Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2007 Пн 23:01:21 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25911
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Народ снимает, но очень аккуратно и потом отчищать бланк неудобно. Андрей13 опыт имеет, ничего получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2007 Вт 9:51:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2005 Пн 14:21:55
Сообщения: 786
Откуда: Харьков, Пятихатки/Павлово Поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Угу. Пока не прикасаюсь ;) Я лучше подольше подумаю, чем побыстрее сломаю :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2007 Вт 10:02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр, 2007 Пн 13:17:46
Сообщения: 2725
Откуда: Харьков (Салтовка)
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Zerger писал(а):
Народ снимает, но очень аккуратно и потом отчищать бланк неудобно. Андрей13 опыт имеет, ничего получилось.


Я снимал пробку потому, что она у меня прогнила. Вырезал испорченные кусочки, а более-менее целые опять посадил на клей. Клей использовал столярный "Дракон". Получилось конечно не очень эстетично, но на рабочих качествах это не сказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2007 Вт 15:22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если мне не нравится ручка переделываю не задумываясь, это одно из самых критических мест любого спиннинга. Именно от ручки зависит чувствительность, удобство работы спином и усталость руки. Так же комель бланка не является оочень критичным местом, здесь можно экспериментировать. Пробку, если хорошая, срезаю трубкой, чтобы потом использовать, если не очень - просто ножом. Резать надо окуратно, бланк ощущается как твердая и немного скользкая субстанция. После срезания рукоятки, место шлифую мелкой наждачкой и с усилием втираю обычный яхтный лак при помощи плотной тряпочки, смоченной этим самым лаком. Выжидаю сутки и далее собираю новую рукоятку. Все. Не стоит боятся, стоит экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2007 Вт 15:31:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2005 Пн 14:21:55
Сообщения: 786
Откуда: Харьков, Пятихатки/Павлово Поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что за яхтный лак?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2007 Вт 16:17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Обычный лак, в обычной железной банке. На банке пишется Яхтный лак, есть паркетный, но его не советую применять, не такой пластичный и хуже ложится. Сейчас применяю повсеместно для покрытия (многослойного) обмоток колец. Получается не хуже чем фирменными эпоксидками. Еще хорошо применять, пробовал лишь однажды и то чисто из любопытства сейчас все руки не доходят попасть в автомобильный магазин, так называемое полиуретановое покрытие для пластиковых автомобильных бамперов в баллончике. Получается красивое матовое покрытие (какое купишь) и достаточно стойкое, спин юзаю уже третий год, пока держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2007 Ср 12:32:19 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заходите в авто подбор лаков и красок.Покупаете(на развес так сказать)сколько нужно немецкого авто-лака.Идеально прозрачный,прочный.Состоит из 3 компонентов-лак,отвердитель,растворитель.Я брал 150мл. лака.Обошлось в 26гр.комплект.Покрыл бланк-супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2007 Ср 12:47:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2005 Пн 14:21:55
Сообщения: 786
Откуда: Харьков, Пятихатки/Павлово Поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не берусь утверждать, но автолак может оказаться не рассчитанным на изгибы. Пластичности может не хватить, потрескается со временем. Хотя может и ошибаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2007 Ср 13:37:03 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возможно.Но тот что я брал-просто супер.Для яхт гораздо жестче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2007 Ср 14:25:00 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25911
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
RGB, каким образом покрываете бланк? Как добиться тоного слоя? Толстый потрескается в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2007 Чт 0:04:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя, 2007 Сб 22:44:09
Сообщения: 111
Откуда: Липецк, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger

Попробуйте автолаки, которыми бампера красят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2007 Чт 8:42:10 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25911
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Iskandar писал(а):
Zerger

Попробуйте автолаки, которыми бампера красят.


Читал об одном способе нанесения тонкого слоя - пальцем в резиновой напалечнике или резиновой перчатке просто втирают лак в бланк, - слой получается очень тонким.
Какие примерно это марки лаков? А то, я боюсь, что меня могут не понять в автомагазине, если я попрошу лак, которым красят бампера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2007 Чт 20:19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя, 2007 Сб 22:44:09
Сообщения: 111
Откуда: Липецк, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger

Например R+M Supremeclear или R+M Crystaltop HD .

Есть оптимум по величине зерна абразива, которым будете шероховать бланк перед нанесением лака. Слишком мельчить не следует, а то адгезия будет плохая. Если мне надо бланк полировать, я самый мелкий абразив использую 2500. Но если собираюсь лакировать, то 600 или 800, сам толком не помню, давно лачил последний раз. Последнее время полирую и лак втираю. т.ею слой лака почти нулевой, только чтобы поры закрыть.

Резиновой перчаткой говорят тоже можно, если над газовой плитой прогревать. Но я сам не пробовал. Я только пульвером лакировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2007 Чт 15:30:51 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25911
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Несколько раз, при переделке спиннинга, обращал внимание на то, что на одних спиннингах кольца снимаются легко, - лак, покрывающий обмотку колец становится вязким при нагреве обычным феном и его можно удалить. В других случаях лак, как каменный, его не то что обычный фен не берёт, но даже промышленный, приходилось пользоваться выжигателем по дереву и нагревать лак со стороны лапки кольца, но даже в этом случае повреждался быстрее бланк удилища.
Получается, что лак - лаку рознь?
Каким способом можно снять кольцо, если лак не размягчается при нагреве?
Долго держать лак на бланке под феном я не рискую, были случаи, когда бланк гнулся в месте нагрева, как будто пластилиновый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2007 Пт 11:27:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Феном пользуюсь редко, кольца снимаю в основном механически при помощи ножа. Просто был опыт, когда вроде и несильно прогрел обычным феном, а бланк просто лопнул вдоль волокон при остывании на половину своей длинны (спин был из дорогих, марка из нераскрученных, цена - около 200 у.е.). При том что не стремился остудить быстрее или нагреть сильнее. После этого снимаю старый лак только механически. Вначале канцелярским ножом (удобно использовать, дешево, всегда остро) подрезаю нить сверху над лапкой кольца, снимаю кольцо, поддеваю нить и разматываю. Снимается достаточно легко. На бланке обычно остается некоторая шероховатость, которую подчищаю этим же ножом но обушком. После снятия колец и зачистки мест беру отрезок плотной ткани (желательно Х/Б), смачиваю в лаке (использую яхтный, мне он нравится) и натираю все зачищенные места. При затирании бланк и лак нагревается (ощущается через тряпочку) и заполняет все трещины. Слой получается равномерный и тонкий, до фабричного конечно очень далеко, но все же... защищает не хуже. Далее даю бланку пару суток отлежатся и просохнуть а далее в работу........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.