Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2011 Вт 13:21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Продам лодку Adventure M-400 (осталось 20 месяцев официальной гарантии) в идеальном состоянии (собиралась один раз, хранится собранной) с мотором Suzuki DT30 2т 2009г. с документами, в хорошем состоянии, без проблем.

Учитывая большой опыт эксплуатации лодки Adventure M-400, данная лодка была построена в мае 2011 под заказ на заводе Adventure по индивидуальному проекту, как лодка для рыбалки, лишенная заводских недостатков. А именно:

1. Днище. Усиленно днище- в качестве материала пола использован Heytex 1400 г/м2, пр-во Германия вместо Valmex , 1000 г/м2, наиболее уязвимые места днища усилены
широкими отбойными брусами (транец и нижние части болонов)

2. Лавки. Три "ненужных" заводских лавки (не представляю рыбалку в шестером в одной лодке) заменены одной надувной банкой, которая может быть установлена
в любом месте лодки, а так же может быть использована, как сидение на два человека на берегу. Так же использавание банки позволяет надежно закрепить топливный бак в кормовой части и лишить вас проблемы,
когда при поднятии мотора румпель упирается в деревянное сидение (в заводском Adventure M-400 заднее сидение стоит слишком близко к транцу). Кроме того
надувная банка обеспечивает больший комфорт при движении по волнам (так же на нем не холодно зимой и оно не впитывает влагу). Более того, вы никогда не оборвете ненадежные заводские крепления сидений (имел проблему на предыдущем Adventure M-400), не важно, сколько и какого веса человек будут на нем сидеть. Подобного рода сидения- банки используются на старших моделях, таких как М-440 и М-470.

3. Весла. Родные весла и уключины имеют массу недостатков: они не складываются на борта лодки, чем исключают возможность присесть на баллон, так же, для их фиксации нужно каждый раз тянуться к транцу, что бы зафиксировать их специальной резинкой!)) Не смотря на трудоемкий процесс фиксации,
фиксирующая резинка не обеспечивает надежной фиксации на ходу, на этот случай в заводском Adventure M-400 предусмотрены дополнительные крепежи для весел
в кокпите лодки (более того, установленные в них весла мешают бензобаку...)! Другими словами, вам каждый раз, когда вы захотите прокатиться "с ветерком"
вам нужно будет вынимать весла из уключин и вставлять их в эти самых крепежи внутри кокпита, а при подходе к берегу неизбежно выполнять данную процедуру,
только в обратном порядке, меня это очень сильно раздражало! Как следствие, на моем Adventure M-400 стоят весла с уключинами лишенные всех этих
неудобств- весла элементарно откидываются на внешние стороны баллонов и надежно крепятся всего одним движением. Так же в моей версии Adventure M-400
нет абсолютно ненужных креплений внутри кокпита.

4. Привалочный брус. Широкий нестандартный привалочный брус по периметру лодки обеспечивает большую защиту при швартовке и придает лодке более "серьезный" вид.

5. Якорная панель. На носу лодки установлена итальянская якорная панель с роликом, обеспечивающая легкий и быстрый, сброс, подъем и фиксацию якоря.
управлять якорем можно не вставая из-за румпеля. Так же для защиты баллона от случайного пробоя якорем, в нужном месте баллон дополнительно защищен
накладкой из ткани Heytex 1400 г/м2

6. Ручки. Ручки для транспортировки лодки, в моей версии это не просто ручки, а ручки с утками для швартовки.

7. Клапана. Клапана Leafild, не идут в заводской комплектации. Клапана Leafild самые надежные клапана в мире! Ими в базе комплектуются старшие братья Adventure М-440 и М-470. Кроме их надежности хочу отметить, тот факт, что их можно качать практически любым насосом! Неподходящего насоса или переходника еще не встречал.

8. Такая лодка всего одна!!! Вас будут узнавать))


Комплектация комплекта

Лодка:

Лодка
Пол
Стрингера
Весла
Носовая сумка
Якорь
Ремкомплект
Документы

Мотор:

Мотор
Бензобак на 27 литров с датчиком топлива
Топливный шланг Suzuki с грушей
Чека Suzuki
Чехол (от Мерка 25, немножко не налазит, но со своей функцией справляется)
Документы

На учете комплект не стоял.

Причина продажи- покука RIBa

Цена комплекта- $ 3 500


Контакты:

067 657 2802
050 442 9493

Место нахождение- Киев.
Возможна отправка в регионы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.