Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 17:48:44 

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 15:18:44
Сообщения: 43
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вставлю и я своих 5 коп. Вот моя Exia пашет уже второй год сначала петлила но после небольшой доработки все идеально работает.
Одновременно покупал Exia и Zauber, так у заубера на 5 рыбалке зашумел ролик где то на 10-й появился тракторный ход, может бракованая попалась не знаю!
Делал ТО обоим, изучив внутренности убедился что ексия добротнее и надежнее сделана.
Единственное ну не такой ход у ексии как у шимано.
А так катушка неубиваемая и шнур идеально ложит.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 18:14:38 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25913
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Владислав К
Вы при разборке не отмечали положение шестерней, в итоге при сборке поставили их как попало, не учитывая выработку зубцов за длительный период эксплуатации. Пробуйте менять положение, в какой-то момент попадёте на приемлемый уровень работы катушки.
Checkengi
После какой именно доработки перестала петлить?
Чем именно Эксия добротнее и надёжнее, чем Заубер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 18:39:19 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
Владислав К
Вы при разборке не отмечали положение шестерней, в итоге при сборке поставили их как попало, не учитывая выработку зубцов за длительный период эксплуатации. Пробуйте менять положение, в какой-то момент попадёте на приемлемый уровень работы катушки.
Checkengi
После какой именно доработки перестала петлить?
Чем именно Эксия добротнее и надёжнее, чем Заубер?

Не нужно отмечать положение зубьев. Передаточное число в Эксии - величина не целая, выработка происходит равномерно.

Владислав К, не знаю с какой стороны у Вас ручка, у меня, например, справа :) , я левша а шайбы стоят слева, то есть сверху ведущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 18:42:45 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
После какой именно доработки перестала петлить?

Вы даже не заметили :)
Торец гайки фрикциона спилян...
Это самый простой, безболезненный метод модернизации Эксии. И эстетический вид катушки, тоже не портит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 18:47:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Шайбы стоят под подшипниками...и я раз двести разбирал Эксию и не когда главную пару не фиксировал положение шестерен...трение явно от неправильности расстановки шайб.
...где одна стоит а где и две,только на одной было три но оставив две ход стал еще легче...вон ее видно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 18:56:16 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
serge 70 писал(а):
Шайбы стоят под подшипниками..

На моей Эксии стоят две тонкие медные шайбы сверху на ведущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:02:35 

Зарегистрирован: 10 апр, 2011 Вс 10:46:24
Сообщения: 951
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у меня сейчас шайбы стоят между подшипником и задней частью ведущей шестерни,где нет зубъев тоесть слева,а где вообще эти шайбы должны стоять и зачем они?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:06:53 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владислав К писал(а):
у меня сейчас шайбы стоят между подшипником и задней частью ведущей шестерни,где нет зубъев тоесть слева,а где вообще эти шайбы должны стоять и зачем они?

Шайбы регулируют зазор между зубьями главной пары.
Попробуйте вынуть пошипники и подложите шайбы под них.
Вы вообще подшипники вынимали? По ними были шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:07:06 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25913
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
ВікторGVS
По поводу изменения положения шестерней - это не теория. При обслуживании своих Эксий наступал на эти грабли.
ВікторGVS писал(а):
Zerger писал(а):
После какой именно доработки перестала петлить?

Вы даже не заметили :)
Торец гайки фрикциона спилян...

Каким образом это может повлиять на укладку и, в конечном итоге, на сброс петель? Такая операция проводится, чтобы леска не попала под гайку, на мой взгляд лучшее решение этой проблемы предложил serge 70 в своей статье: http://spinning.kharkov.ua/index.php?n=./statii/ryobi_tuning.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:19:31 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
ВікторGVS
По поводу изменения положения шестерней - это не теория. При обслуживании своих Эксий наступал на эти грабли.
ВікторGVS писал(а):
Zerger писал(а):

Соглашусь, что это не теория. Это простая математика. Если пердаточное число величина не целая, то есть между ведущей и ведомой нет кратности, значит и нет повторяемости в контатктах между зубьями. А вот если предаточное число - целое, как, например в некоторых Шиман (Наски, например - 1/5), то каждый зуб ведомой будет контактировать только с определенными 6 зубьями ведущей. В этом случае, когда уже есть сильный износ главной пары, есть смысл пометить расположение шестеренок

Каким образом это может повлиять на укладку и, в конечном итоге, на сброс петель? Такая операция проводится, чтобы леска не попала под гайку, на мой взгляд лучшее решение этой проблемы предложил

Результат тот же, но намного проще. Спилив торец гайки под конус, нитка на гайку не наматывается, она соскальзывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:24:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Zerger писал(а):
на мой взгляд лучшее решение этой проблемы предложил serge 70 в своей статье: http://spinning.kharkov.ua/index.php?n=./statii/ryobi_tuning.php
Спасибо за доверие...но после уже опубликования проявился один казус- не перепилите глубину...ну а эстетика тут лучше СТО ПУДОВ.
Изображение
Можно и прокладками но я уже писал - от 8 либров шнурами можно и прокладками подрегулировать...
Не знаю о каком зазоре МЕЖДУ ШЕСТЕРНЯМИ говорят но у всех Эксий мной перебранных я видел латунные шайбы под подшипниками между шестерней и подшипником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:28:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Я вот недавно четырех летнюю перебрал -[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xL6hD4zEsLM[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 19:37:47 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
serge 70 писал(а):
Zerger писал(а):
на мой взгляд лучшее решение этой проблемы предложил serge 70 в своей статье: http://spinning.kharkov.ua/index.php?n=./statii/ryobi_tuning.php
Спасибо за доверие...но после уже опубликования проявился один казус- не перепилите глубину...ну а эстетика тут лучше СТО ПУДОВ.
Изображение
Можно и прокладками но я уже писал - от 8 либров шнурами можно и прокладками подрегулировать...
Не знаю о каком зазоре МЕЖДУ ШЕСТЕРНЯМИ говорят но у всех Эксий мной перебранных я видел латунные шайбы под подшипниками между шестерней и подшипником.

Вот именно, что могут быть казусы. Ну, а черная полоска по ободу гайки, которая образуется посли обточки... насколько она естетически портит катушку... не все даже замечают. Что пилить, тут уж каждый пусть решает сам.
По поводу шайб (латунных или медных, без разницы) ну так я ведь о том же. В гнездах под подшипниками роль шайбы - преподнять подшипник, чтобы не допустить трения внутреннего кольца об корпус катушки. Шайбами, которые стоят сверху на ведущей - регулируется зазор главной пары. Этих шайб изначально может и не быть, если этот зазор нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 20:31:39 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
serge 70

Посмотрел видео и Ваш предыдущий пост по поводу того, что Вы убрали одну шайбу, мол ход стал легче.
Убрали шайбу - тем самым увеличили люфт. Легкости хода добавилось, но, скорее всего, не на долго.
Если люфт (зазор) в главной паре увеличеный, то и ее износ ускоряется.
В идеале люфт должет быть минимальным, чтобы, с одной стороны, ход катушки не был тугим, но и площадь соприкосновения зубьев была максимально большой во избежание ускоренного их износа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 20:40:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Checkengi писал(а):
сначала петлила но после небольшой доработки все идеально работает

То же очччеень интересно :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.