)) Я их сам вырезал для Экусимы циркулем из воблерных коробок. Таким образом убирал люфты подшипника, которые его убивают.

А насчет того, чт оможно разобрать подшипник - это новость. Я думал что в такой мелки подшипник - крышка пресуется. Сейчас буду экспериментировать.

PS Как проверить, что это подшипник хрустит. 1) Достаем подшипник. 2) Ставим его на ось. 3) Ложим на стол лист бумаги. 4) Проводим подшипником давя на ось. 5) Слышим "песочек" - значит это он

В идеале.если подшипник разобрать и нормально!!! промыть ,то хреновый подшипник,точнее звук ,который он издает при прохождении по внутренней стороне ладони (на оське),
даст себя знать,-он Вам не понравится!
Но мое ИМХО,я уже писал,что торцы ролика должны быть полированы,и шайбы ,поставленные Вами ранее могли шаржироваться песком\пылью\продуктами износа,и свистеть,
по этому пересмотреть их заново и по негодности заменить(лучше на фторопластовые). Если конечно это не подшипник...
Если подшипник здох,то при апгрэйде их можно "втулИть" два,но смазку надо будет поменять сразу на менее вязкую\густую,-
иначе крутится будет хреново\непредсказуемо.
P.S.И подшипники иногда бывают с "прессованной крышкой",но в Эксии вроде не такие."Пресованные" разбирать\вскрывать аккуратно с одной стороны и тогда хорошенько мыть.
О!Вот!Михаил Рассолов,"Лечим катушку-2" Здесь "про два"подшипника в ролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май, 2013 Пн 13:17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 14:34:37
Сообщения: 177
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не разбирается он нихрена. По наружному краю запрессована крышка.
Прогнал на гравере при 30 000 сначала с калошой, затем с силиконовой смазкой. При таких оборотах смазка греется, становится жиже и затекает в подшипник. Проводил эксперименте на самом убитом из 4-х подшипников.
Поставил для эксперимента в Эксию. Погонял шнур туда сюда под весом - вроде тишина. НА выходных посмотрим как оно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май, 2013 Пн 13:26:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 14:34:37
Сообщения: 177
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vadik2121 писал(а):
Но мое ИМХО,я уже писал,что торцы ролика должны быть полированы,и шайбы ,поставленные Вами ранее могли шаржироваться песком\пылью\продуктами износа,и свистеть,
по этому пересмотреть их заново и по негодности заменить(лучше на фторопластовые).

Ролик и шайбочки полированы на бумаге до блеска.
Смазка - жидкая (машинка для стрижки) силиконовая в подшипник и на него, силиконовая чуть гуще на торцы ролика, иногда кладу густую (для механизма катушки) между прокладкой и корпусом. Но делаю это не всегда. А так со смазкой все хорошо. 1-2 рыбалки - сразу мажу. В коробке с катушкой вожу силиконовую жидкую смазку.
Но если сам узел сделан "немного по-дебильному" (с) то ни смазки, ни 2 подшипника, ни поставление свечи в церкви не отучат катушку тянуть грязь с узла к подшипнику.
Грязь со шнура попадает на ролик, затем при высоких оборотах как на центрифуге вода с грязью попадает в щель между роликом и корпусом (с той стороны, где винт), а дальше по мере наполнения попадает в подшипник. Который в паре со своими собственными люфтами на оси пожирает эту грязь.
По-поводу двух подшипников - тут и обычный найти трудновато. А в статье автор указывал подшипники чуть тоньше. Иначе 2 не влезет. Читал я ее уже давно. Подшипников так и не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май, 2013 Вт 14:37:34 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 13:12:22
Сообщения: 435
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Цитата:
Смазка - жидкая (машинка для стрижки) силиконова...

Силикон не смазка !!!!Она не смазывает,она портит подшипники!!!(сам не проверял,но есть основания верить"тестерам")
Цитата:
силиконовая чуть гуще на торцы ролика
А может сдесь собака порылась?Смазка собирает пыль и...
Цитата:
Но если сам узел сделан "немного по-дебильному" (с) то ни смазки, ни 2 подшипника, ни поставление свечи в церкви не отучат катушку тянуть грязь с узла к подшипнику.
Как по мне то и на Стелле узел не идеальный...Просто шайбы поставить по краям фторопластовые и минимальным зазором,-что бы работали еще и как пыльники.
Цитата:
По-поводу двух подшипников - тут и обычный найти трудновато. А в статье автор указывал подшипники чуть тоньше. Иначе 2 не влезет. Читал я ее уже давно. Подшипников так и не нашел.
А Вы пробовали?У меня вроде 2 подшипника(родные) (на столе)стали и ролик крутился...А вообще их можно на притирочной плите или наждаке торцануть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май, 2013 Вт 16:02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 14:34:37
Сообщения: 177
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Этот разговор можно продолжать вечно.
Силикон - самая безобидная смазка для чего-либо. Хоть хер им мазать и бабу жарить, хоть в подшипник.
Прокладки стоят везде. Стоят откалиброванные. Стоят отполированные.
А зачем 2 подшипника? В чем суть? Чтобы загрязнялись не один, а сразу 2? А что если 4 попробовать? Вот шелесту-то будет. на весь водоем.
Насчет неудачности узла - тут и без меня известно, что это больное место любой Ryobi. Говённая Шимано Катана и та не страдает подобным. Хоть в песок ее мокай.
Вопрос был о реабилитации подшипника, а полезли в такие дебри...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2013 Пт 16:04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 20:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Силиконовая смазка пригодна только разве что для смазывания резинок дверей (капота) в машине, чтобы не примерзали зимой. Для подшипников категорически не годится. Нужно вскрывать подшипник, мыть в керосине, смазывать спец. смазкой полугустой консистенции (пользуюсь "SKF"). Смазка густая туда не подходит, т.к. обороты большие у подшипника (может тупить потом и ролик будет запилен), жидкая тоже - вытечет (подшипники жидкой смазкой не смазывают).
В любом случае, узел ролика должен быть всегда чистым без грязи и песка и смазанным нормальными смазками, тогда все будет работать нормально и долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Харьковский спиннинг © 2004-2018.