Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2010 Пт 21:59:23 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
NTXP писал(а):
Freeman
У тебя есть претензии по проведенному ТО твоей убитой в понос Эксии? Сам же писал, что катушка стала работать гораздо лучше.
Тогда нечего заниматься троллингом на форуме. Тем более, ты к этому склонен.
P.S. Ничего личного, просто констатация.

Вообщето мой пост не был адресован никому, просто только срасти улеглись. :? А катушка, - ну работает, нормально. Кстати тоже не очень понял что значит тролинг на форуме, я моного к чему склонен, на женщин падок например :), ну дак этож не тема для обсуждения на рыболовном форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2010 Вс 17:03:32 

Зарегистрирован: 17 июн, 2010 Чт 13:20:06
Сообщения: 256
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Подскажите, чем грозит смещения первоначального положения ведущей шестерни(не уверен что правильно выразился, но думаю меня поймут)? При вскрытии катушки не зафиксировал шестерню и она немного провернулась относительно вала. В интеренетах вычитал что положение зубцов в главной паре для катушек с парным придаточным числом(у меня 5.2:1) имеет огромное значение. Так ли это? И каким образом в домашних условиях можно найти это "правильное" положение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2010 Вс 17:43:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2009 Вт 17:12:27
Сообщения: 1265
Откуда: Харьков, Шатиловка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Зависит от того новая ли у вас катушка -
если да, то приработки зубьев может не быть,
если нет - естественно перемена мест слагаемых
не желательна
Я, для удобства, рисую меточки на корпусе и детали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2010 Вс 17:51:28 

Зарегистрирован: 17 июн, 2010 Чт 13:20:06
Сообщения: 256
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо.
Катушка в работе всего несколько месяцев.
Визуально зубья выработки не имеют, перепробовал почти все возможные варианты - ход "на слух" не отличается. Наверное не стоит заморачиваться, однако урок на будущее усвоил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2010 Вс 19:57:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя, 2009 Пт 22:54:33
Сообщения: 136
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
down писал(а):
Подскажите, чем грозит смещения первоначального положения ведущей шестерни(не уверен что правильно выразился, но думаю меня поймут)? При вскрытии катушки не зафиксировал шестерню и она немного провернулась относительно вала. В интеренетах вычитал что положение зубцов в главной паре для катушек с парным придаточным числом(у меня 5.2:1) имеет огромное значение. Так ли это? И каким образом в домашних условиях можно найти это "правильное" положение?

Ничем :D Там не кратное количество зубьев :D Поэтому и передаточное число 5,2, а не 4, 5, или 6 :D Забейте....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2010 Вс 20:25:53 

Зарегистрирован: 17 июн, 2010 Чт 13:20:06
Сообщения: 256
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо.
Еще вопрос на будущее - чем лучше промывать детали механизма? подходит ли для этих целей технический спирт, или лучше все же бензин-калоша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2010 Пн 16:45:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 19:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На будущее: Лучше отдать катушку мастеру. Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2010 Пн 19:06:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл, 2009 Вс 18:05:46
Сообщения: 27
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владислав писал(а):
Владислав

Называющий себя мастером не всегда таковым является.Проверено.
P.S. Камень не в ваш огород. Не всегда есть к кому обратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2010 Пн 19:43:54 

Зарегистрирован: 17 июн, 2010 Чт 13:20:06
Сообщения: 256
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Владислав писал(а):
На будущее: Лучше отдать катушку мастеру. Проверено.


Не в обиду, но может лучше и чистку зубов доверять мастеру? Или шнуровку ботинок? Или Вы с рожденья занимаетесь ТО катушек? Уверен, что Вы точно также, методом проб и ошибок набирались опыта ;)
Уж лучше научится, пусть даже и на своих же ошибках, чем потом где-то в глуши(а ведь не всегда рыбалка длится пару часов и проходит недалеко от цивилизации) бегать и искать мастера, который смажет зашуршавший ролик ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2010 Пн 20:39:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя, 2009 Пт 22:54:33
Сообщения: 136
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
down писал(а):
Спасибо.
Еще вопрос на будущее - чем лучше промывать детали механизма? подходит ли для этих целей технический спирт, или лучше все же бензин-калоша?

Я промываю калошей... Спиртом или бензосмесью не пробовал... Просто калоша всегда есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2010 Вт 11:24:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2009 Ср 11:32:36
Сообщения: 540
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спиртом промывать - это кощунство!!!!
Спирт - только через рот!!!!!!!!!
:)

А если серьезно, то спиртом от смазки никогда не промоете как надо. Лучше спирт по прямому назначению использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2010 Вт 15:04:48 

Зарегистрирован: 19 мар, 2010 Пт 12:05:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня!!!
Сколько будет стоить обслужить катушку Тика Спортера 4007 и дайва регал плюс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2010 Вт 17:40:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 19:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
down: Не в обиду. Если Вы уверены в своих силах и способностях, готовы возить с собой все (обращаю внимание - ВСЕ) необходимое для проведения ТО на рыбалку и собираетесь проводить его там непосредственно, я первый на очереди чтобы посмотреть на этот процесс. Соглашусь с тем, что опыт мной приобретен самостоятельно и меня этому никто не учил. Просто предже всего нужно чтобы руки росли оттуда откуда положено, иметь необходимый инструмент и дружить с механикой, остальное - детали. Не думаю, чтобы зашуршавший ролик омрачил Вам рыбалку, а вот если что-то посерьезнее, то в походных условиях нормального ТО вы все равно не сделаете. Учиться на своих ошибках?! Что ж... Можете попробовать, если имеются свободные активы для покупки инвентаря (катушек уйдет много). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2010 Вт 17:50:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 19:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
yan1: Ответил в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2010 Пт 16:24:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возможно кому то пригодится:
новая катушка совсем не дешевая ИГНИС , а подшипник на лесоукл.шуршать начал на первой же рыбалке :shock:
и мазал я его и целовал и плакал над ним- нихрена не помогало.
проблема решилась так: снял подшипник бросил в тару с маслом и забыл о нем дней на пять )) просто забыл.
после эт эксперимента прошло более пол года - не шуршит :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.