Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2011 Вт 19:10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Владислав К писал(а):
Добрый день,после 4 месячного пользования ексией 2000 обнаружил на внутренней поверхности шпули круговые царапины (неглубокие борозды где-то по средине шпули по диаметру,но не в сплошную а как-бы чирком,через некоторое расстояние).Осмотрел катушку и даже понять не могу чем и каким образом могло так исцарапать,ведь те части вроде бы и не касаються корпуса.Если кто сталкивался с таким,пожалуйста напишите что это и как с этим бороться
Ну вы даете...это следы производственной фрезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2011 Чт 7:13:25 

Зарегистрирован: 10 апр, 2011 Вс 10:46:24
Сообщения: 950
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
да нет,не фрезы,когда покупал этого небыло,чем то срезало слой металла,жалко фотика нет,может отнесу товарищу он сфоткает,тогда выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2011 Чт 21:49:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Владислав К писал(а):
тогда выложу
Это бы было бы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 9:40:07 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владислав К писал(а):
да нет,не фрезы,когда покупал этого небыло,чем то срезало слой металла,жалко фотика нет,может отнесу товарищу он сфоткает,тогда выложу

Я так понимаю, что вообще катушка работает нормально без скрежета и шуршания?
Тогда срезать метал могла во время стравливания фрикциона самая выступающая часть под шпулей - "набалдашник", на который одета пружинка, посредством которой вкл-выкл. стопор обратного хода. Это могло случиться если немного открутился винтик, который крепит этот "набалдашник"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 14:42:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2010 Чт 13:30:09
Сообщения: 329
Откуда: г.Балаклея Харьковская обл.
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
ВікторGVS писал(а):
Тогда срезать метал могла во время стравливания фрикциона самая выступающая часть под шпулей - "набалдашник", на который одета пружинка, посредством которой вкл-выкл. стопор обратного хода. Это могло случиться если немного открутился винтик, который крепит этот "набалдашник"

Вы сами то поняли что написали! :)
Какой "набалдашник" и винтик? Мне помнится под самой шпулей 1 винт который крепит трещетку фрикционного тормоза.И 2-ой в роторе -который фиксирует гайку крепления ротора. И как они могут поцарапать внутреннюю поверхность шпули я не представляю, разве что полностью открутиться и подклинить между поверхностями.
А вообще согласен с serge 70 посмотреть фото будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 20:09:43 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Native"]
Вы сами то поняли что написали! :)
Какой "набалдашник" и винтик? Мне помнится под самой шпулей 1 винт который крепит трещетку фрикционного тормоза.
Вы о чем? О каком винте трещетки? В данном случае нечего коментировать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 21:34:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг, 2009 Вс 21:13:06
Сообщения: 299
Откуда: Харьков, ст. м. Студенческая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ВікторGVS
взгляните внимательно под шпулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 21:42:36 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сержик писал(а):
ВікторGVS
взгляните внимательно под шпулю.

Вы о чем?
Я только лишь навел пример из собственной практики.
Под шпулей может тереться только "набалдажник-рычаг" обратного хода. Трктьего НЕ ДАНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 22:01:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2010 Чт 13:30:09
Сообщения: 329
Откуда: г.Балаклея Харьковская обл.
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
ВікторGVS
Прежде чем что- то советовать вы бы для начала кинематическую схему катушки посмотрели.
И при чем здесь "набалдажник-рычаг обратного хода"? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2011 Пт 22:42:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг, 2009 Вс 21:13:06
Сообщения: 299
Откуда: Харьков, ст. м. Студенческая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ВікторGVS писал(а):
"набалдажник-рычаг" обратного хода.

насколько я понимаю и помню сам механизм стопора обратного хода не находится под шпулей.
но даже если принять ("набалдажник-рычаг" обратного хода) как переключатель оного, то все равно ничего тереть не должно, т.к. он в задней части копруса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2011 Сб 10:10:50 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дико извиняюсь :D Это меня перемкнуло, скрестил шпулю с ротором :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2011 Сб 15:54:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг, 2009 Вс 21:13:06
Сообщения: 299
Откуда: Харьков, ст. м. Студенческая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Бывает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2011 Сб 17:19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
ВікторGVS писал(а):
дико извиняюсь :D Это меня перемкнуло, скрестил шпулю с ротором :oops:
Та не че...машину с самолетом скрестили и получился вертолет...зато дали возможность пошевелить мозгами,я хоть и не стал писать но извилины вы заставили все таки шевелится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2011 Сб 18:27:17 

Зарегистрирован: 06 фев, 2010 Сб 18:53:41
Сообщения: 108
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шпули . Эксия = Зестер , Заубер = Апплэйс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2011 Ср 15:02:01 

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 14:34:32
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я вот тут тоже на днях приобрел Эксию2000, хорошо хоть вовремя прочитал эту тему, а то уже надфиль наточил :D и хотел спиливать..
вынул одну войлочную прокладку, вроде как гайка достаточно утопилась, но в работе еще не тестил. насчет того, что от этого как то хуже будет работать фрикционный тормоз, ну не знаю, как по мне вряд ли, вот если еще и металлическую вытащить тогда думаю могут быть проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.