Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2010 Вт 15:15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
вот вот! мне тож интересно посмотреть на схему где реверс организован "мелким" тумблером с фиксацией в нуле (хотя я таких на базаре не встречал, да ещё с пыле/влаго защитным колпаком) и что это будет за релюха???............. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2010 Ср 22:57:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
прокачал очередной моторчик. на этот раз это Voyager 36 со светодиодной индикацией уровня заряда батареии.
по желанию клиента был укорочем дейвуд
Изображение
Изображение
Изображение
надеюсь на скорые отзывы......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2010 Пн 9:56:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
актуально....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2010 Пн 8:31:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
"подлечил" ещё одного пациэнта
Изображение
Изображение

счасливого плавания!!! :D


Последний раз редактировалось BOB 13 фев, 2011 Вс 12:51:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 15:18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Продам предъидущую версию своего регулятора-валяется без дела.
Всё что нужно зделать новому владельцу это снять и выбросить заводские провода к АКБ, а вместо них завести и подсоеденить провода от регулятора.
в этой версии Регулятор оборотов предусматривает переход с ШИМ-регулирования на родное управление..

Видео работы устройства есть в этой теме выше.
Внешний вид вашего мотора приобретёт такой вид;
Изображение

цена 350грн.
вопросы в ЛС и по тел. 067-45-46-00ноль 063-820-21-2один


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 20:00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ап!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2010 Сб 14:46:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
FLOVER 33 -точная копия МК 30ки...:)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2010 Пт 15:43:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ап


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2011 Вт 11:48:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Готовим сани летом!..... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2011 Вт 12:22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт, 2010 Чт 10:50:06
Сообщения: 120
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сам над этим задумывался, но ДУ не принесет большого счастья без оборотного механизма, которое также будет управлятся с ДУ. Думаю, если человек дотягивается до ручки, то ему не сложно будет включить для себя любую скорость для передвижения. Намного актуальней было бы, если сделать также к регулировке скорости еще и оборотный механизм(который можно сделать из двух звездочек и небольшого моторчика) на ДУ(без проводов), не спорю оно будет дороже, но люди его будут покупать(за хорошую вещь не жалко заплатить(в размуных пределах :wink: )), т.к. многим хочется сидет на первом сидении(или у кого есть лодки с жестким полом), сидет на комфортном стуле и полавливать рыбку. :wink:
Без обид, только ИМХО.
С ув. Алексей. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2011 Вт 14:30:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да какие обиды...
сам поворотный механизм с чего попало не слепишь + к нему нужен корпус. отсюда вывод- нужно преспосабливать уже готовый мотор с редуктором в корпусе(водонепроницаемость).
всё должно быть не хлипкое,чётко управлятся, быстро реагировать и т.д.
мне пока подруки ничё путнее не попадалось..
с другой стороны это лишнее потребление Энергии! А именно эта " тема" нацелена на экономию и модернизацию именно такого класса моторов..Поверьте рука справляется с поворотом мотора на нужный угол очень быстро и точно :D А то о чём вы говорите- уже совсем другая история, но там управление должно осуществлятся не спульта. а с педали. зачем изобретать вело?


Есть правда мысли приспасабливать такого рода моторы на нос 3х метровых(и больше) ПВХ лодок. необходима легкоустанавливаемая "палуба" в передней части на которую будет крепится э/мотор. Преимущества:
- удобство рыбалки( твиччинг, джеркинг)
_ увеличение полезного пространства плав средства(под палубу можно спрятать всё не нужное: бак, аккумулятор и остальные ненужные вещи )
- палуба разгрузит основной транец от моторов( внекоторых случаях два мотора вообще не становятся, да и по теории э/мотору тянуть за собой легче чем толкать)
- на палубу можно также установить доп оборудование( эхолот, навигатор, механизм подъёма якоря и т.д.)
както так... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2011 Вс 12:29:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Скоро весна....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2011 Пн 22:42:26 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:23:13
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот почитал, задумался. На счет удобства - наверное да. На счет более точной установки скорости (особенно малого хода) - бесспорно. А вот на счет экономии - сомнения берут. Просветите - за счет чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2011 Пн 23:22:05 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На двигателях с ступенчатым переключением скоростей лишняя мощность рассеивается на балластных резисторах, и в виде тепла уходит в воду. То есть, чем меньше скорость, тем больше потерь. А с ШИМом на мотор подаётся всё напряжение аккумулятора, только не постоянно, а в виде небольших "порций", с определённой частотой. И чем больше "порция", вернее было бы сказать длиннее, тем выше обороты двигателя. Вот за счёт того, что подаётся напряжение порциями, а не рассеивается лишнее, и достигается экономия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2011 Ср 8:30:01 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:23:13
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Т.е. экономия есть только на 1-4 скоростях, на 5-й скорости экономии нет. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.