Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема о репутации.
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 20:47:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек, 2009 Пт 17:15:05
Сообщения: 256
Откуда: г.Лозовая Харк.обл.
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Давно задавался вопросом: почему человек хочет заказать товар наложенным платезом, и в случае отказа, выслать посылку таким образом, сразу отказывался от покупки?
Со своей стороны хочу сказать, почему я не отправляю посылки наложкой. Среди моих знакомых были ситуации, когда заказывали спиннинг, а в итоге заказчик отказывался от посылки, и вместо отосланной снасти, обратно приходила совсем другая палка. С воблерами это сделать еще проще. Я понимаю, что мы должны людям доверять, но при этом продавца отследить легче, по последним сообщениям, по тому, как продвигается товар, и какие о нем отзывы. А вот с покупателем намного сложнее. регистрация месяц, и пара сообщений.
Вопрос: Что в таком случае делать? И может стоит ввести графу репутация, как это делается на Ебае. На тему натолкнул бронировщик, который заказал лот, и через десять минут отказался узнав, что наложкой товар не вышлю.
И еще. Честное слово, в таких случаях чувствуешь себя без вины виноватым. Что делать? С увжением Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:03:05 

Зарегистрирован: 03 сен, 2013 Вт 15:05:14
Сообщения: 167
Откуда: Сумская обл. Краснополье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Палка в двух концах. С одной стороны ты не доверяеш продавцу, он не доверяет покупателю и наоборот. Но с другой стороны есть надежда на то, что этот ЧЕЛОВЕК такой же порядочный рыболов как и ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:10:04 

Зарегистрирован: 16 фев, 2012 Чт 1:08:17
Сообщения: 978
Откуда: Волынь
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Если товар не забрали, и пришла назад подмена, то вся ответственность лежит на перевозчике. И это нужно доказывать.
Лично я с насторогой отношусь к продавцам, которые не имеют репутации и категорично отказываются отправлять наложкой. Очень много кидал развелось,которые после оплаты на картку, исчезают. Хотя и добросовестный продавец тоже рискует...........платить за обратную дорогу. Нужно при продаже честно описывать качество.и состояние товара.
В первую очередь нужно с человеком хорошо пообщатся по тел. и задавать вопросы неудобные для опонента, тогда можно сделать какие-то предположения, не врет ли человек.
Но в большенстве здесь на форуме порядочные форумчани.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:13:18 

Зарегистрирован: 03 сен, 2013 Вт 15:05:14
Сообщения: 167
Откуда: Сумская обл. Краснополье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
babayko писал(а):
Но в большенстве здесь на форуме порядочные форумчани.


+100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2007 Пн 12:23:23
Сообщения: 897
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
При наложенным платеже товар осматривается прямо в отделении новой почты под присмотром сотрудников, как там можно подменить товар?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек, 2009 Пт 17:15:05
Сообщения: 256
Откуда: г.Лозовая Харк.обл.
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Shaadan
Почти каждый день хожу на почту, и вижу, как в нашем отделении, при всрытии товара, сотрудники сидят за высокой стойкой, а при наличии одного сотрудника, и очереди, заменить можно слона на муху.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:20:59 

Зарегистрирован: 03 сен, 2013 Вт 15:05:14
Сообщения: 167
Откуда: Сумская обл. Краснополье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TViN писал(а):
Shaadan
Почти каждый день хожу на почту, и вижу, как в нашем отделении, при всрытии товара, сотрудники сидят за высокой стойкой, а при наличии одного сотрудника, и очереди, заменить можно слона на муху.


Аналогично. Все зависит от порядочности получателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:30:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек, 2009 Пт 17:15:05
Сообщения: 256
Откуда: г.Лозовая Харк.обл.
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Переговоры в течении почти полутора часов прошли успешно, товар уедет к покупателю. Но, дело не в этом. Все равно, остается осадок от того, что продавцам часто не доверяют. Может это уже норма, и не стоит на такие нюансы обращать внимания? Действительно, палка о двух концах....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:36:47 

Зарегистрирован: 23 сен, 2011 Пт 11:22:23
Сообщения: 1063
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Раз уж тема о репутации, то "кидал" она не касается, потому как им на нее наплевать. Мое мнение, сначала надо изучить немного профиль продавца(покупателя) и сразу становится ясно с кем имеешь дело. Порядочный продавец(покупатель) из-за "навара" в тридцать серебренников рисковать своей репутацией не станет. А "кидала" он один раз продаст(купит) и все,-ему на этом форуме, да и на других, делать будет нечего. Поэтому всегда опасаюсь обьяв типа: "продам новую Стеллу за 100 грн., срочно нужны деньги до завтрашнего утра" или "куплю спин Братфиш по цене UFM срочно до утра, а то баксы из подушки на голову давят, спать не дают" :lol: А особенно это касается обьяв вновь зарегистированных пользователей. Это так к примеру, все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:37:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Виктор, не обращайте внимания, таких единицы
За пять лет своих продаж на этом форуме, отправлял наложкой только дважды. Считаю это лишним, когда какая-никакая репутация уже есть.
Есть в беседке раздел - White list, для особо сумневающихся.
Мы за Вас всем Харьковом поручимся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:38:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2011 Пт 20:29:48
Сообщения: 5485
Откуда: Харьков, 096-35-35-4-три-два, 099-971-96-три-три
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Shaadan писал(а):
При наложенным платеже товар осматривается прямо в отделении новой почты под присмотром сотрудников, как там можно подменить товар?

Была пару лет назад история с одним продавцом, который отправил 4 карповые катушки Шимано Техниум Аеро наложенным платежом на общую сумму 2 тыс у.е., клиент за посылкой пришел, осмотрел ее и отказался о покупки. Обратно вернулись 4 катушки Нексейв на общую сумму 100 у.е. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:42:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
TViN писал(а):
Shaadan
Почти каждый день хожу на почту, и вижу, как в нашем отделении, при всрытии товара, сотрудники сидят за высокой стойкой, а при наличии одного сотрудника, и очереди, заменить можно слона на муху.

Истина
Shaadan писал(а):
При наложенным платеже товар осматривается прямо в отделении новой почты под присмотром сотрудников, как там можно подменить товар?
Глубоко ошибаетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:42:47 

Зарегистрирован: 03 сен, 2013 Вт 15:05:14
Сообщения: 167
Откуда: Сумская обл. Краснополье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Может менталитет, может стереотипы, но мы уже привыкли к тому что на каждом шагу нас хотят "кинуть" во всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:45:13 

Зарегистрирован: 24 дек, 2011 Сб 18:23:25
Сообщения: 2086
Откуда: Александровка
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Я раз 5 отправлял наложкой, катушки и спины. Так вот реально бесят покупатели которые морозятся и не забирают посылку, дело даже не в расходах...что трудно позвонить?
человек не смог забрать по личным проблемам, я написал возврат, обошлось 70гр. Затем этот человек через месяц положил на карту 80гр..я уже и знать забыл,все мы люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2015 Ср 21:52:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек, 2009 Пт 17:15:05
Сообщения: 256
Откуда: г.Лозовая Харк.обл.
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Vladdd
Спасибо. Я не за себя переживаю. Такие ситуации наверное у многих возникали. Вопрос в том, как к этому относиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.