Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.

Что из смазочных материалов Вы применяете для обслуживания катушек?
IOS Gear Grease 2%  2%  [ 8 ]
IOS Drag Grease DEKAKUMA 0%  0%  [ 0 ]
IOS Drag Grease SHIROKUMA 0%  0%  [ 1 ]
IOS 01-Pro oil 1%  1%  [ 3 ]
IOS 02-Pro oil 1%  1%  [ 2 ]
IOS 01 oil 0%  0%  [ 0 ]
IOS 02 oil 1%  1%  [ 2 ]
IOS 007-Pro ultra light baitcasting 0%  0%  [ 0 ]
Shimano Drag Grease ACE-0 DG-01 4%  4%  [ 15 ]
Shimano DG-02 1%  1%  [ 2 ]
Shimano DG-03 1%  1%  [ 2 ]
Shimano Bait casting Reels Grease ACE-2 DG-04 2%  2%  [ 7 ]
Shimano Gear Grease SHIP DG-06 10%  10%  [ 40 ]
Shimano DG-07 1%  1%  [ 4 ]
Shimano DG-08 0%  0%  [ 1 ]
Shimano DG-09 1%  1%  [ 3 ]
Shimano DG-10 2%  2%  [ 8 ]
Shimano DG-12 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Grease SR-G DG-13 9%  9%  [ 37 ]
Shimano DG-14 1%  1%  [ 3 ]
Shimano DG-16 (NLTS2) 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Grease TBM-0 (UNILIGHT) 0%  0%  [ 0 ]
Shimano Water-Repellent Grease DG-18 1%  1%  [ 4 ]
Shimano Bantam reel oil 3%  3%  [ 12 ]
Shimano reel OIL-1 (B-100) 1%  1%  [ 5 ]
Shimano reel OIL-1 (SSRO-01) 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Bait Finesse (BFS) oil 1%  1%  [ 2 ]
Daiwa Drag Washer Grease 555 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Gear Light Grease DSG-104 2%  2%  [ 9 ]
Daiwa DSG-501 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa Heavy Duty Gear grease DSG-300 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Tounament Grease 3 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa MO (Molybdenum) Grease 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa UTD (Ultimate Tournament Drag) Grease 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Magnetic Fluid 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa Super Finesse Lube 0%  0%  [ 0 ]
ZPI F-0 PRO Grease Medium 2%  2%  [ 8 ]
ZPI F-0 PRO Grease Soft 2%  2%  [ 6 ]
ZPI F-0 PRO Grease Touch 1%  1%  [ 2 ]
ZPI F-0 Premium Grade Oil KARUMAKI 0%  0%  [ 1 ]
ZPI F-0 PRO Oil Nanofineness 0%  0%  [ 1 ]
ZPI F-0 PRO Oil Extra Long Cast 1%  1%  [ 2 ]
Huskey LVI-50 1%  1%  [ 4 ]
(Хадо) XADO 60К 1%  1%  [ 5 ]
Liqui Moly Silicon-Fett 1%  1%  [ 2 ]
Liqui Moly Schmier Fix 1%  1%  [ 5 ]
Dupont Krytox GPL-227 0%  0%  [ 1 ]
Molykote 33 Light 0%  0%  [ 0 ]
Molykote 33 Medium 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Lubricant Oil 1%  1%  [ 5 ]
Abu Silicote grease 1%  1%  [ 3 ]
Abu Garcia Rocket oil 3%  3%  [ 10 ]
Abu Garcia Hight speed reel oil 1%  1%  [ 4 ]
Penn Precision reel grease 9%  9%  [ 37 ]
Penn Precision reel oil 7%  7%  [ 26 ]
Penn Synthetic reel oil 1%  1%  [ 3 ]
Ardent reel oil 1%  1%  [ 2 ]
Hedgehog ALCHEMY OIL - ULTRA LIGHT 1%  1%  [ 4 ]
Hedgehog ALCHEMY OIL - MEDIUM LIGHT 2%  2%  [ 6 ]
Ardent Reel Bearing Lube 2%  2%  [ 6 ]
Ardent Reel Butter Grease 1%  1%  [ 5 ]
Ardent Reel Butter Oil 2%  2%  [ 7 ]
Ardent Reel Supreme Microlubrication 0%  0%  [ 0 ]
MF Fishing Magnetic Fluid Oil 0%  0%  [ 1 ]
DAM reel oil 1%  1%  [ 2 ]
M.T.C.W. Gear Grease MTGG-B 1%  1%  [ 5 ]
M.T.C.W. Gear Grease MTGG-B 1%  1%  [ 2 ]
M.T.C.W. OIL HIPER MegaBass 0%  0%  [ 0 ]
M.T.C.W. OIL (MT-01) 0%  0%  [ 1 ]
M.T.C.W. OIL (MT-02) 0%  0%  [ 0 ]
M.T.C.W. OIL (MT-03) 0%  0%  [ 1 ]
M.T.C.W. OIL (MT-04) 0%  0%  [ 0 ]
Quantum Hot Sauce reel grease 0%  0%  [ 0 ]
Quantum Hot Sauce reel oil 0%  0%  [ 0 ]
масло И-5А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-8А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-12А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-20А 1%  1%  [ 2 ]
масло И-30А 0%  0%  [ 1 ]
масло И-40А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-50А 0%  0%  [ 0 ]
Магнитная жидкость МЖ-131 (ТУ 2229-001-51032852-2002) 0%  0%  [ 0 ]
Часовое масло низкой вязкости НИИЧП-НС-6п 0%  0%  [ 1 ]
Часовое синтетическое масло низкой вязкости Moebius 9040 0%  0%  [ 0 ]
Литол 3%  3%  [ 12 ]
Солидол 3%  3%  [ 10 ]
МЖ-131 0%  0%  [ 0 ]
Super Lube 92003 смазка с тефлоном PTFE 1%  1%  [ 2 ]
Huskey PF-27 0%  0%  [ 1 ]
(Хадо) XADO-300 1%  1%  [ 3 ]
смазка Tica TL-224 2%  2%  [ 9 ]
смазка Tica ТSG-500 для фрикциона 2%  2%  [ 6 ]
Kraftmann White Grease 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 393
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2011 Сб 16:26:43 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот Вам еще одна цитата из учебного пособия для ВУЗов "Пластичные смазки":
"Силиконовые масла. Смазки на силиконовых маслах обла-
дают хорошими свойствами при низкой температуре. Основной
недостаток - плохие смазывающие свойства. Силиконовые смаз-
ки непригодны для смазывания поверхностей трения скольжения
сталь - сталь".
Какие аргументы еще нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2011 Сб 18:25:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 19:09:43
Сообщения: 376
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Жаль ,что "сталь-сталь" в катушках встречается всё реже.
То что учат в ВУЗах-это хорошо.Я сам их заканчивал.
контраргументы:
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38897/
Аналог смазки от АБУ
http://www.tomflon.ru/products/predlog/silik_tomflon/
Я не думаю ,чтобы серьёзные производители выпускали всякую ерунду.Существует огромное колличество смазок,как и мнений по ним!
Ув.ВікторGVS мне кажется ,что наша беседа немного затянулась и интересна только нам :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2011 Сб 22:07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2011 Пн 15:48:00
Сообщения: 232
Откуда: Город Ига, префектура Миэ, остров Хонсю.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
1. Вообще-то на фото - тефлоновая смазка. На тюбике об этом написано дважды. PTFE - обозначение смазок с тефлоном. Кстати, как по мне, одни из лучших для катушек.

Относительно.

Цитата:
Жаль ,что "сталь-сталь" в катушках встречается всё реже.

Да нет, не жаль. Скорее наоборот

Цитата:
Я не думаю ,чтобы серьёзные производители выпускали всякую ерунду.Существует огромное колличество смазок,как и мнений по ним!


Больше половины, если почти не все и близко там не нужны. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2011 Сб 22:47:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hats писал(а):
Ув.ВікторGVS мне кажется ,что наша беседа немного затянулась и интересна только нам :!:

да нет, не толко вам. ...
а то что затянулась --эт точно.
лично я уже свое мнение высказывал: смазка нужна, но ввиду относительно малых нагрузок на шестеренки она особой "погоды" не делает.
важнее правильная регулировка зазоров в катушке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2011 Сб 23:14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2011 Пн 15:48:00
Сообщения: 232
Откуда: Город Ига, префектура Миэ, остров Хонсю.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
смазка нужна, но ввиду относительно малых нагрузок на шестеренки она особой "погоды" не делает.


1) Нагрузки есть и порой не малые.
2) Делает, еще как :!:
3) Регулировка само собой, как отче наш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 12:05:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 19:09:43
Сообщения: 376
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.При правильной эксплуатации нагрузки минимальны ,а предохранитель от "дурака"- фрикцион.
2.+
3.+
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 14:59:11 

Зарегистрирован: 17 авг, 2011 Ср 20:33:10
Сообщения: 46
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Только для СИНОБИ
Шток - палка, ствол, цилиндрический стержень, труба.
Вал - деталь машины располагающаяся в подшипниках и передающая крутящий момент.
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 15:08:43 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hats писал(а):
1.При правильной эксплуатации нагрузки минимальны ,а предохранитель от "дурака"- фрикцион.

Маленькие-большие нагрузки - это все относительно.
Нагрузки, с учетом размеров подшипников, главной пары, других деталей и механизмов катушки никак минимальными не назовешь, если только в холостую не крутить. И только уже исходя из этого, дальше приобретают важность остальные плюсики


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 15:13:17 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синоби писал(а):
Цитата:
1. Вообще-то на фото - тефлоновая смазка. На тюбике об этом написано дважды. PTFE - обозначение смазок с тефлоном. Кстати, как по мне, одни из лучших для катушек.

Относительно.

Если это касательно утверждения о тефлоновой смазке, то по другому и быть не может
Цитата:
Жаль ,что "сталь-сталь" в катушках встречается всё реже.

Да нет, не жаль. Скорее наоборот[/quote]
Сталь-сталь в главной паре никогда и не встречалась. Это практически невозможно сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 15:28:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 515
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Почему ето невозможно сделать пару сталь - сталь? Хотелось- бы аргументов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 15:45:10 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MURUK писал(а):
Почему ето невозможно сделать пару сталь - сталь? Хотелось- бы аргументов.

Колесо главной пары делают путем литья. Сталь для литья мало пригодна - имеет высокий коэффициент усадки + быстрая кристаллизация - всякие неоднородности при застывании.
Если червяк относительно просто выточить (его -то из какой-нибудь прочной легированной стали сделать в принципе можно), то выточить колесо с зубьями сложной формы - задача проблематичная или нерешаемая вовсе, для обеспечения их массового производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 16:16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
MURUK писал(а):
Хотелось- бы аргументов.

дорого.
если с алюминиевыми шестеренками цена ого, то сделать их из стали да +
темообработка + шлифовка зубьев ............золотая выйдет дешевле.
даешь DAIWA GOLD!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 16:21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ВікторGVS писал(а):
Если червяк относительно просто выточить ......то выточить колесо с зубьями сложной формы - задача проблематичная или нерешаемая вовсе, для обеспечения их массового производства.

1.если говорить о зубьях, то ищх нарезают а не точат.
2. а как же задние мосты в автомобилях? ведь это массовое производство!
а сделать нормальную гипоидную передачу в катушке--- эта сранная дайва не смжет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 16:27:27 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вовочка писал(а):
даешь DAIWA GOLD!! :D

А "золотая" Дайва уже есть!
Это Экзист гипер кустом и несколько других топовых дайв.
Колесо главной пары - из алюминиевой бронзы. Последняя - заменитель золота. По цвету один в один. Из алюминиевой бронзы делают разные украшения под золото, монеты и т.д.
П.С. А вот червяк там стальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2011 Вс 17:41:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 19:09:43
Сообщения: 376
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вовочка писал(а):
дорого

Скорее невыгодно производителю.Катушки вечные-купил одну на 20лет и забыл о проблемах,а так каждые пол года добавляют по однаму шару или красят в другой цвет и пиарят.Швейные машины вырабатывают такой ресурс,который катушкам и не снился,а цена на механизмы сопоставима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.