Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 1:04:19 

Зарегистрирован: 23 авг, 2010 Пн 17:35:28
Сообщения: 119
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
Почему не 30?


Потому что производители готовых удочек - не идиоты. Даже в Америке. :)
И че Вас в автопром-то потянуло? Аналогия, как минимум, неправомерная. В машинке различных составляющих, а следовательно, и параметров, на порядки больше. Но конечное предназначение для 99% потребителей все равно одно - относительно безболезненно переместится из пункта А в пункт В.
Знаете, мне сильно не нравится Mazda 3, по сравнением с Toyota Corolla. Нет интуитивной эргономики. Sucks, в общем. Но пружины я ни в одной, ни в другой менять не собираюсь. Мне NASCAR не нужен.
А ведь и то и другое - японское качество. И движок, трансмиссию или кузов в рознице не купишь.
А алюминиевый кузов AC Cobra MkII все еще можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 8:02:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Хорошо, тогда скажите мне сколько колец уже идиотизм, а сколько еще нет? Как в большую, так и в меньшую сторону. И с чем связано такоеиколичество колец. Только конкретно - без субъективизма типа
Цитата:
Знаете, мне сильно не нравится Mazda 3, по сравнением с Toyota Corolla. Нет интуитивной эргономики. Sucks, в общем. Но пружины я ни в одной, ни в другой менять не собираюсь. Мне NASCAR не нужен.

На эти слова даже нечего возразить, потому что вы не сказали ничего конкретного. Ну а пружины с аммортизаторами никто не собирается менять, вот только приходится по нашим дорогам тыщ через 100 в лучшем случае. И когда выбираешь что поставить - родную вату за 2 штуки зелени, или спортивные регулируемые кони или бильштейн вдвое дешевле, то начинаешь сильно думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 8:43:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да, ну и кашу заварили.... :wink:
Только жизнь то совсем другая.... В жизни то каждому свое и 2х одинаковых людей найти невозможно.
Но что особенно интересно - массовыми ненавистниками кастома выступают обладатели спинов от топовых производителей, купленных за серьезные деньги и очень часто эти самые обладатели просто бояться себе признаться, что палка у того билдера, собранная на бланке от МНХ с ручкой из ЭВА намного удобнее в работе и при рыбалке чем их спин, купленный за штуку баксов от лумиса..... Хто ж в таком то признается, вот и ловят постоянно приспосабливаясь к неудобной ручке, к огромным кольцам, к некачественной пробке на рукоятке.... И те кто собирается духом и признается самому себе - чаще всего становятся клиентами билдеров по реанимации этих самых топовых спинов.....
Банальный пример - чаще всего продают дорогие крои, лумисы.... И чаще всего переборку заказывают для лумисов, не шимано или фаворит.... :lol: :lol:
Ну а в жизни всем Вам Ни ХВОСТА ни ЧЕШУИ и чтобы Ваши снасти Вас никогда не подводили.... Удачи. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 8:58:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2012 Пн 16:49:52
Сообщения: 57
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
gosha66 писал(а):
И движок, трансмиссию или кузов в рознице не купишь.


Тут вы не правы. Все вышеперечисленное возможно купить в розницу. Тем более у производителей занимающихся массовым производством автомобилей. Это я вам как специалист работающий в импортере Форд в РБ занимающийся именно заказами запчастей говорю. На моей памяти уже не один привезенный ДВС, причем в разных комплектациях. КПП целиком возили. Не привозили цельные кузова, но в каталоге производителя имеется артикул для заказа кузова авто целиком.

Каждый производитель обязан в течении 10 лет (в некоторых странах другие требования) с даты снятия модели с производства обеспечивать её запчастями.

П.С. Ох уж эти теоретики)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 10:08:45 

Зарегистрирован: 29 май, 2009 Пт 11:23:14
Сообщения: 231
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Cezium
РикиТикиТави
+100 :D
"Ох уж эти теоретики" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 10:09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
И кроме того, что есть комплект "плохие дороги", как не усиленные пружины и жесткие аммортизаторы, которые некоторые производители устанавливают для автомобилей, поставляющихся на наш рынок, а некоторые предлагают как опцию?
Производитель в первую очередь ориентируется на требования рынка. И топовые уродцы - это требование американского жлобского рынка. И только немногие пытаются изменить рынок под себя. Вот сейчас в американских рыболовных СМИ идет кампания по продвижению новой концепции микроколец в массы. На ПРО ресурсах появляются восторженные статьи об офигенном увеличении дальности заброса, чувствительности, точности после применения микроколец в спиннинге с флюорокарбоном, авторами которых являются профессиональные спиннингисты из серии Бассмастерс. Некоторые производители уже производят часть спиннингов с микрокольцами. А эта концепция прямо противоречит классической концепции "под флюр и леску мало больших колец".
вот например цитата
Цитата:
The test rod was built from high carbon graphite, in a 6 1/2 foot medium-action. Set up for spinning, it wasn't just a few guides slapped to a blank. This rod was a technical marvel!

With the help of Fuji engineers, Jim applied a new formula for guide placement — one that takes micro guide performance to a whole new level. By strategically positioning each guide, the rod was able to perform at its maximum capability — both in casting efficiency and sensitivity.


The reel used was a Shimano Stella spooled with 8-pound Sufix Castable Fluorocarbon. Tied to the end of the line was a standard 3/8-ounce casting plug. Initially, I believed the rod would cast the plug only 30 to 40 yards or so. Man, was I ever wrong! That plug flew like a rocket, almost out of sight. I tried a variety of casts too — backhand, underhand, sidearm — you name it. The rod performed flawlessly. And what amazed me more than anything was how well the guides managed line memory — minimizing those nasty coils usually associated with spinning equipment.

The small guides did just what they claimed they would do; lighten the rod, increase sensitivity and manage line better.

Это статья Берни Шульца На бассмастерс.ком от 28 марта 2012 года. В рыболовной прессе первые статьи появились еще 3 года назад, как и первые серийные палки. А американские билдеры используют их уже лет 10. К слову, я ими пользуюсь уже 4 года.
А вот еще пару цитат с того-же ресурса но от 2009 года.
Цитата:
The 2007 Bassmaster Classic winner also has four very technique-specific crankbait rods featuring the small guides.

Это при том, что в 2007-м году еще не было ни одного серийного спиннинга с микрокольцами.
Цитата:
The most readily apparent advantage micro guides offer is overall reduced rod weight — up to 1/2-ounce in some instances," explains Trey Kistler, who first experimented with the downsized guides eight years ago. "That means less arm fatigue at the end of a day of hard fishing, especially if you're throwing big crankbaits or heavy jigs.

"A half ounce doesn't sound like much, but after just 32 casts, that's a full pound less your arm has thrown or your wrist has flipped, and at the end of a day, you're talking a lot of pounds.

"The lighter overall rod weight allows me to add strength to the rod itself in other areas," adds Duckett. "Until now, most weight-saving was achieved by making the blank walls thinner, but that has meant more breakage.

"At the same time, the weight savings with micro guides allows me to use more guides on the rod, which increases sensitivity and balance. Sensitivity comes through the rod blank, but it begins with loaded guides. Line never touches your rod. Sensitivity is transferred through the guides to your rod."

Less weight also means rod balance is easier to achieve, and better balance means smoother and longer casts. Nearly everyone's first impression of micro guides is that the small rings will decrease casting distance. Not so, emphasize Duckett and Kistler, both of whom readily admit they, too, were skeptics until they began using micro guides.

Переведу последний абзац: Меньший вес позволяет легче достичь баланса, а лучший баланс означает более точный и дальний заброс. Первое впечатление почти каждого о микрокольцах - они должны уменьшать дальность заброса. Но это не так, подчеркивают Дакетт и Кистлер, и с готовностью признают, что тоже скептически относились к микрокольцам, пока не начали их использовать.

Бойд Дакетт, это тот самый победитель Басс мастерс Классик 2007, заработал 1,4 миллиона призовых и открыл свою фирму http://duckettfishing.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2013 Пн 10:15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да, Берни Шульц пока не чемпион, но заработал спиннингом уже 3/4 миллиона призовых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2013 Чт 14:41:59 

Зарегистрирован: 03 май, 2010 Пн 10:42:03
Сообщения: 305
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А Билли Вивона, Нуно Паулино и прочие, создают еще и красоту...
Эти плетения "там" уже 10-15 лет как делают
Кто у нас сподобится?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2013 Чт 14:47:58 

Зарегистрирован: 03 май, 2010 Пн 10:42:03
Сообщения: 305
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2013 Чт 14:50:14 

Зарегистрирован: 03 май, 2010 Пн 10:42:03
Сообщения: 305
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2013 Чт 15:08:09 

Зарегистрирован: 03 май, 2010 Пн 10:42:03
Сообщения: 305
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2013 Чт 20:27:49 

Зарегистрирован: 03 май, 2010 Пн 10:42:03
Сообщения: 305
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jacs писал(а):
Много производителей переворачивает IPS и VSS катушкодержателей гайкой вверх, для меня это просто верх бреда. Меня настолько воротит от этого что даже самые дорогостоящие модели вызывают очень глубокое разочарование и как следствие отвращение.
:cry:

Меня наоборот, задняя, вечно раскручиваюшаяся гайка, убивает...как и натерающая открытая резьба.
Посему индивидуальной сборке быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2013 Вс 19:40:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май, 2011 Чт 19:33:27
Сообщения: 422
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
YAN писал(а):
Jacs писал(а):
Много производителей переворачивает IPS и VSS катушкодержателей гайкой вверх, для меня это просто верх бреда. Меня настолько воротит от этого что даже самые дорогостоящие модели вызывают очень глубокое разочарование и как следствие отвращение.
:cry:

Меня наоборот, задняя, вечно раскручиваюшаяся гайка, убивает...как и натерающая открытая резьба.
Посему индивидуальной сборке быть!


А я-то дурак думал, что воротит, разочаровывает и убивает от радиации. Все! теперь я взрослый! Вот от чего нас так рлющит! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А вообще можно с таким подвыподвертом найти палку, что не верится, что ее вообще собирали, ну больше похоже на продукцию из игрушечного магазина в Китайской провинции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 13:47:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2012 Пн 16:49:52
Сообщения: 57
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть в Америке один одиозный Дед, чьи спиннинги на постсоветском пространстве долгое время были популярны. В Беларуси спиннинги G.Loomis до сих пор пользуются уверенным спросом и популярностью. Особенно модель за номером 842 - культовый спиннинг.
Исполнен он в разных дедовских материалах - GLX, IMX, GL3, может и GL2 был, не помню. Половил немного первыми 3мя. Переделывал 2шт. GLX и 1шт. GL3. Так вот 842 GLX и 842 GL3 - два разных спиннинга. Первый колышек, в бланке его наверное не возможно ввести в колебательный контур. Второй сопливый очень по сравнению с первым. Так вот кольца на обеих в стальных рамах, одинакового размера и стоят в одинаковых местах. Странно что на 2 разных спиннинга одна карта колец.
И еще из увиденного мной при разборке дедовской продукции.
842 GLX - почти новый, 3-4 рыбалки. Видно по пробке на ручке - почти не испачканая. Спиннинг покупался осенью прошлого года. Шимановский стало быть. Хозяин покупал спиннинг только ради бланка. Ручка была полностью переделана. Кольца не трогал - желание хозяина палки. Форе грипп провернулся с первой попытки его прокрутить. Торец форегриппа не приклеен к катушкодержателю. Катушкодержатель отцентрирован на бланке с помощью фасок снятых на пробковых грипах. Катушкодержатель приклеен эпоксидной "перепонкой" толжиной 1-1,5 см.
842 GLX - спиннингом отловили весь прошлый год с начала весны и до НГ. Хозяин захотел поменять ручку и кольца. При разборке увидел все тоже самое, что и у первого спина. Форе провернуть не получилось. Эпоксидная перепонка была толще - примерно 2см. Изза не проклееных торцов гриппов к катушкодержателю, пробка начала гнить. Влага попала под катушкодержатель и не испарилась. Вот пробка гнить и начала, очень сильно потемнела (местами почернела).
842 GL3 - спиннинг у хозяина 5 лет. Ловит он им 5-10 рыбалок в год. Спинн покупался им как б\у. Думаю спинн производства первой пятилетки 21 века, т.е. доШимановский. Форе не провернулся. Состояние пробки гораздо лучше чем во втором случае. Рукоять собрана все по тому же принципу. Только вот эпоксидная мембрана на этот раз толщиной целых 5!!!!!!!см и еще сантиметра 3 не замкнутых в кольцо вокруг бланка.
Теперь о положительных моментах. Порадовал лак обмоток колец и клей рукояти. Они мягкие, поэтому их не геморно соскабливать с бланка. Если повезет, то можно попытаться сохранить деколь. Под рукоятью для лучшей адгезии бланк не шкурился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 14:57:11 

Зарегистрирован: 24 фев, 2012 Пт 23:37:53
Сообщения: 701
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я тут тоже "свой" первый лумис разобрал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как закончу переделывать ручку, хозяин отрешиться (я надеюсь), добавилось ли чего положительного :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.