Daiwa 17 Fuego LT 4000D-C
Вес катушки 240 граммов, диаметр шпули 51мм. В катушке установлено 6 подшипников, из них 4 на осях ведущей и ведомой шестерни, 1 в паразитке, 1 в подшпульном узле. Можно заменить втулки в кнобе на два подшипника 4/7/2,5. В ролике ЛУ установлен набор втулок которые можно при желании заменить на подшипник 3/6/2,5 с добавлением регулировочных шайб.
В шпуле подшипник не предусмотрен, в подшпульном узле установлен 1 подшипник 4/7/2, это маленький подшипник и желательно добавить для лучшей стабильности шпули ещё один такой же подшипник. Или можно заменить имеющийся подшипник на подшипник закрытого типа 4/7/2,5.
Корпус катушки изготовлен из графитового композита, этот материал звонкий и по этому все вибрации от работы механизмов хорошо передаются в ножку катушки, так же хорошо слышны и шумы при работе. Ход у катушки плавный, мягкий и довольно лёгкий не смотря на возросшую передатку 5,2:1.
Механизм увеличился в размерах, ведущая шестерня 32мм в диаметре, ширина зуба 4мм. Вал ведущей шестерни облегчили, теперь он из цинк алюминиевого сплава вместе с малой шестернёй, по краям вала насажены стальные резьбовые части. Увеличилась в длине и диаметре верхняя направляющая каретки.
Шпуля очень лёгкая, точёная, фрикционный пакет облегчённый из алюминиевых и фетровых шайб, работает хорошо, но прижимная регулировочная гайка имеет защитную резиновую манжету которая существенно притормаживает вращение шпули на полностью ослабленном фрикционе. Бортик шпули выдвинули вперёд, но её скос не такой большой как у катушек фирмы Шимано, сам скос бортика остался прежнего размера и формы, но находится за пределами лесо проёма, таким образом витки шнура которые не успевают натягиваться уже не остаются на бортике, а падают на лесо проём. В этом я успел убедиться на нескольких рыбалках с этой катушкой.