Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019 Чт 15:49:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009 Сб 20:30:05
Сообщения: 464
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Записал новое познавательное видео по очень простой и одновременно очень сложной для новичков теме выбора груза для джига
+ подводная съемка игры разных приманок под водой на разных типах грузов.



КАК ВЫБРАТЬ ГРУЗ ДЛЯ ДЖИГА
ТИПЫ ГРУЗОВ
: 8)

ЖЕСТКО СОЕДИНЕННЫЕ С ПРИМАНКОЙ (джиг-головка, штопор, подгруженный офсет)
++ Надежная фиксация приманки на крючке, правильная игра объемных виброхвостов.
— Одна джиг-головка – одна приманка. Поскольку часто при снятии груза приманка повреждается.
Этот минус минимизирован в джигах от JIGGER ибо там навита проволока на цевье и при хорошей фиксации она минимально травмирует приманку.
К тому же при таком типе соединения падение груза на дно выключает игру приманки, и приманка имеет посредственные полётные характеристики, также с такого типа грузов больше сходов чем с шарнирных монтажей.

ФИШКИ.
Штопор объединяет достоинства шарнира и жесткого соединения с приманкой. Тут и правильная игра виброхвоста и минимум сходов из-за шарнирного крепления тройника.
– подходит только для мест без зацепов
Джиг головка.
Правильная работа виброхвостов
- слабая дальность заброса.
Подгруженный офсет даёт дольше паузу на падении и приманки и падение приманки в горизонтальном положении, а не головой вниз.
Проведите эксперимент с грузом 2 гр и таким офсетом и вы увидите что ваш виброхвост заиграл почти как воблер.

ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫЕ С ПРИМАНКОЙ, а именно разборной ушастый, неразборной, джиг-риг, крылатый джиг.
+++После падение груза на дно приманка продолжает ещё некоторое время играть и поэтому часто бывают поклевки со дна, минимальное колличество сходов, отличные полётные характеристики в сравнении с аналогичным грузом жестко соединенным с приманкой.
--- Многие объемные виброхвосты очень плохо работают на таком монтаже, часто попадаются разборные груза с некачественной арматурой.

ФИШКИ.
Разборной ушастый. Оперативность смены приманки.
– меньшая надежность в сравнении с неразборным грузом.
Не разборной ушастый груз – всё наоборот.
Крылатый джиг. Замедленное время падения, что в позитиве для пассивной щуки, дополнительные раскачивания груза и передача этих колебаний на приманку.
– Любые дополнительные элементы это слабые звенья особенно при ловле трофейной рыбы.
Джиг-риг. Даёт лучшую проходимость по зацепам, даёт возможность выше поднять приманку на илистом дне.

☯. РАЗНЕСЕННЫЕ ДЖИГОВЫЕ МОНТАЖИ отводной поводок, дроп-шот, техас, каролина
Главные фишки: после падение груза на дно игра приманки продолжается длительное время, поэтому этот монтаж позволяет приманке находиться в одном месте очень долго и в поле зрения хищника, позволяет проще и с меньшим количеством зацепов облавливать сложные места типа коряжников, имеет хорошие полётные характеристики.

ВЛИЯНИЕ ТИПА ГРУЗА НА ИГРУ ПРИМАНКИ :poklon:
Одна и та же приманка на разных монтажах даёт различную игру.
Объемные виброхвосты, жестко соединенные с приманкой дают наиболее привлекательную игру :first: .

Прогонистые, тонкотелые виброхвосты неплохо работают и на шарнирном монтаже, а вот на разнесённых оснастках любые виброхвосты работают как правило хуже всего.

На подгруженном офсете виброхвост или слаг по своему поведению в воде может конкурировать с воблером. За счёт того, что центр массы находится в средней части приманки, а не в головной она тонет горизонтально и намного медленнее, чем при наличии огрузки в её головной части. Поэтому можно ловить типичной для воблеров рывковой проводкой и давать очень длительные паузы для падения приманки.

Пассивные приманки могут нормально работать только на шарнирных или разнесенных монтажах. Это касается лайтового и более тяжелых вариантов джига. В так называемом наноджиге эффективно применяют оснащение пассивки на джиг-головках весами 0,5-2 гр.

Ракообразные и прочие крокозяблы приносят больше всего поклевок на шарнире и техасе.
На отводном работают плохо и закручивают снасть.

Твистера одни из самых универсальных приманок – отлично работают на всех типах монтажей :nakone: .

ПОДБОР ФОРМЫ И ВЕСА ГРУЗА :popkorn:
Вес груза для классического джига подбираем так, чтобы время падения приманки после отрыва от дна составляло 2-3 секунды.

Время падения можно изменять также за счёт толщины используемого шнура, то есть чем толще шнур – тем больше нужен вес или тем больше пауза на падении в сравнении с тем же грузом на более тонком шнуре.

Также время паузы может зависеть от направления проводки относительно течения или относительно донного рельефа.

К примеру, на стягивании с бровки в глубину пауза больше, на затягивании с тем же грузом пауза намного меньше.

При ловле с лодки на течении забросы вниз по течению требуют применения тяжелого груза. При ловле в этих же условиях с забросами перпендикулярно течению вес груза можно уменьшить примерно на 1/3. А если начать делать забросы вверх против течения, то вес можно уменьшить в половину и больше. Это при условии применения идентичного шнура и приманки.

Основная форма для джиг-головок и шарнирных монтажей – шар. Это наиболее обтекаемая форма, дающая самый дальний полёт и стабильную игру приманки на проводке.
Существует также много форм плоских грузил и эксцентриков, призванных придать раскачивания грузу, и, следовательно, приманке при проводке.
Эффективность таких грузов в моих условиях ловли не подтверждена.

Для ловли в корягах и камнях часто применяют грузила вытянутой формы, ибо они проще проходят в развилках затопленных деревьев и расщелинах камней. Также такая форма уменьшает сопротивление грузила на сильном течении и позволяет ему быстрее падать на дно в условиях ловли на больших глубинах и сильном течении.
Для разнесённых монтажей существует огромное разнообразие форм и вариантов исполнения грузов. Это пуля, капля, тирольская палочка, оливка и прочие.

ЦВЕТ И КРАШЕНЫЕ ГРУЗИЛА :mrgreen:
Блестящий цвет свинца свежей джиги настораживает хищника – с таким утверждением опытных рыболовов мне неоднократно приходилось сталкиваться.
Про научные исследования в этой области мне не известно, но я частично согласен с таким утверждением. В моей коробке большинство грузил серого цвета окислившегося свинца, либо окрашенные в темно коричневый цвет от производителя «Агап».

Последние пару лет под влиянием активного промо спортсменов из PAL в моду начали входить красные и прочие салатовые грузила.
В моих условиях ловли в 2018 году не было случаев когда крашенные груза переигрывали стандартный не крашенный свинец.

Некоторые особо восторженные отзывы про их использования похожи на эффект плацебо. Это когда человеку дают таблетку пустышку, но говорят что это реальная таблетка. Часто пациентов при этом верит, что я же выпил лекарство и значит, все позитивные изменения в моём организме произошли именно благодаря ему.
По крайней мере ухудшения клёва от их применения я не заметил.

КОНТРОЛЬ НАДЕЖНОСТИ, ПРАВИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ :alhimik:
Весь наш правильный подбор не будет иметь смысла, если попалась плохая арматура или фурнитура вашего грузила.
Обязательно проверяйте арматуру разборных ушастых. Он должна обязательно перекрываться на полный внутренний диаметр грузила и не разгибаться от усилия, которое выдерживает ваш шнур.

Крючки лучше использовать качественные японские DECOY или GAMAKATSU и желательно морских серий. Они имеют покрытие стойкое к коррозии. А если учесть, что съедобка содержит соль, то во влажной среде очень быстро может начаться процесс коррозии крючка. И хорошо если вы это заметите это до того как у вас трофейная рыба сломает поржавевший крючёк.
Заводные кольца также должны быть качественными и в случае использования их с офсетными крючками профиль их должен быть таким, чтобы позволить свободно перемещаться по нему ушку нашего крючка. Тоесть оба края проволоки должны быть выведены в одну плоскость и края не должны полностью перекрываться (в видео показано как именно выглядит правильное кольцо)

После рыбалки обязательно открывайте ваши коробки с приманками, чтобы металл, не ржавел, и чтобы отверстия разборных грузил не закисали.

МАТЕРИАЛ ГРУЗИЛА. :first:
Свинец.
++ дешев, технологичен, хорошо держит покраску,
— вреден для экологии, глухой

Вольфрам :okokgood: .
++Звонкость, компактность, наилучшие полётные характеристики,
— дорогой, не технологичный.

Звонкий звук при ударе об твердое дно хорошо привлекает внимание рыбы.
Во время ныряния на Днепре была ситуация когда при полностью пустынном каменном дне пару раз легко стукнув камнем о камень, удалось выманить из укрытий в камнях много подводных жителей. Все сразу выплыли полюбопытствовать на источник шума.

СПАСИБО ТЕМ КТО ОСИЛИЛ этот лонгрид :kapitul:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019 Чт 17:50:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Как выбрать,да легко.Кинул видишь отыгрыш(чувствуешь)нормально,не видишь,-дабавляй вес едрить... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019 Чт 21:38:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2007 Пн 15:28:56
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Павел, спасибо за обзор.
Глухозимье, скучновато. А ты таким подробным обзором создал тему, в которой хочется поспорить.


daiwer писал(а):
ЖЕСТКО СОЕДИНЕННЫЕ С ПРИМАНКОЙ (джиг-головка, штопор, подгруженный офсет) ...приманка имеет посредственные полётные характеристики...
Немножко, совсем.

daiwer писал(а):
Джиг головка.
Правильная работа виброхвостов
- слабая дальность заброса.
Дальность немного меньше, чем на шарнире, и то не всегда. Дальнось с головкой снижается заметно, по сравению с шарниром (до 15-20%), если слишком толстый шнур и если петля крючка расположена высоко над грузом, как бы, на высокой ножке.
"Правильная работа" - это относится не только к виброхвостам, но и к твистерам. Если джиговая головка или головка-штопор сдерживает вращение тела, хвостик заводится на меньших скоростях. Иногда, чтобы твистер заводился на определённой глубине, груз на шарнире должен быть в 1,5 – 2 раза тяжелее, чем головка для того же твистера.


daiwer писал(а):
РАЗНЕСЕННЫЕ ДЖИГОВЫЕ МОНТАЖИ отводной поводок, дроп-шот, техас, каролина
...имеет хорошие полётные характеристики.
Любой из этих монтажей летит хуже простого шарнира или приманки на головке, при одинаковом весе груза. Причин три:
- Часто разнесённые оснастки и стартуют от спиннинга и дальше летят так, что груз и приманка летят параллельно, но не друг за другом. Поэтому поводок в полёте не ориентирован вдоль траектории, он не прокалывает, а режет воздух поперёк. Отсюда дополнительное сопротивление.
- Даже если груз и приманка летят друг за другом, сопротивление воздуха двум разделённым предметам больше, чем сопротивление одному предмету. Это проще понять, если мысленно разделить приманку и груз на множество мелких предметов с сохранением общей массы и объёма - гроздь мелких предметов тормозится в воздухе сильнее.
- На дропшоте мягкая приманка находится к кончику спиннинга ближе, чем груз. Соответственно, и начальная скорость приманки меньше.

Разнесёнки летят дальше в том случае, когда на такой оснастке можрно прменить груз существенно тяжелее, чем головка или шарнир.

daiwer писал(а):
Пассивные приманки могут нормально работать только на шарнирных или разнесенных монтажах. Это касается лайтового и более тяжелых вариантов джига. В так называемом наноджиге эффективно применяют оснащение пассивки на джиг-головках весами 0,5-2 гр.
Иногда на хорошего мясистого червя проще поймать судака, если ловить с джиговой головкой. Если ронять головку на дно на без натяга (на ослабленном шнуре), после падения головки червяк стоит почти вертикально. Судаку и окуню часто нравится.

daiwer писал(а):
Последние пару лет под влиянием активного промо спортсменов из PAL в моду начали входить красные и прочие салатовые грузила.
До 2007 – 2008 годов крашеных грузов и головок в магазинах было много. Мы часто брали жёлтые, оранжевые и шартрезные головки, чтобы ловить судака. Они стали исчезать из продажи после того, как цветные головки стали намного дороже неокрашенных головок.
Насчёт эффекта "плацебо" - кому как. Мало кто спорит, что цвет силикона влияет на клёв. Почему цвет груза не должен влиять?

daiwer писал(а):
МАТЕРИАЛ ГРУЗИЛА.
Свинец... вреден для экологии, глухой ...
Вольфрам...++Звонкость, компактность, наилучшие полётные характеристики,
— дорогой, не технологичный...
Звонкий звук при ударе об твердое дно хорошо привлекает внимание рыбы.
Вольфрам стучит звонче потому, что стоит дороже. По той же причине спиннинги за 500 баксов кажутся более звонкими, чем спиннинги за 200 - цена обязывает.
На самом деле вольфрам может стучать звонче только по чистой ракушке или по чистым камням (без травы и грязи).
Лучшие аэродинамические качества вольфрама можно почувствовать в том случае, когда размер приманки близок к размеру груза (когда, например, диаметр тела твистера меньше диаметра груза).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 0:53:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
А ещё кагда отстреливается 16-ти граммовый фольфрам,то его проважаеш взглядом на много дольше. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 12:47:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2007 Пн 15:28:56
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Rufusss писал(а):
кагда отстреливается 16-ти граммовый фольфрам,то его проважаеш взглядом на много дольше
И даже восьмёрки с десятками - очень жалко.

Вольфрамовые грузы - интересная тема. Но не потому, что они как бы дальше летят и громче стучат.
Насчёт звонкого стука: Почти на всех водоёмах дно и все предметы покрыты илом, травой, песком, слизью. И дно мягкое, во всяком случае мягче, чем свинцовые грузы.
Если дно, по которому стучит груз, намного мягче свинца, не вижу никаких причин, почему удар вольфрамового груза должен быть звонче удара свинцового груза. Если иногда вольфрамовый груз ударит по створке ракушки-беззубки, удар может быть немного звонче.
Там, где дно каменистое и чистое, может появиться разница в звуке удара.

Главная особенность вольфрамовых грузов, (лично для меня) в том, что гальваническая пара (вольфрамовый груз + стальной крючок) имеет полярность, противоположную гальванической паре (свинец+стальной крючок).

Полярность гальванической пары с вольфрамовым грузом такая же, как если бы груз был медным. Спиннингисты, хорошо знакомые с блёснами (не крашенными), знают, что медными блеснами рыба интересуется сильнее, чем блёснами из других материалов.
Может быть, я и ошибаюсь. Но то, что медные блёсны лучше, не только моё наблюдение. То же самое я слышал от других спиннингистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 13:23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
...неее в вольфраме самая тема-то,что он быстрее падает на дно, ступенька чётче отыгрыш звонче.И он эстетичный смотреться,ну и застёжка в нём продивается как надо,без гемара.Ну и она очень качественная. :okgood:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 13:46:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2007 Пн 15:28:56
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Это тезисы из рекламы вольфрамовых грузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 14:10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Личный ощущения,я не занимаюсь продажей рыболовных снастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 14:42:23 

Зарегистрирован: 08 окт, 2017 Вс 20:58:19
Сообщения: 1340
Откуда: Киев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Как по мне различия свинца и нашего, дешевого, вольфрама вообще минимальна, особенно на мелких весах. Вольфрам просто смотрится/ощущается мажорнее, и не такой мягкий (раздалбывание в месте застежки, удары об воду/какую-то хрень). Парусность и все такое - очень условно, может в какой-то супер-сложной ситуации оно и роляет, но не в обычной. Ну в нахлысте еще вольфрам более-менее имеет смысл из-за своей компактности и твердости. И с покраской золото/серебро у вольфрама проще.
А после покраски термополимерными красками свинца у него и так твердая кожура должна получаться, поидее тверже, чем сам по себе свинец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 15:45:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009 Сб 20:30:05
Сообщения: 464
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Number-nine писал(а):
Как по мне различия свинца и нашего, дешевого, вольфрама вообще минимальна, особенно на мелких весах. Вольфрам просто смотрится/ощущается мажорнее, и не такой мягкий (раздалбывание в месте застежки, удары об воду/какую-то хрень). Парусность и все такое - очень условно, может в какой-то супер-сложной ситуации оно и роляет, но не в обычной.


Вы эту тему насчёт одинаковой парусности спортсменам задвиньте - они с вас посмеются :mrgreen: .
Тот же Олег Сизон на красном Осколе у меня на глазах тонкой ниткой и вольфрамовым грузом грамм 8-10 перекидывал людей с такой же ниткой метров на 5 и благодаря этому выиграл блиц турнир. Ибо он докидывал до второй ракушечной гряды и оттуда снимал не наколотую рыбу.

Но для рыболова любителя с ограниченным бюджетом он наверняка не нужен.
Любители пусть лучше деньги на острые качественные крючки потратят, а то потом пишут что палки судака не секут, а всё дело в хреновых крючках а не палках :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 16:20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2007 Пн 15:28:56
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Number-nine писал(а):
Как по мне различия свинца и нашего, дешевого, вольфрама вообще минимальна...
Почти все вольфрамовые прибамбасы для рыбалки производятся в Китае.
Там он добывается, превращается в порошок, в листовой металл и пруток. Все процессы, от начала до конца, довольно вредные. Поэтому есть сомнения, что "наш" китайский вольфрам чем-то хуже других китайских вольфрамов.

Вольфрамовые грузы-чебурашки вообще бывают только "нашими" китайскими и (в последние годы) репликами на "наши" чебурашки. Разборная чебурашка была снастью украинского происхождения ещё тогда, когда они были только свинцовыми.
Вольфрамовая разборная чебурашка представляет собой грузик, заказанный кем-нибудь из украинских оптовиков в Китае по украинским чертежам.

Был прецедент, когда подобным образом родились вольфрамовые евро-чебурашки... На наш рынок они попали из одной из стран северо-востока ЕС... Поскольку в Европе не умели ловить с чебурашками и не понимали, какими они должны быть, на выходе получилось барахло. И оно быстро исчезло из продажи (ориентировочно 2009 - 2010 годы).

У японцев, американцев и прочих торговцев есть в продаже вольфрамовые джиговые головки, пули, грузы-оливки, нахлыстовые головки и дрррр... Наверняка это всё сделано в Китае.
Трудно представить, что где-нибудь в густонаселённой HighTech Японии кто-нибудь ради рыболовных грузиков будет организует вредное производство с порошковой металлургией и весьма вредной гальваникой (здесь компоненты более вредные, чем в случае со сталью или медными сплавами).
Хотя мало ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 16:34:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2012 Сб 20:18:41
Сообщения: 958
Откуда: Полтавская обл., г.Лубны
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Паша, тезис про увеличение дальности из-за парусности слегка расходится с законами физики, если размер груза и повлияет на дальность заброса, то точно не на 10%. Скорее скажется форма приманки, конкретная модель шнура, строй удилища и, конечно же, руки кидающего. У нас 90% спиннингистов не умеют нормально кидать, с правильной загрузкой удилища, вообще, по сути, его ресурс не исспользуя.
Лично "наказывал" зазнаек с вольфрамом на дальность. При том что бросал с мульта и на шнуре в два раза толще чем у спиннингиста с вольфрамом.
Про звонкость тоже тезис сомнительный, физический стук чебура по дну передается в руку на 0.000001%, вся, так называемая "чуйка" - это отработка спининга при изминении нагрузки от приманки, причем именно спиннинга как готового изделия, и модульность карбона тут так же будет не на первом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 17:16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Каратель с пультом пришёл. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 17:47:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2007 Пн 15:28:56
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
daiwer писал(а):
Вы эту тему насчёт одинаковой парусности спортсменам задвиньте - они с вас посмеются

Павел, давай начнём с меня. Хотя я больше не соревнуюсь.

Красооскольская дамба - тот редкий случай, где вольфрам даёт заметное преимущество по дальности.
Подробнее: Есть два груза 8 г. Диаметр вольфрамового 9,8 мм, диаметр свинцового 11,2 мм.
Основные приманки на дамбе - черви 2", твистера 2" и такого же размера виброхвосты на грузах 8-10 граммов. Миниатюрная приманка в полёте почти полностью прячется за грузом и на сопротивление воздуха влияет слабо.
Поэтому, при прочих равных условиях, диаметр груза имеет значение, в данном случае - при ловле эдаким хэви-микроджигом на Оскольской дамбе.
Да, есть разница. И когда ты говоришь о пяти метрах разницы, желательно уточнить, что свинец летит на 65 м, а вольфрам на 70 м.

Часто ли случается двухдюймовую микроджиговую приманку оснащать грузом 8 - 10 граммов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАК выбрать груз для ДЖИГА ???
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2019 Пт 18:38:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009 Сб 20:30:05
Сообщения: 464
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
EEE писал(а):
daiwer писал(а):
Вы эту тему насчёт одинаковой парусности спортсменам задвиньте - они с вас посмеются

Павел, давай начнём с меня. Хотя я больше не соревнуюсь.

Красооскольская дамба - тот редкий случай, где вольфрам даёт заметное преимущество по дальности.
Подробнее: Есть два груза 8 г. Диаметр вольфрамового 9,8 мм, диаметр свинцового 11,2 мм.
Основные приманки на дамбе - черви 2", твистера 2" и такого же размера виброхвосты на грузах 8-10 граммов. Миниатюрная приманка в полёте почти полностью прячется за грузом и на сопротивление воздуха влияет слабо.
Поэтому, при прочих равных условиях, диаметр груза имеет значение, в данном случае - при ловле эдаким хэви-микроджигом на Оскольской дамбе.
Да, есть разница. И когда ты говоришь о пяти метрах разницы, желательно уточнить, что свинец летит на 65 м, а вольфрам на 70 м.

Часто ли случается двухдюймовую микроджиговую приманку оснащать грузом 8 - 10 граммов?


По поводу 65 и 70 метров согласен, но ведь эти метры и эти червячки двухдюймовые дали ему победу - значит смысл есть.
В береговом спорте могу назвать с ходу пару водоёмов где именно на такой комбинации делали результат.
Софиевское водохранилище в Николаевской области
Пруд в Умани, где проводили КУ или ЧУ
Короче тема для спортсменов и для богатых любителей и я этого и не отрицаю.
Но когда важен результат любой ценой, то цена вольфрама стоит того чтобы её заплатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 332


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.